Второе поколение "New" Korando было выпущено в Азии в 1996 году в дополнение к SsangYong Musso (выпущенному в 1993 году), выпущено в Европе в 1997 году и в Австралии в 1998 году и было основано на укороченной версии шасси Musso. 1,8-тонный 3-дверный мини-внедорожник был разработан профессором Кеном Гринли.
На выбор предлагаются 2,3- и 3,2-литровые бензиновые двигатели или 2,3- и 2,9-литровые дизельные двигатели, производимые по лицензии Mercedes-Benz, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner. Интерьер второго поколения Korando был уникален тем, что имел арку рулевого колеса с обеих сторон. Это было сделано для того, чтобы облегчить переоборудование на правостороннее движение и сократить производственные расходы. Со стороны пассажира в арку была встроена ручка. Это поколение продавалось как Daewoo Korando с 1999 по 2001 год, так как Daewoo купила контрольный пакет акций SsangYong, но позже была вынуждена продать свои акции.
Производство второго поколения закончилось в 2006 году. Однако продажи на многих рынках продолжались до 2007 года из-за оставшихся запасов. Автомобиль предлагался с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 2,9-литровый пятицилиндровый дизель от Mercedes-Benz. В 2008 году российский ТагАЗ по лицензии начал собирать Korando как TagAZ Tager, причем не только в трехдверном исполнении, но и в особой пятидверной длиннобазной версии.
В 2017 году SsangYong представил концепт-кар под названием XAV Adventure, дизайн которого был сильно вдохновлен вторым поколением Korando.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Korando_2.jpg
Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org