Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pathfinder I WD21/GD21 (1985-1995)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:55

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Pathfinder было представлено как двухдверный внедорожник с кузовом на раме, имеющий общий стиль и большинство компонентов с грузовиком Nissan Hardbody. Построенный на раме лестничного типа, Pathfinder стал ответом Nissan на Chevrolet Blazer, Ford Bronco II, Jeep Cherokee и неамериканские внедорожники, такие как Toyota 4Runner, Honda Passport и Isuzu MU.

До Pathfinder был Nissan Bushmaster (послепродажная переделка Datsun Truck). Его опциональная система полного привода, которая могла включаться электронным способом во время движения автомобиля, была уникальной для того времени. Все Pathfinders WD21 были доступны как в конфигурации 2WD, так и в конфигурации 4WD с ручным включением, базовые модели оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. В некоторых странах это поколение также поставлялось с дизельным двигателем 2,7 л I4, известным как TD27, с возможностью установки турбокомпрессора позднее, в ноябре 1988 года.

В Японии эта модель была эксклюзивной для магазинов Nissan Bluebird Shop, где она называлась Terrano и служила меньшим компаньоном для более крупного Nissan Safari. Хотя Pathfinder/Terrano был основан на недавно представленном грузовике Hardbody, задняя пятизвенная подвеска была позаимствована у Safari, чтобы улучшить его внедорожные способности. Двухдверная версия оснащалась двигателем VG30E Nissan V6, который был общим с Fairlady ZX.

Поскольку на японском рынке Terrano рассматривался как автомобиль класса люкс, с акцентом на отдых на природе, Terrano был представлен японским покупателям как внедорожный, бэккантри Fairlady ZX. Стоимость владения для японских водителей является дорогостоящей из-за того, что внешние размеры превышают габаритные нормы, а рабочий объем двигателя влечет за собой более высокий ежегодный дорожный налог. Чтобы подчеркнуть этот маркетинговый подход, Terrano был доступен с опциями, которые обычно не встречаются на других бюджетных автомобилях. Некоторые из опций японской модели высшего класса включали кондиционер с климат-контролем, электрические стеклоподъемники, сиденья, дверные замки и, в 1993 году, сиденья Recaro. Спортивное подразделение Nissan Autech добавило пакеты специального оборудования, представив "Wide R3M Urban" и "AJ Limited". Акцент на роскоши был частично обусловлен сильной экономикой Японии, которая сейчас считается японской "экономикой мыльного пузыря".

В 1985 году Terrano первого поколения принял участие в 9-й раллийной гонке "Париж - Дакар", и в течение многих лет продолжал участвовать в раллийных гонках, неоднократно побеждая в своей категории.

Четырехдверный Pathfinder был представлен в октябре 1989 года, чтобы повысить привлекательность Pathfinder на рынке, но колесная база и общая длина автомобиля не были увеличены для размещения задних дверей. На момент появления в Северной Америке, с 1985 по 1989 год Pathfinder поставлялся с двухдверным кузовом. В начале 1985 года он стал только четырехдверным. Некоторые американские Pathfinders 1985 года выпуска были с двухдверным кузовом, но они встречаются редко.

Когда была представлена четырехдверная версия, Nissan решил скрыть дверные ручки в облицовке стойки "С", чтобы создать впечатление, что это двухдверный грузовик с кузовом "кемпер", с обычными дверными ручками на передних дверях. Эта традиция дизайна была использована на всех внедорожниках Nissan, включая Nissan Armada, Nissan Juke, Nissan Terrano II и Nissan Xterra. Передние двери были немного укорочены для размещения задних дверей.

С 1985 по 1989 год Pathfinders предлагался либо с 3,0-литровым V6 Nissan VG30i (143 л.с. (107 кВт), 162 фунт-фут (220 Н⋅м) крутящего момента), либо с I4 Nissan Z24i 2,4 л (106 л.с. (79 кВт)) (те же варианты двигателей, что и на Nissan Hardbody Truck). В 1990 году двигатель V6 был переоборудован с дроссельного впрыска на систему многоточечного впрыска топлива. Этот двигатель был известен как VG30E, его мощность составляла 153 л.с. (114 кВт) и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Н⋅м). Также в 1990 году модель Z24i была заменена на KA24E. Первое поколение продолжалось до 1995 года.

Nissan Pathfinder первого поколения также продавался в Индонезии с 1995 по 2006 год как Nissan Terrano. Предлагался только с четырехдверным кузовом, карбюраторным бензиновым двигателем Z24 объемом 2389 куб. см (103 л.с. и 182 Нм), 2WD (4WD доступен только для модели 1995-1996 гг. в высшей комплектации) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За 11 лет производства было продано всего 17 801 экземпляр.

Фейслифтинг

Фейслифтинг произошел в 1990 году, когда была представлена 4-дверная модель. Была изменена решетка радиатора, стали доступны многочисленные варианты отделки салона и многочисленные пакеты экстерьера, предлагаемые дилерами. Модели 1993 года получили третий стоп-сигнал, а модели 1994 года - изогнутую приборную панель. Еще два фейслифтинга произошли для индонезийского производства Terrano в 1997 и 2003 годах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru