Автомобильный форум ProAutoClub

Toyota => Land Cruiser Prado I J70 (1990-1996) => Тема начата: Иван от Нояб. 23, 2022, 21:02

Название: Land Cruiser Prado I J70 (1990-1996)
Отправлено: Иван от Нояб. 23, 2022, 21:02
В апреле 1990 года был представлен новый тип, Prado, с измененной решеткой радиатора, передними крыльями, капотом двигателя и фарами. В то же время такие названия, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях света, помимо Японии. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме обеспечивала высокую проходимость, автомобиль был ориентирован на использование на бездорожье.

В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Устанавливался 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 71 кВт (97 PS; 95 л.с.) и высоким крутящим моментом 240 Н⋅м (177 фунт-фут). Модельный ряд включал 2- и 4-дверные версии, доступные в комплектациях SX, LX или EX (только 4-дверная).

Передняя подвеска была заменена на конструкцию "амортизатор через пружину" для улучшения управляемости. Нажатием кнопки можно было переключаться между ступенями амортизатора. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (с электронным впрыском топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем 3L объемом 2,8 л (2776 куб. см), а дизельный двигатель 2,4 л (2446 куб. см) 2L-T с турбонаддувом был заменен дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом с электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб. см), а дизельный двигатель 2L-TE с турбонаддувом был заменен дизельным двигателем 1KZ-T объемом 3,0 л (2982 куб. см) с турбонаддувом и алюминиевой головкой блока цилиндров. Двигатель 1KZ-TE был способен снизить содержание NO x и сажи. Приборная панель была заменена на новый дизайн с незначительными изменениями в подвеске, тормозах и деталях отделки.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Toyota_Land_Cruiser_Prado_1.jpg

Фото: 天然ガス/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0