Автомобильный форум ProAutoClub

Mitsubishi => Lancer Evolution VII => Тема начата: Иван от Сен. 21, 2022, 15:20

Название: Lancer Evolution VII
Отправлено: Иван от Сен. 21, 2022, 15:20
В 2001 году FIA заставила Mitsubishi участвовать в WRC, используя правила WRC для постройки автомобиля вместо правил класса группы А, и, таким образом, ей не нужно было следовать правилам омологации. Evolution VII был основан на более крупной платформе Lancer Cedia и, как следствие, прибавил в весе по сравнению с Evolution VI, но Mitsubishi компенсировала это несколькими важными изменениями в шасси. Самым большим изменением стало добавление активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала ограниченного скольжения, а также добавление переднего косозубого дифференциала ограниченного скольжения. Крутящий момент был снова увеличен до 385 Н⋅м (284 фунт-фут) благодаря доработке двигателя, обеспечившей больший поток воздуха, а мощность официально осталась на уровне 280 PS (206 кВт; 276 л.с.).

Появление Evolution VII также ознаменовало первый случай включения автоматической трансмиссии в модельный ряд - GT-A. Прозванная "Grand Touring Automatic" версия визуально похожих VII GSR и RS2, модель GT-A выпускалась только в 2002 году и имела следующие отличительные характеристики интерьера и экстерьера: 17-дюймовые (431,8 мм) легкосплавные диски с алмазной огранкой, прозрачные линзы задних фонарей и передние фары в стиле "все в одном" (позже использовались на Evolution VIII). На GT-A можно было заказать либо отсутствие спойлера, либо короткий спойлер (как на Lancer Cedia; и позже использовался на Evolution VIII 260), либо громовой спойлер, как на стандартных моделях Evolution VII. Самой отличительной чертой был гладкий капот без вентиляционных решеток и измененный передний бампер. Несмотря на то, что капот уступал по охлаждающим свойствам, он был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить более чистую линию прохождения воздуха и меньшее сопротивление воздуха на скоростях движения по автомагистрали.

Интерьер можно было заказать с заводскими опциями: велюровый салон класса люкс, полностью кожаный или спортивные сиденья Recaro. Интерьер GT-A отличался хромированными дверными ручками, другой панелью приборов (для отображения выбора передач) и хромированными ободками вокруг спидометра и тахометра. На GT-A также устанавливалась дополнительная шумоизоляция с завода, а коллектор двигателя и выхлопная труба были спроектированы так, чтобы быть более тихими.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач имела то, что Mitsubishi называла "нечеткой логикой", что означало, что автомобиль узнает, каковы особенности вождения водителя, и соответствующим образом адаптирует время переключения передач и реакции на понижение передачи. Передачи можно было выбирать вручную, как и на большинстве типтроников, с помощью кнопок + и - на рулевом колесе (по паре с обеих сторон) или путем выбора передачи типтроника с помощью рычага переключения передач. Мощность немного снизилась по сравнению со стандартными автомобилями с механической коробкой передач и составила 272 PS (200 кВт; 268 л.с.). Коробка передач GT-A больше не появлялась в Evolution VIII, но была установлена в версии Evolution IX Wagon. Она была заменена коробкой передач Twin Clutch SST после появления Evolution X. Некоторое время Proton выпускал переделанную версию под названием Proton PERT.


Evolution VII использовался в фильме "2 Fast 2 Furious" в качестве автомобиля, на котором ездил персонаж Пола Уокера. Он водил желтый Evolution 7, который был слегка модифицирован с точки зрения производительности, но сильно изменен с точки зрения эстетики. Однако один из продюсеров утверждал, что для постановочных и трюковых сцен вместо Evo использовался Mitsubishi Lancer O.Z. Rally 2002 года выпуска.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mitsubishi_Lancer_Evolution_7.jpg

Фото: FotoSleuth/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0