Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Malibu II (1968-1972) => Тема начата: Иван от Авг. 04, 2022, 20:47

Название: Malibu II (1968-1972)
Отправлено: Иван от Авг. 04, 2022, 20:47
Malibus и все остальные Chevell были полностью переделаны для 1968 года: крыши двухдверных хардтопов стали полузакрытыми, а колесная база увеличилась до 112 дюймов (2 800 мм) для двухдверных моделей и до 116 для четырехдверных седанов и универсалов. В число предлагаемых двигателей входил новый V8 объемом 307 куб. см (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 PS), который заменил V8 объемом 283 куб. см (4,6 л), служивший базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. Внутри была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных корпусах, похожими на те, что появятся на Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стала роскошная комплектация Concours для седанов и купе Malibu, которая включала в себя обновленные тканевые или виниловые сиденья, ковровое покрытие нижних дверных панелей, отделку под дерево на приборной и дверных панелях, центральную консоль и напольный переключатель передач (только для хардтопа и кабриолета, который был общим с SS396) и шильдики Concours. Также был выпущен топовый универсал Concours Estate с имитацией отделки под дерево, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седан Malibu.

Новые решетки радиатора и задние панели с измененными задними фонарями выделяли Малибу 1969 года и другие Chevell. Приборные панели были изменены, а подголовники передних сидений стали стандартным оборудованием в соответствии с федеральным законом о безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал выполнять функцию блокировки рулевого колеса. Двигатель 307 продолжал использоваться в качестве базового V8, но двигатели 327 были заменены новыми V8 объемом 350 куб. см (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 PS). Трехступенчатая трансмиссия GM Turbo Hydra-Matic, ранее предлагавшаяся только для SS-396 Chevell (RPO M40), теперь была доступна для всех моделей со всеми двигателями (THM400 использовался с 396, а THM350 (RPO M38) впервые появился на Camaro и Nova), постепенно устанавливалась на все малолитражные двигатели, включая шестицилиндровые и малолитражные V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухступенчатой Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (4-дверный седан с колоннами) был доступен для 1969 модельного года, который поставлялся с L35 с кодом 396 - он был построен в небольшом количестве, когда корпорация Chrysler держала рынок для заказов правоохранительных органов. Некоторые модели Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским пакетом BO7, но оснащались рядной шестеркой.

В 1970 году модель Malibu стала единственной серией Chevelle, не считая SS-396 и новой SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe были сняты с производства для американского рынка (в Канаде они продолжали выпускаться до 1972 года), что также исключило из модельного ряда Chevelle двухдверные купе с колоннами, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя часть с задними фонарями, перенесенными в бампер, и пересмотренная линия крыши Sport Coupe подчеркивали изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. см (3,8 л) до 250 куб. см (4,1 л) и 155 л.с. (116 кВт; 157 PS), в то время как тот же ассортимент двигателей V8 был перенесен с добавлением 330-сильного (246 кВт; 335 PS), 400-кубового (6,6 л) V8 на не-SS Chevell. В середине года к Malibu присоединились модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle, как четырехдверные седаны, так и двухдверные хардтопы.

В 1971 году Malibus и все остальные Chevell получили новую решетку радиатора, окруженную одинарными фарами, заменившими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглых задних фонаря, аналогичных Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. В этом году все двигатели были перенастроены на использование низкооктанового неэтилированного бензина в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздние модели, которые будут требовать безсвинцового топлива.

Только новые решетки радиатора выделяли Malibu 1972 года и другие Chevell. Все кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год стал последним годом для хардтопов и кабриолетов, так как обновленные Chevell, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут отличаться стилем Colonnade с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также заказывался с полицейским пакетом, который использовал RPO 9C1 (который стал стандартным кодом SEO (service option) для последующих пакетов Chevrolet PPV).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_Malibu_2.jpeg

Фото: Sicnag/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0