Автомобильный форум ProAutoClub

Toyota => Camry XV20 (1996-2001) => Тема начата: Иван от Нояб. 23, 2022, 12:55

Название: Camry XV20 (1996-2001)
Отправлено: Иван от Нояб. 23, 2022, 12:55
В конце 1991 года началась разработка XV20 после запуска XV10 в рамках программы 415T. Проектные работы были заморожены в начале 1994 года, а затем запущены в производство в США в сентябре 1996 года и в Японии в декабре 1996 года. Он продолжал выпускаться в виде седана и универсала (в Японии он назывался Camry Gracia), хотя универсал не продавался в США. Это было первое поколение, в котором он продавался в Японии как Daihatsu Altis, заменив Daihatsu Applause.

В августе 1999 года для 2000 модельного года модели седан получили среднее обновление передней и задней частей, но в остальном остались похожими на модели 1997-1999 годов.

В Соединенных Штатах в 1997 модельном году Camry SE была упразднена, а базовая модель была переименована в CE. Комплектации LE и XLE были перенесены из предыдущей серии. Все комплектации были доступны с 2,2-литровым I4 или 3,0-литровым V6 двигателем, за исключением Solara SLE, которая была доступна только с V6. TRD предлагал комплект нагнетателя для моделей V6 с 1997 по 2000 год, увеличивая мощность до 247 л.с. (184 кВт) и 242 фунт-фут (328 Н⋅м) крутящего момента. В 1999 году появилось купе, а в 2000 году - кабриолет. В отличие от купе от XV10 поколения Camrys, новые двухдверные автомобили получили отдельный шильдик Camry Solara, или просто Solara. Они также значительно отличались по стилю от седана. Solara была доступна в комплектациях SE и SLE, что примерно соответствовало комплектациям LE и XLE седана.

Мощность была немного увеличена до 133 л.с. (99 кВт) SAE для 2,2-литрового I4 с двигателем 5S-FE и 192 л.с. (143 кВт) SAE для V6 с двигателем 1MZ-FE. Механические коробки передач (модель: S51) были доступны только для уровня отделки CE, LE V6 и любой модели Solara. Камри и Солара, оснащенные 4-цилиндровым двигателем 5S-FE и соответствующим пакетом отделки, получали механическую коробку передач S51, а те, которые были оснащены 6-цилиндровым двигателем 1MZ-FE, получали механическую коробку передач E153.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Toyota_Camry_xv20.jpg