Автомобильный форум ProAutoClub

Mitsubishi => Eclipse I D21A/D22A/D27A (1989-1994) => Тема начата: Иван от Сен. 20, 2022, 22:00

Название: Eclipse I D21A/D22A/D27A (1989-1994)
Отправлено: Иван от Сен. 20, 2022, 22:00
Mitsubishi Eclipse - спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi в четырех поколениях с 1989 по 2011 г. В 1996 модельном году был добавлен стиль кузова кабриолет.

Первые два поколения (1G и 2G) имеют общую автомобильную платформу и детали с переделанными Eagle Talon и Plymouth Laser. Они были построены во время тесных отношений Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation. Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors (DSM). В Японии первые два поколения продавались в специальной японской розничной сети под названием Mitsubishi Car Plaza. (2000/2005) Третье поколение (3G) разделило переработанную платформу с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В мае 2005 года было представлено четвертое, и последнее, поколение (2006/2012) (4G) Eclipse, заменившее платформу Chrysler, использовавшуюся в первых трех поколениях, на платформу PS.

Согласно Mitsubishi Motors, модель Eclipse была названа в честь непобедимой английской скаковой лошади 18 века, которая выиграла 26 скачек.

Eclipse официально продавался в Японии, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Филиппинах, в Бразилии и Китае. В конце августа 2011 года последний Eclipse сошел с конвейера и был продан на аукционе, а вырученные средства переданы на благотворительность.

В 2017 году Mitsubishi воскресила имя Eclipse на компактном кроссовере под названием Eclipse Cross, который дебютировал на Женевском автосалоне 2017 года.

Mitsubishi Eclipse первого поколения продавался как спортивное купе с четырьмя цилиндрами начального и среднего уровня. Было доступно четыре уровня отделки; все они были переднеприводными, за исключением GSX, которая была полноприводной. GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом.

Первое поколение Eclipse претерпело незначительные изменения в дизайне во время производства; модели 1992-1994 гг. получили обновленный листовой металл и легко отличимы от моделей более ранних лет. Наиболее примечательным является то, что модели 1990-1991 годов имеют всплывающие фары, в то время как модели последних модельных годов не имеют их. Eclipse был пересмотрен для 1995 модельного года как второе поколение.

Во время производства первого поколения Eclipse был доступен в пяти комплектациях. Модели с AWD были доступны только в середине первого модельного года.


Турбомотор GS 1990 года с механической коробкой передач был мощностью 190 л.с., в то время как мощность GSX 1990 года с механической коробкой передач составляла 195 л.с. (145 кВт). Это было сделано для того, чтобы компенсировать дополнительный вес механизма AWD (примерно 2 930 фунтов против 2 570 фунтов полной массы). Однако в 1991 г. и последующие годы обе турбомодели стандартизировались под 195-сильную версию 4G63T. Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньших топливных форсунок и турбокомпрессора.[цитата необходима].

Эти модели значительно различались по трансмиссиям и доступным опциям, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли различные передние и задние панели фасции и окружающую отделку, а модель GSX получила заметно отличающийся от других пакет стайлинга.

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G37 или 4G63, расположенный с левой стороны автомобиля, который управляет автоматической или механической коробкой передач с правой стороны. Модели AWD имеют другую трансмиссию, включающую центральный самоблокирующийся дифференциал с и выходной вал раздаточной коробки, которая приводит в движение задний дифференциал (также с самоблоком) и полуоси.

Также существует разница между задним мостом/задними полуосями на полноприводных моделях. Автомобили 1990-начала 1992 годов имеют три болта, крепящие ось к ступице колеса. Поздние 1992-1994 гг. имеют оси большего диаметра и крепятся к ступице более крупными, 4-болтовыми полуосями.

Двигатели

Двигатели 4G37 и 4G63 - это бензиновые рядные четверки. Двигатель 4G63 имеет железный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров и оснащен двумя балансирными валами. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) имеет более низкую степень сжатия (7,8 в 1990-1994 годах, 8,5 в 1995-1999 годах и 9,0 в версии с естественным всасыванием) и масляные распылители под поршнями для лучшего охлаждения от дополнительного тепла, вводимого в систему при принудительной индукции. Двигатель 4G63 с турбонаддувом получил внутреннее обновление в 1992 модельном году. Двигатели, выпущенные с 1989 по апрель 1992 года, имеют 6-болтовые двигатели. Начиная с мая 1992 года, Mitsubishi пересмотрела конструкцию двигателя и перешла на 7-болтовую конструкцию. Болты означают количество болтов на маховике, который соединяется с коленчатым валом.

Проблемы и вопросы

В марте 1998 года Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов выпуска, ссылаясь на то, что "блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере контроля над автомобилем, что повышает риск аварии". Дилеры будут проверять автомобили на предмет достаточности объема масла в раздаточной коробке, утечки масла из раздаточной коробки и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, затронутыми оказались 24 275 автомобилей.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов модели Eclipse 1G.

Награды

Eclipse Turbo был включен в список "Десять лучших" журнала Car and Driver за 1989-1992 гг.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mitsubishi_Eclipse.jpg