Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Camaro IV (1992-2002) => Тема начата: Иван от Авг. 04, 2022, 20:23

Название: Camaro IV (1992-2002)
Отправлено: Иван от Авг. 04, 2022, 20:23
Дебют четвертого поколения Camaro состоялся в 1993 году на обновленной платформе F-body. Он сохранил те же характеристики с момента своего появления в 1967 году: кузов типа купе с посадочными местами 2+2 (с опциональной крышей T-top) или кабриолет (вновь представленный в 1994 году), задний привод, 6-цилиндровые и V8 двигатели.

Стандартным силовым агрегатом с 1993 по 1995 год был 3,4-литровый V6, затем в 1995 году появился 3,8-литровый V6. Двигатель 350 MPFI (LT1) Small Block V-8, который был представлен на Corvette в 1992 году, был стандартным для Z28. В качестве опции предлагался контроль тяги на всех скоростях и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач T-56; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E была стандартной для Z28, но опционально устанавливалась на модели V6, которые в стандартной комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Антиблокировочная система тормозов была стандартным оборудованием для всех Camaros. Ограниченное количество версий SS (1996-1997) оснащалось 330-сильным двигателем LT4 с небольшим блоком от Corvette, хотя большинство оснащалось 275-сильным LT1. В 1997 модельном году был изменен интерьер, а в 1998 году - внешний облик и переход на алюминиевый блок LS1 от GM, используемый в Corvette C5.

В 1998 году двигатель LS1 объемом 5,7 л стал первым полностью алюминиевым двигателем, предлагавшимся на Camaro с 1969 года на модели ZL-1, и развивал 305 л.с. Версии SS (1998-2002) получили немного улучшенные выхлопную и впускную системы, большие колеса и шины, немного измененную подвеску для улучшения управляемости и сцепления с дорогой при сохранении комфорта при езде, дугообразное заднее крыло для прижимной силы и другие передаточные числа для более быстрого ускорения по сравнению с моделями Z28.

В 2002 модельном году Chevrolet предложил юбилейную 35-ю версию. Производство платформы F-Body было прекращено в связи с замедлением продаж, ухудшением рынка спортивных купе и перегруженностью завода, но в 2009 году в продажу поступила совершенно новая платформа. Специальный сервисный пакет B4C для полицейских агентств был перенесен с 3-го поколения и продавался с 1993 по 2002 год.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_Camaro_4.jpeg

Фото: Rich Niewiroski Jr./commons.wikimedia.org/CC BY 2.5