Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Patrol II 60 (1960-1980)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 15:33

« назад - далее »

Иван

Nissan Patrol 60 с мягким верхом (двухдверный; колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)) и G60 (двухдверный; колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)) были впервые проданы в Австралии в 1960 году. За пределами Австралии продавались модели L60/GL60 с левым рулем.

Канадские и американские покупатели могли приобрести Patrols только с 1962 по 1969 год. Patrol продавались через дилеров Datsun, что сделало их единственными автомобилями под маркой Nissan, продававшимися в США до начала 1980-х годов, когда марка Datsun была снята с производства (за исключением небольшой пробной партии из примерно 100 Nissan Cedrics, которая также экспортировалась в США в начале 60-х годов). Выпускалась также версия H60 с удлиненной колесной базой.

Полноприводный Nissan Patrol серии 60 выпускался в короткой, средней и длинной колесной базе. Он имел механическую коробку передач типа-F3B83L сначала с тремя, а позже с четырьмя скоростями, и двухступенчатую раздаточную коробку с неполным полным приводом. Двигателем был двигатель P, рядный верхнеклапанный шестицилиндровый двигатель объемом 3 956 куб. см (241,4 куб. дюйма), с камерами сгорания в форме ванны и полностью сбалансированным семиподшипниковым коленчатым валом. Имея две двери спереди и одну сзади и четыре сиденья (водитель и его спутник впереди, два параллельных задних сиденья), версия с удлиненной колесной базой (H60) была доступна с восьмиместным салоном.

В 1963 году были представлены модели KG60 (и KGL60) с жестким верхом.

Nissan Australia утверждал, что Patrol 60-й серии был первым автомобилем, проехавшим через пустыню Симпсона в Австралии, и сделал большую рекламу этому событию в честь 50-летней годовщины, включая повторную акцию с аналогичным автомобилем, завершившуюся 21 июля 2012 года, чтобы прорекламировать предстоящий выпуск нового поколения Y62. Однако в противоречивом сообщении утверждается, что автомобиль поддержки Toyota Land Cruiser прибыл раньше Patrol.

Jonga

Начиная примерно с 1969 года, на автозаводе индийской армии в Джабалпуре начали собирать четвертьтонный Nissan Patrol под названием Jonga, наряду с Nissan 4W73. Согласно документам индийской армии, это название является аббревиатурой от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly. Оба автомобиля Nissan были оснащены одинаковыми двигателями и имели много общих деталей. Jonga недолго продавался гражданским клиентам с 4,0-литровым дизельным двигателем Hino в 1996 г., но спрос был низким из-за неконкурентоспособной цены, а также непривлекательной внешности. Было продано менее 200 единиц. Jonga верно служил до конца 1990-х годов, когда его заменили более легким Mahindra and Mahindra MM550. Проданные с аукциона бывшие армейские "Джонги", растянутые и переделанные под перевозку людей, до сих пор служат в некоторых сельских районах Индии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: ATAC/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru