Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline V C210 (1977-1981)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 13:57

« назад - далее »

Иван

Последующая серия C210 1977 года продолжала разделять модельный ряд Skyline на базовые четырехцилиндровые и шестицилиндровые модели, причем последние имели более длинную колесную базу и переднюю часть. Эта линия продолжалась до 1981 года. Редким вариантом была версия универсал, которая отличалась уникальным оформлением задних дверей: между стойками C и D располагалось окно гораздо меньшего размера, чем обычно. В конце 1978 года Skyline получил внутренний и внешний фейслифтинг, что привело к изменению кода модели с 210 на 211. Тогда же Skyline впервые появился на нескольких европейских экспортных рынках, например, в Германии.

GT-EX заменил снятый с производства GT-R с двигателем L20ET с турбонаддувом. Установленный на недавно обновленный Nissan Cedric/Gloria, этот двигатель стал первым турбодвигателем для японского серийного автомобиля. Примечательным аспектом турбированных версий было то, что они не имели интеркулера и не имели продувочного клапана, только клапан аварийного сброса давления. Как обычно для японских автомобилей этого периода, предлагались четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач и трехступенчатый автомат, причем трехступенчатая механическая коробка с колонным переключением была доступна на автомобилях нижнего ценового сегмента и фургонах. Самым маломощным вариантом был 2-литровый дизель LD20, устанавливаемый на Skyline Van 200D (VSC211D); его мощность составляла 65 PS (48 кВт) при 4600 об/мин.

Обозначение "T" на L16T и L18T не означает, что на них устанавливался турбокомпрессор; оно означает, что эти двигатели поставлялись с двумя карбюраторами. Все двигатели серии L были переведены на поперечноточные двигатели серии Z в конце 1978 года, хотя L16 продержался еще немного в коммерческих версиях. Более мощный 2,4-литровый рядный двигатель никогда не предлагался на внутреннем японском рынке; он был зарезервирован для экспорта. Экспортные двигатели оценивались в лошадиных силах по DIN, поэтому, если японский L24 обещал 130 л.с. (97 кВт; 132 PS), то автомобили с таким же двигателем на европейском рынке могли похвастаться только 111 л.с.; 83 кВт (113 PS). С другой стороны, европейские покупатели также могли приобрести L24E с впрыском топлива и мощностью 127 или 130 л.с. (93 или 96 кВт) DIN, что примерно соответствовало мощности турбированного GT-EX. Первоначально продававшаяся в Европе как Datsun 240K-GT, версия с впрыском топлива продавалась как Datsun Skyline на большинстве рынков, где она была доступна. Его заявленная максимальная скорость составляла 186 км/ч (116 миль/ч).

В июне 1980 года в модельный ряд был добавлен двухлитровый рядный четвертый двигатель Z20E с впрыском топлива, а также 2,8-литровый прямой шестицилиндровый двигатель GT-Diesel мощностью 91 PS (67 кВт; 90 л.с.).

Модели:

  • 1600TI - 1,6 л L16 I4, 100 PS (74 кВт; 99 л.с.), 13,5 кг⋅м (132 Н⋅м; 98 фунт-фут)
  • 1600TI - 1,6 л Z16 I4, 95 PS (70 кВт; 94 л.с.), 13,5 кг⋅м (132 Н⋅м; 98 фунт-фут)
  • 1800TI - 1.8 L Z18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.), 15.0 kg⋅m (147 N⋅m; 108 lb⋅ft) - аналогичный L18 получил заявленные 77 PS (57 кВт; 76 л.с.) DIN на европейских экспортных рынках.
  • 1800TI-EL - 1,8 л Z18E I4, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.), 15,5 кг⋅м (152 Н⋅м; 112 фунт⋅фт)
  • 2000GT-EL - 2.0 L L20E I6, 130 PS (96 кВт; 128 л.с.), 17.0 kg⋅m (167 N⋅m; 123 lb⋅ft)
  • 2000GT-EX - 2.0 L L20ET турбо I6, 145 PS (107 кВт; 143 л.с.), 21.0 kg⋅m (206 N⋅m; 152 lb⋅ft)
  • Datsun 240K-GT - 2.4 L L24 I6, 142 PS (104 кВт; 140 л.с.) DIN, 18.0 kg⋅m (177 N⋅m; 130 lb⋅ft), 180 km/h (112 mph), 0-100 km/h (62 mph) за 13.5 s.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru