Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline XI V35 (2001-2007)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:09

« назад - далее »

Иван

Nissan Skyline 11-го поколения (V35), представленный в июне 2001 года, был основан на платформе FM компании Nissan, общей с Nissan 350Z. В Nissan Skyline использовался передне-средний двигатель (VQ35DE и другие, указанные ниже), заднеприводная компоновка (полный привод был доступен для седана) для достижения распределения веса 52%/48%. V35 был первым Skyline, сделанным для экспорта в Соединенные Штаты. Там он продавался под люксовым брендом компании Infiniti как Infiniti G35.

Совершенно новый Skyline был представлен в реорганизованных японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage вместе с вновь представленным Nissan Fairlady Z, который продавался исключительно в японских дилерских центрах Nissan Blue Stage. Автомобиль поступил в продажу 18 июня 2001 года. Ранние модели включали 250GT, 250GTe и 300GT. Ранняя модель Skyline Driving Helper включает 250GT. Седан Skyline 250GT FOUR включает полный привод ATTESA E-TS с режимом синхронизации 50:50, двигатель VQ25DD (NEO Di) и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он поступил в продажу 26 сентября 2001 года. Седан Skyline 250GTm поступил в продажу 13 января 2002 года, а седан Skyline 350GT-8 поступил в продажу 19 февраля 2002 года.

Начиная с 2002 года, седан Skyline также продавался в Северной Америке и Европе, где он продавался как Infiniti G35.

Модель V35 нарушила предыдущие традиции Skyline - в первом поколении не предлагалось ни двигателя с прямой шестеркой, ни турбонаддува со времен R30, ни версии GT-R. Это решение распространилось на все последующие Skyline вплоть до нынешнего поколения V37, где в линейку двигателей для Японии был вновь введен 2,0-литровый турбированный двигатель. Планировалось, что модель будет называться по-другому, но это решение было отменено генеральным директором Renault/Nissan Карлосом Гоном, который решил направить V35 на рынок спортивных автомобилей класса люкс. Рекламируя 350Z как чисто спортивный автомобиль, Nissan поставил на 350Z чуть более мощный VQ35DE, и хотя Skyline и 350Z имели одну и ту же платформу, 350Z имел дополнительные крепления, аэродинамические элементы под кузовом и весил на 100 кг (220 фунтов) меньше. Некоторые фанаты называют V35 "Skyline нового поколения" из-за радикальных изменений между серией V35 и ее предшественником R34. Тем не менее, по состоянию на 1 июля 2001 года (через две недели после запуска) общее количество заказов на Skyline в Японии достигло 4200 единиц.

Японские тюнеры в основном игнорировали V35 Skyline, в 2006 году на соревнованиях Tsukuba Super Lap Battle не было ни одного участника на V35. Такие тюнеры, как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret продолжали разрабатывать R32-R34 GT-R в качестве автомобилей для тайм-аттак. Top Secret доработала V35, но заменила VQ35DE на твин-турбо V8 VK45DE. Signal USA представила V35 в Формуле D, заменив VQ35DE на SR20DET.

Модели:

  • 250GT (V35) - 2,5-литровый V6 VQ25DD, 215 PS (212 л.с.; 158 кВт), 270 N⋅m (199 фунт-фут).
  • 250GT Four (NV35) - 2.5 L VQ25DD V6, 215 PS (212 л.с.; 158 кВт), 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 4WD
  • 300GT (HV35) - 3,0 л VQ30DD V6, 260 PS (256 л.с.; 191 кВт), 324 Н⋅м (239 фунт-фут)
  • 350GT-8 (PV35) - 3,5 л VQ35DE V6, 272 PS (268 л.с.; 200 кВт), 353 Н⋅м (260 фунт-фут)
  • 350GT Coupe (CPV35) - 3,5 л VQ35DE V6, 280 PS (276 л.с.; 206 кВт), 363 Н⋅м (268 фунт-фут)

Концепт XVL (1999)

Концепт XVL - это концепт-кар, демонстрирующий платформу FR L-класса. Он включает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском и кузов седан. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 1999 года.

Для 2003 года был изменен дизайн радиаторной решетки, внутренних панелей фар и порогов. Были изменены интерьер и зеркала, а также доработаны подвеска и тормозная система. Skyline Coupe был представлен как версия Nissan Skyline Sport Coupe для японского рынка. Также в продажу поступил Skyline 350GT. Это версия спортивного седана Skyline V35 с шестиступенчатой механической коробкой передач для японского рынка, доступная только с 3,5-литровым двигателем. Седан Skyline 350GT и Skyline 350GT Premium поступили в продажу 3 июня 2003 года.

В 2004 году и купе, и седаны были изменены, с обновленным интерьером и улучшенной трансмиссией. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач на 350GT Premium теперь включала синхронный контроль оборотов, а 6-ступенчатая механическая коробка передач стала меньше вибрировать. Для седана были изменены передняя решетка/бампер, панель стопов, головной свет, задний бампер и задние комбинированные фонари. Передние сиденья получили активные подголовники, а заднее среднее сиденье теперь имеет трехточечный ремень безопасности в стандартной комплектации. Также были установлены новые колеса, а для купе был предложен вариант с 19-дюймовыми дисками. Обновление Skyline в 2005 году снова включало изменения в головных и задних фарах, переднем бампере и боковых порогах. Также 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски стали стандартными для автомобилей с автоматической коробкой передач. В стандартное оборудование был включен полный кондиционер с плазменным кластером "plasma cluster ion" с независимыми настройками температуры слева/справа, подогрев зеркал заднего вида, автоматический выравниватель фар (в соответствии с новым законодательством).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru