Автомобильный форум ProAutoClub

SsangYong => Rexton I Y200 (2001-2017) => Тема начата: Иван от Нояб. 15, 2022, 13:50

Название: Rexton I Y200 (2001-2017)
Отправлено: Иван от Нояб. 15, 2022, 13:50
Rexton серии Y200 выпускался с 2001 по 2006 год. Дизайн автомобиля был разработан студией Italdesign Джорджетто Джуджаро. Он предлагался только с полным приводом и одним из четырех двигателей: 2,3-литровым бензиновым мощностью 112 кВт (150 л.с.), 2,7-литровым дизельным мощностью 121 кВт (162 л.с.) и 342 Н⋅м (252 фунт-фут) с системой common rail, 2,9-литровым дизельным и 3,2-литровым бензиновым мощностью 162 кВт (217 л.с.) и 310 Н⋅м (229 фунт-фут), кроме двигателя собственной разработки 2,7XDI, остальные производились по лицензии Mercedes-Benz. 2,7XDi был основан на турбодизеле OM662 2,9L (который действительно был разработан Mercedes для SsangYong), но не имеет ничего общего с собственным двигателем OM612 270CDI MB.

Летом 2003 года Rexton был представлен в Европе. Технически он основан на слегка удлиненном шасси SsangYong Musso. Первоначально он был доступен только с двумя двигателями на выбор: 2,9-литровым пятицилиндровым дизелем и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Оба двигателя были позаимствованы у Musso, которые были лицензированы у Mercedes-Benz.

Варианты трансмиссии для дизельной модели изначально были либо пятиступенчатой механической с коробкой передач от американской компании Tremec, либо четырехступенчатой автоматической с коробкой передач от австралийской компании BTR Automotive. Бензиновая модель предлагалась только с автоматической коробкой передач. В 2004 году, с появлением 2,7-литрового дизельного двигателя XDi, пятиступенчатая коробка передач Tiptronic (NAG 5G-Tronic, поставляемая Mercedes-Benz) стала опцией для этого двигателя.

В начале 2006 года компания SsangYong представила обновленный Rexton. Автомобиль оснащен многочисленными технологиями для снижения выбросов углекислого газа, такими как каталитический сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. На основании этих усовершенствований правительство Южной Кореи классифицирует Rexton 2008 года как автомобиль с низким уровнем выбросов, что дает ему право на освобождение от квазиналога, связанного с экологическими стандартами, в течение пяти лет после покупки автомобиля. Среди других усовершенствований - улучшенная технология стояночного тормоза, система контроля давления в шинах (как на концепт-каре SsangYong WZ), электронная система сбора платы за проезд и система предупреждения и предотвращения столкновений.

В Малайзии сборка Rexton началась в августе 2006 года на предприятии Competitive Supreme Sdn Bhd (CSSB), которое также является единственным импортером и дистрибьютором автомобилей SsangYong в Малайзии.

В 2008 году компания Project Kahn, известная тюнингом роскошных и спортивных автомобилей, представила модифицированный Rexton 270 SPR на Британском международном автосалоне 2008 года. Он был настолько хорошо принят, что в 2009 году стал частью британского модельного ряда SsangYong. Он отличается дополнительной комплектацией, хромированными элементами и более "спортивным" интерьером, но необычно то, что в начальных моделях он не оснащен радио/CD-плеером, поскольку предполагается, что потенциальные покупатели захотят установить собственную аудиосистему. Однако позже в R-Line появилась навигационная система Kenwood с двойным сенсорным экраном DIN и элементами управления на рулевом колесе. R-Line также имеет более мощную версию 2,7-литрового прямоточного турбодизельного двигателя мощностью 186 PS (137 кВт) и 402 N⋅m (296 lb⋅ft) крутящего момента при 2400 об/мин.

Доработанная версия, названная Rexton W, была представлена во всем мире на автосалоне в Пусане в 2015 году. И это был первый фейслифтинг модели у Mahindra & Mahindra, дочерней компанией которой является SsangYong. SsangYong изменил дизайн передней решетки с новыми фарами, задним комбинированным фонарем и перенастроенным шасси. Автомобиль получил новый 2,0-литровый дизельный двигатель XDi стандарта Евро 5 со стандартным DPF от Korando и 3,2-литровый бензиновый двигатель, перенастроенный под стандарт Евро 5. Он оснащается автоматической коробкой Mercedes-Benz 5G-Tronic, которая аналогична коробке передач предыдущей модели или механической коробке передач.

В конце 2015 года SsangYong представил на европейском рынке 2,2-литровый дизельный двигатель e-XDi, соответствующий стандарту Евро-6. Этот двигатель улучшил мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущим 2,0-литровым дизельным двигателем XDi. Этот 2,2-литровый дизель также поставляется с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Споры о китайской копии

В 2005 году SG Automotive выпустила модель Huanghai Aurora, которая сильно напоминала Rexton. Однако SsangYong решил не подавать в суд на SG Automotive, ссылаясь на китайскую судебную систему, которая благоприятна для их компаний. SsangYong только проинформировал SAIC, который в то время был крупнейшим акционером, о проблеме авторских прав с SG Automotive.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

SsangYong_Rexton_1.jpg

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0