Первое поколение Grand C4 Picasso, семиместное, было выпущено в ноябре 2006 года и выпускалось до марта 2013 года, когда пришло второе поколение. Автомобиль имеет ту же платформу и ту же гамму двигателей, что и Citroën C4 и Peugeot 307. Автомобиль был официально представлен на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года.
Пятиместный C4 Picasso был официально представлен в начале января 2007 года, выпущен в феврале и был показан на Женевском автосалоне в марте.
Оба автомобиля имели большое панорамное ветровое стекло и тонкие дверные стойки, чтобы расширить поле зрения водителя, устранить слепые зоныи увеличить количество света в передней кабине. В дополнение к передним солнцезащитным козырькам, оба автомобиля имеют две жалюзи, прикрепленные для дальнейшего уменьшения бликов и нежелательных огней для водителя и переднего пассажира.
Grand C4 Picasso был немного больше, чем его ближайшие семиместные конкуренты MPV, такие как Mazda5 и Opel/Vauxhall Zafira, и меньше, чем более ранние крупные MPV, такие как Citroën Evasion и Opel Sintra.
Автомобиль имеет вместимость багажника в пятьсот литров и 1,951 литра при опущенных задних сиденьях.
Задние датчики парковки были доступны только на эксклюзивной отделке.
В качестве опции доступна пневматическая задняя подвеска, которая делает езду более плавной и позволяет опустить порог. На некоторых рынках эта опция доступна только на более высоких уровнях отделки.
Первое поколение C4 Picasso, которое было протестировано в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), было моделью LHD 2006 года. Он получил общую оценку "пять звезд" благодаря дизайну и ряду функций безопасности по умолчанию, включая: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушку безопасности на коленях водителя, боковые подушки безопасности кузова и боковые подушки безопасности головы.
Автомобиль был оштрафован в ходе краш-тестов за риск травм ног, вызванных приборной панелью, и за травмы груди водителя при боковом ударе. В ходе испытания на удар спереди детское удерживающее устройство на заднем сиденье накренилось вперед, ударившись головой младенца-манекена о сиденье водителя, и потеряло все точки защиты головы для манекена.
Средний возраст и стоимость ремонта протестированных Пикассо C4 составили 40 месяцев и 325 фунтов стерлингов. 58,62% затрат на ремонт были отнесены на оси и подвеску, в то время как ремонт кондиционера и трансмиссии был редким и фигурировал в нижней части списка по 0% каждый.
В период с октября 2010 по сентябрь 2011 года коэффициент прохождения теста MOT для C4 Picasso составил 71,2% по сравнению со средним показателем 56,8% для всех автомобилей Citroën. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 500-20 000 миль (в зависимости от двигателя) или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Citroen_C4_Picasso.jpg
Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0