Автомобильный форум ProAutoClub

Renault => Megane II (2002-2009) => Тема начата: Иван от Нояб. 01, 2022, 13:25

Название: Megane II (2002-2009)
Отправлено: Иван от Нояб. 01, 2022, 13:25
Mégane II был представлен в сентябре 2002 года для 2003 модельного года и ознаменовал собой совершенно новый старт. Эти два автомобиля имеют очень мало сходства, новый автомобиль был вдохновлен новым языком дизайна производителя, впервые появившимся в модели Avantime.

Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году, выдержав жесткую конкуренцию со стороны японской Mazda 6 и Citroën C3 от PSA, и получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым небольшим семейным автомобилем, которому это удалось.

Mégane II и Laguna были демонстрацией множества инновационных технологий, которые Renault запустила в начале 2000-х годов; система бесключевого зажигания Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.

Аналогичным образом, опция панорамного стеклянного люка - это еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним. В июне 2003 года Top Gear провел первый в истории краш-тест с использованием реального водителя, а не манекена для краш-теста, на примере Mégane II.

В Бразилии Renault выпустил версию с гибким топливом, названную "Hi-Flex", которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и в бразильских версиях Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола, благодаря использованию электронного модуля управления.

Седан Megane ll собирался в Иране компанией Pars Khodro с 2008 по 2013 год.

Версия flex оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 16V мощностью 109 л.с. (110 PS) (113 л.с. (115 PS) с этанолом), разработанным и произведенным в Бразилии, но 2,0-литровая версия не допускает использование этанола, поскольку ее двигатель производится во Франции.

Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд широк: есть трех- и пятидверный хэтчбек, названные "Sport Hatch" и "Hatch" соответственно, есть четырехдверный седан/седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour), и на смену Mégane Coupe и Convertible пришло новое купе с убирающейся жесткой крышей, разработанное Karmann.

В отличие от своего предшественника, Mégane II не был лицензирован компанией Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Mégane I еще находился в производстве. Вместо этого Mégane II был лицензирован компанией Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно в магазинах Nissan Red Stage Store.

Mégane RS

Были представлены версии RenaultSport (RS) трехдверного и пятидверного хэтчбеков Mégane, оснащенные турбированным бензиновым двигателем 2,0 л 16v мощностью 225 PS (165 кВт; 222 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвесок для улучшения управляемости, а также модель получила более глубокий и широкий передний бампер. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте "горячих" хэтчей.

Фейслифтинг

Модель хэтчбек была пересмотрена на автосалоне в Брюсселе в январе 2006 года, модель универсал и кабриолет дебютировали на автосалоне в Женеве в марте 2006 года, с изменениями в отделке салона, уровнях технических характеристик и, что особенно примечательно, с новой передней частью. Была принята новая система передней подвески, заимствованная у Mégane 2.0 225 PS (165 кВт; 222 л.с.), что улучшило ходовые качества. Кроме того, Nissan Sentra B16 основан на платформе 2006 года Renault Mégane.

В течение своего первого полного года продаж Mégane II возглавил французские чарты продаж, зарегистрировав 198 874 автомобиля в 2003 году. Он также очень хорошо продавался в Великобритании, став четвертым по популярности автомобилем в 2005 году и пятым по популярности в 2004 и 2006 годах. Однако в 2007 году он опустился на восьмое место, было продано чуть более 55 000 экземпляров.

Благодаря 4-дверной модели местной сборки, Mégane был самым продаваемым автомобилем в Турции с 2004 по 2006 год.

В январе 2011 года сообщалось, что Mégane II имеет самый высокий показатель отказов в прохождении ТО в Великобритании среди автомобилей, впервые сдавших экзамен в 2007 году. В то время как в немецкой статистике ADAC Mégane показал очень хорошие результаты, обогнав такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic и Opel/Vauxhall Astra. Модель 2008 года заняла третье место в своем классе после BMW 1 серии и Audi A3.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Renault_Megane_2.jpg

Фото: Mic/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0