Автомобильный форум ProAutoClub

Subaru => XV II GT (2017-н.в.) => Тема начата: Иван от Нояб. 22, 2022, 12:56

Название: XV II GT (2017-н.в.)
Отправлено: Иван от Нояб. 22, 2022, 12:56
Второе поколение Subaru XV ("Crosstrek" для североамериканского рынка) было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2017 года. Как и Impreza, XV/Crosstrek переехал на платформу Subaru Global Platform. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм (8,7 дюйма), а матовая черная облицовка была добавлена с каждой стороны для придания "сурового колорита", создавая "динамичную форму, выражающую все удовольствия, которые можно ожидать от кроссовера". В течение первого полного месяца продаж XV было продано 11 085 автомобилей в Японии.

Северная Америка

Второе поколение Crosstrek в Северной Америке использует доработанный бензиновый двигатель FB20D с прямым впрыском топлива мощностью 115 кВт (154 л.с.; 156 PS) и 196 Н⋅м (20,0 кг⋅м; 145 фунт-фут). Базовая трансмиссия была заменена на 6-ступенчатую механическую коробку передач по сравнению с 5-ступенчатой в первом поколении. Качество интерьера было улучшено, а новая 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система Subaru Starlink с функциями Apple CarPlay и Android Auto стала стандартной, а 8,0-дюймовая система и навигация были доступны в комплектации Limited. Хотя навигация была опцией, все комплектации могли использовать Apple Maps и Google Maps (через CarPlay и Android Auto соответственно). Magellan Navigation также доступна на всех комплектациях через приложение Starlink, хотя опциональная навигация является единственной системой, которая не использует смартфон водителя для получения картографических данных, и единственной системой, которая отображает ограничения скорости в комбинации приборов. Впервые в комплектацию были включены автоматически поднимающиеся/опускающиеся окна со стороны пассажира (ранее только со стороны водителя). Система безопасности и охраны Starlink стала стандартной для комплектации Premium. Модели, оснащенные системой Eyesight, получили адаптивные фары дальнего света. В комплектации Limited появились адаптивные светодиодные фары, зажигание и вход без ключа, опциональная система Harman Kardon и сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом. Также была добавлена функция помощи на бездорожье X-MODE от Subaru.

В 2019 году Crosstrek получил систему Eyesight на всех моделях, оснащенных трансмиссией CVT. Отделка Hybrid была вновь представлена как Plug-in Hybrid, основанная на гибридной системе Toyota Prius Prime. Мощность была снижена до 148 л.с., а комбинированный показатель MPG был увеличен до 35 MPG. Subaru заявила, что запас хода на электротяге составляет 17 миль.

В 2020 году Crosstrek получил систему управления трансмиссией SI-Drive от Subaru, впервые доступную на моделях Subaru Forester и Subaru WRX с CVT. Была добавлена система автоматического старт-стопа, а также опциональное сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом в комплектации Premium. У всех моделей порты USB и AUX были перенесены с центральной консоли в лоток для хранения, который получил подсветку в комплектациях Premium и Limited. В комплектациях Limited и Hybrid появились USB-порты для задних сидений. Новинкой стала система автоматического запирания и отпирания дверей с автоматической разблокировкой при столкновении. Система Eyesight теперь имеет функцию центрирования полосы движения.

Crosstrek Hybrid

В мае 2018 года Subaru of America анонсировала подключаемую гибридную электрическую версию для 2019 модельного года, которая будет служить в качестве автомобиля соответствия, и поэтому продается только в штатах, которые следуют калифорнийским стандартам выбросов. Она имеет три различных режима: полностью электрический (тяговый двигатель питается от аккумулятора), параллельный гибрид (тяговый двигатель помогает бензиновому двигателю) или последовательный гибрид (мотор-генераторная установка приводится в действие от бензинового двигателя). Crosstrek Hybrid оснащен бензиновым двигателем FB20, доведенным до 137 л.с. (139 PS; 102 кВт), в сочетании с двумя электромоторами, развивающими суммарную мощность 148 л.с. (150 PS; 110 кВт). Автомобиль имеет топливный бак объемом 13,2 галлона (50 л) и аккумулятор емкостью 8,8 кВт/ч, которые вместе обеспечивают запас хода 480 миль. Два электродвигателя имеют отдельные функции: Motor Generator One является стартером и работает как генератор при рекуперативном торможении; Motor Generator Two - тяговый двигатель мощностью 118 л.с. (120 PS; 88 кВт) и 149 фунт-фут (202 Н⋅м); вместе эти два двигателя и аккумуляторный блок увеличивают снаряженную массу автомобиля примерно на 455 фунтов (206 кг). Запас хода гибридного Crosstrek Hybrid на электротяге составляет 17 миль (27 км) при скорости до 65 миль/ч (105 км/ч).

XV e-BOXER

Subaru представила гибридную силовую установку e-BOXER для Forester и XV на европейском рынке в Женеве в марте 2019 года; e-BOXER интегрирует электромотор в бесступенчатую трансмиссию Lineartronic для повышения экономии топлива и увеличения мощности. Батарея для тягового электродвигателя размещена над задней осью, что улучшает баланс веса между передними и задними колесами. Силовой агрегат e-BOXER оснащен модифицированным FB20 мощностью 110 кВт (150 л.с.; 150 PS), но по сравнению с Crosstrek Hybrid на американском рынке, в XV e-BOXER используется один электродвигатель максимальной мощностью 12,3 кВт (16,5 л.с.; 16,7 PS).

Фейслифтинг

Начиная с лета 2020 года, Subaru начала продажи Crosstrek 2021 года с изменениями, включающими эстетические изменения, новый уровень отделки, больше технологий помощи водителю и новый 2,5-литровый двигатель. Наиболее очевидным изменением внешнего облика является более крупная облицовка нижней части переднего бампера из черного пластика. Новый уровень отделки Sport, расположенный выше Premium и ниже топовой комплектации Limited, принесет с собой двойную систему управления тягой X-Mode от Subaru с опциями Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. На канадском рынке комплектация Sport известна как Outdoor. Отделка Sport также получит уникальный интерьер с логотипом Sport и желтой строчкой. Автомобили в комплектации Limited получат кожаный салон с оранжевой строчкой. Что касается помощи водителю, любой Crosstrek с CVT может получить адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы движения. Модели в топовой комплектации Limited получат систему обнаружения слепых зон с функцией помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, автоматическое экстренное торможение задним ходом и систему помощи дальним светом. Впервые для Crosstrek в качестве опции предлагается 2,5-литровый двигатель FB25D. Он будет предлагаться в комплектациях Sport и Limited и только в паре с трансмиссией CVT. Мощность нового двигателя составляет 182 л.с. (185 PS; 136 кВт), что на 30 л.с. больше, чем у стандартного 2,0-литрового двигателя.

Проблемы

Многие североамериканские журналисты и владельцы считают, что Crosstrek недостаточно мощный, как и большинство автомобилей этого класса, и выступают за турбированную модель, подобную Subaru Impreza Gravel Express. Эта проблема была частично решена в ходе фейслифтинга MY2021, поскольку комплектации Outdoor (Канада), Sport (США) и Limited теперь включают более мощный двигатель, который приближает их мощность к другим компактным кроссоверам-внедорожникам на североамериканском рынке и конкурирующей Mazda CX-30 (модели без турбонаддува).

На Кросстреки MY2013-2018 с CVT гарантия на трансмиссию была продлена до 10 лет и 100 000 миль (и на один год после продления гарантии, то есть на 2018 год для автомобилей MY13-15 и 2019 год для автомобилей MY16-18, независимо от возраста и пробега), причем Subaru заявила, что никаких жалоб или условий для продления не было.

На все Crosstreks 2013 модельного года была продлена гарантия на двигатель (8 лет/100 000 миль или один год с момента публикации продления гарантии, независимо от возраста или пробега) из-за чрезмерного расхода масла после коллективного иска, причем модели 2014 и 2015 годов отзывались только с механической коробкой передач. Все Crosstreks первого поколения были отозваны из-за неисправных выключателей стоп-сигналов, которые, по заявлению Subaru, были обнаружены самостоятельно, при этом в США поступило 33 сообщения обо всех затронутых моделях (включая Subaru Imprezas 2008-2016 годов и Subaru Forester 2014-2016 годов).

83 499 Crosstrek 2018 года и 37 Crosstrek plug-In hybrids 2019 года, а также модели 2017-2018 Subaru Imprezas и 2019 Subaru Forester и Ascent были отозваны из-за неисправного клапана PCV, который может разорваться и привести к расходу масла или, возможно, к пробуксовке.

В июле 2021 года была продлена гарантия на 10 лет (и неограниченный пробег) на электронную стойку рулевого управления с усилителем на всех американских Crosstreks 1-го поколения (а также на всех Forester и Imprezas 4-го поколения) из-за возможности коррозии в районах с большим количеством дорожной соли, используемой в зимние месяцы (например, в регионе "Ржавого пояса" США), что может привести к растрескиванию стойки после значительного удара. Проблема не приводит к полному отказу стойки, однако вызывает проблемы с ощущением рулевого управления при поворотах. Владельцы, получившие ремонт, получат обновленную рулевую рейку, которая не подвержена этой проблеме.

В октябре 2021 года на все автомобили Crosstreks первого поколения (а также на большинство моделей Subaru того периода) была распространена гарантия до 8 лет (и неограниченный пробег) на выключатель стояночного тормоза CVT, поскольку при загрязнении контактов выключателя владельцы не могут извлечь ключ из замка зажигания. На все пострадавшие автомобили, независимо от возраста и пробега, распространяется продление до 31 октября 2022 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Subaru_XV_2.jpg

Фото: Rutger van der Maar/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0