Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Silverado II (2006-2013) => Тема начата: Иван от Авг. 05, 2022, 13:23

Название: Silverado II (2006-2013)
Отправлено: Иван от Авг. 05, 2022, 13:23
Полностью новое поколение GMT900 модели Silverado/Sierra появилось в последнем квартале 2006 года в качестве модели 2007 года. Оно отличается обновленным экстерьером, интерьером, рамой и подвеской, а также увеличением мощности некоторых двигателей. В дизайне модели использованы черты внедорожников GMT900 и пикапов Chevrolet Colorado. Как и внедорожники GMT900, эти пикапы также имеют значительно улучшенную аэродинамику по сравнению с предшественниками, например, более круто наклоненные ветровые стекла и более узкие зазоры между панелями, что улучшает экономию топлива. Модели GMT800 выпускались до 2007 года под названием "Classic", как и модели GMT400 в течение двух лет после появления GMT800.

Новый Silverado получил награду "Североамериканский грузовик года" за 2007 год и стал "Грузовиком года" по версии журнала Motor Trend за 2007 год. Как и его предшественники, новый Silverado предлагает покупателям выбор из двухдверной обычной кабины, четырехдверной удлиненной кабины (с открывающимися вперед задними дверями, которые теперь открываются на 170 градусов, как у Nissan Titan) и четырехдверной кабины экипажа. GM также предлагает грузовики в традиционных двух- и полноприводных конфигурациях.

В 2007 модельном году Sierra Denali имеет такую же решетку радиатора из заготовки, как и другие модели Denali, а также такую же приборную панель, как у внедорожников 2007 года. Изначально 2007 Sierra Denali был единственным полутонным пикапом, который оснащался двигателем V8 объемом 6,2 л мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Н⋅м) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот грузовик также является опциональным полноприводным автомобилем и разгоняется до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 6,3 секунды.

Двигатели V8 малого блока III поколения, предлагавшиеся на грузовиках GMT800, были заменены в серии GMT900 двигателями V8 малого блока IV поколения, отличающимися такими усовершенствованиями, как увеличенная мощность и система Active Fuel Management на 5,3 л и 6,0 л V8. Новый высокопроизводительный 6,2-литровый V8 (мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Н⋅м)) был представлен на моделях Cadillac Escalade 2007 года и GMC Denali 2007 года, а в 2009 модельном году стал доступен для Silverado 1500.

После того, как 2008 модельный год был пропущен, а 2007 год стал последним для гибридной линейки GMT800, двухрежимная гибридная модель была представлена в конце 2008 года в качестве модели 2009 года. General Motors снял Silverado Hybrid с производства из-за низких продаж вместе с GMC Sierra Hybrid, Chevy Avalanche, Chevy Tahoe Hybrid, GMC Yukon Hybrid, Cadillac Escalade Hybrid и Cadillac Escalade EXT после 2013 модельного года, хотя это был один из первых двух гибридных пикапов. Доступный в двух- или полноприводном исполнении, Sierra 1500 Hybrid оснащен 6,0-литровым V8. К нему присоединяются два 60-киловаттных электродвигателя, питающихся от никель-металлгидридных аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем. Мощность V8 составляет 332 лошадиные силы и 367 фунт-фут крутящего момента. Инженеры GM утверждают, что комбинированная мощность с электромоторами составляет 379 л.с. В уникальной трансмиссии установлены электромоторы вместе с тремя различными планетарными редукторами и четырьмя традиционными сцеплениями.

В этой модели Silverado и Sierra предлагалось два варианта приборной панели: приборная панель, выполненная в стиле люкс и близко имитирующая приборную панель внедорожников GMT900, и более традиционная вертикальная приборная панель, чтобы освободить место для пассажирского сиденья вместо центральной консоли.

С 2008 года полноразмерные грузовики GM больше не продавались в США и Канаде с механическими коробками передач; они предлагались только в Мексике в моделях Silverado 1500 V6 и Silverado 3500.

Все 1/2-тонные модели Silverado и Sierra получили пересмотренный бампер и укороченную переднюю фасцию для 2009 модельного года, а модели с удлиненной кабиной и кабиной экипажа, оснащенные Vortec 5300 V8, получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6L80. Vortec 6200 V8 стал доступен для моделей LTZ и SLT. В список оборудования был добавлен Bluetooth, ставший стандартным для Denali, SLT и LTZ и опциональным для SLE и LT, а также опциональная камера заднего вида. Встроенный контроллер тормозов прицепа, впервые появившийся на Silverado и Sierra HD в 2007 году, теперь является опцией для грузовиков серии 1500. Пакет XFE был новинкой 2009 года, доступный только для моделей Silverado 1500 Crew Cab LT с приводом на 2 колеса, он включал 5.3L Vortec V8, мягкую крышку багажника, алюминиевые диски и шины с низким сопротивлением качению.

После этого все модели 2010 года были обновлены, включая новые внутренние дверные панели (которые переместили ручку вперед и добавили дополнительный подстаканник), а шестиступенчатая автоматическая коробка передач для моделей с обычной кабиной и 5,3-литровым V8 также стала стандартной. Двигатель Vortec 6200 V8 стал более доступным и теперь предлагался в качестве опции для удлиненных кабин LT и SLE, полностью вытеснив при этом легкий Vortec 6000 V8. Новый пакет Z71 Appearance Package был опциональным для LT и LTZ, он включал: решетку радиатора и переднюю фасцию в цвет кузова, дверные ручки и крышки зеркал в цвет кузова, уникальные боковые наклейки Z71, хромированные накладки на пороги и уникальную комбинацию приборов Z71. Были добавлены два новых цвета экстерьера: Taupe Gray Metallic и Sheer Silver Metallic.

В 2012 году модели Sierra и Silverado 1500 получили еще одно обновление. На этот раз Silverado получил новую решетку радиатора и переднюю фасцию для моделей LT и LTZ. Опционально для LTZ, SLT и Denali предлагается обновленный сенсорный навигационный радиоприемник. Система контроля раскачивания прицепа и система помощи при старте на подъеме теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Охлаждаемые сиденья стали опциональными для LTZ и SLT, а отделка под дерево была заменена на матовый алюминий.

8,1-литровый биг-блок V8 больше не предлагается на моделях Heavy Duty, и замена ему пока не объявлена. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L90 входит в стандартную комплектацию всех моделей Heavy Duty. Трансмиссия Allison 1000 устанавливается в паре с опциональным дизелем Duramax V8.

В 2011 году модели GMC и Chevrolet Heavy Duty были модернизированы с помощью новой полностью коробчатой рамы из высокопрочной стали спереди и сзади, жесткость которой увеличилась на 92%, более мощных задних пружин, увеличенных креплений двигателя и трансмиссии и новых гидравлических креплений кузова для улучшения ходовых качеств. Передняя подвеска включает новые верхние и нижние рычаги управления и новые торсионные балки, адаптированные к одному из пяти различных номиналов полной массы оси. Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, которая одновременно прочнее и легче предыдущих рычагов, в то время как новые нижние рычаги отлиты из чугуна для обеспечения максимальной грузоподъемности. Использование уникальной торсионной балки для каждого номинала полной массы позволяет лучше контролировать высоту автомобиля, что приводит к улучшению управляемости и улучшению центровки для снижения износа шин. Эти усовершенствования позволяют увеличить массу передней оси до 6 000 фунтов, что позволяет всем полноприводным грузовикам устанавливать снегоочиститель.

Дополнительное улучшение передней подвески обеспечивается новыми уретановыми отбойниками, по два на сторону. Верхнее крепление амортизатора было заменено с одноштокового на двухболтовое для устранения скрипов и стуков.

В конструкции задней подвески используются асимметричные рессоры, более широкие и способные выдерживать большую нагрузку. В конструкции используются листы шириной 3 дюйма, а передние и задние секции рессор имеют разную длину для уменьшения скручивания, которое может привести к подпрыгиванию оси и потере тяги. В моделях 2500HD используется двухступенчатая конструкция с номинальной нагрузкой 6 200 фунтов (2 812 кг), а в моделях 3500HD - трехступенчатая конструкция с номинальной нагрузкой 7 050 фунтов (3 198 кг) и 9 375 фунтов (4 252 кг) для моделей с одним и двумя колесами соответственно.

В 2011 модельном году производство моделей Silverado/Sierra с кабиной экипажа 1500 было частично перенесено из Силао, Мексика, во Флинт, штат Мичиган.

Безопасность

В стандартную комплектацию Silverado входит ABS на все четыре колеса. StabiliTrak и боковые подушки безопасности являются опцией на некоторых уровнях отделки.

IIHS поставила Silverado оценку "Хорошо" в лобовом краш-тесте, однако модели 2007-09 годов, оснащенные или не оснащенные опциональными боковыми подушками безопасности, получили оценку "Плохо" в тесте на боковой удар. Для моделей 2010 года была усилена боковая конструкция, добавлены боковые подушки безопасности для туловища, а боковые подушки безопасности стали стандартными. После модернизации общая оценка IIHS за боковой удар улучшилась до "Приемлемой", а общая оценка боковой конструкции улучшилась с "Плохой" до "Приемлемой". Вариант Silverado с кабиной экипажа 2011-13 годов также получил оценку "Маргинальная" в тесте IIHS на прочность крыши.

Электрическая версия
В 2011 году разработчик Chevrolet Volt и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к VIA Motors для разработки электрической версии Chevrolet Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_silverado_2.jpeg