Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

X-Trail I T30 (2000-2008)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 15:54

« назад - далее »

Иван

X-Trail серии T30 был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Он использует платформу Nissan MS/M&S/FF-S, общую с Nissan Almera и Nissan Primera. Он поступил в производство в октябре, а продажи в Японии начались в ноябре 2000 года. В июне 2003 года Nissan сделал фейслифтинг интерьера и экстерьера, а также модернизировал 2,2-литровый турбодизель с переменным турбонаддувом (2,2 dci вместо более раннего 2,2 Di), выдающий 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) вместо первоначальных 114 PS (84 кВт; 112 л.с.). Внешние отличия были незначительными, хотя решетка радиатора и бамперы были изменены, а логотип Nissan был обновлен до современного дизайна.

Раздаточная коробка X-Trail с трансмиссией All-Mode 4x4 позволяет водителю выбирать между 2WD, 4WD или 4WD Lock с помощью электронного переключателя на приборной панели. Nissan предлагал модель X-Trail FCV на водородных топливных элементах в лизинг для предприятий.

X-Trail продавался в Канаде в 2005 и 2006 модельных годах (но Nissan Canada продолжал продавать его до 2007 года), а в Мексике - с 2003 года. На Филиппинах он продавался с середины 2003 года.

В Великобритании автомобиль первого поколения был доступен в комплектациях S, Sport и SE+ с начала выпуска по 2004 год. В 2005 году также была выпущена специальная версия Fat Face, только для Великобритании, которая была основана на версии Sports. Их было выпущено 1 998 штук в честь года, когда была создана компания Fat Face. Затем уровни отделки были изменены на SE, Sport, SVE и T-Spec.

В Австралии он был доступен в стандартной комплектации ST, средней комплектации ST-S, высокой комплектации Ti и роскошной комплектации Ti-L, с ограниченными сериями ST-X, ST-R, ST-S 40th anniversary models. На данный момент все модели в Великобритании были оснащены полностью электрическими стеклоподъемниками, электро регулируемыми зеркалами заднего вида (на SVE и T-Spec они также складывались с помощью электропривода), климат-контролем, одним CD-плеером, четырьмя подушками безопасности и дистанционным центральным замком.

В то время как в Австралии все модели оснащались полностью электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами (на Ti-L они складывались с электроприводом), одним CD-плеером, двумя подушками безопасности и дистанционным центральным замком. ST-S добавляет люк в крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. Ti добавляет ST климат-контроль, CD-проигрыватель с шестью дисками, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски, а Ti-L добавляет Ti кожаные и электрические сиденья, люк и опциональный DVD-проигрыватель. Ограниченная серия ST-R добавляет ST на светоизлучающие багажники на крыше, а ST-S 40th Anniversary добавляет противотуманные фары к оригинальному ST-S.

В 2007 году Nissan выпустил полностью обновленный T31 X-Trail, заменивший Nissan X-Trail T30.

GT

С середины 2000 по 2007 год Nissan выпускал специальную версию AWD X-Trail, оснащенную бензиновым турбированным двигателем SR20VET мощностью 280 PS (206 кВт). Названный X-Trail GT, он предлагался только в Японии. Это был первый SR20 Nissan, который работал в паре со знаменитой высокофорсированной головкой VE (Variable Valve Lift - "VVL") с турбонаддувом (также с внутренними компонентами "DET"), в поперечной компоновке двигателя с AWD. Он предлагался только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тайвань

В 2003 году тайваньский дистрибьютор Nissan компания Yulon выпустила Nissan X-Trail с существенным отличием в дизайне передней части по сравнению с международной версией, чтобы соответствовать вкусу тайваньского рынка. Дизайн был выполнен техническим центром Yulon Asia под управлением Yulon-Nissan Motors. Модель продавалась до 2006 года, когда она получила незначительный фейслифтинг с новым передним бампером, решеткой радиатора, фарами и светодиодными задними фонарями.

Из-за позднего фейслифтинга Yulon-Nissan пропустил второе поколение X-Trail и продолжил производство фейслифтингового тайваньского Nissan X-Trail до 2008 года, а на смену ему пришел импортируемый из Америки Nissan Rogue первого поколения. Название X-Trail не возвращалось до 2015 года, когда вернулось третье поколение Nissan X-Trail и продолжилось внутреннее производство на Тайване.

Канада

В 2006 году Nissan Canada запустил рекламный ролик Nissan X-Trail Bonavista Edition, в котором дилер Nissan говорил с непонятным ньюфаундлендским акцентом. Реклама не оправдала себя, когда мэр Бонависты Бетти Фицджеральд заявила, что в ней жители Бонависты были представлены как люди, не умеющие правильно говорить. Чтобы еще больше показать отсутствие лингвистической достоверности рекламы, CBC News сообщил, что торгового представителя сыграл актер из Кейп-Бретона. Этот ролик был спародирован местным автодилером в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд и Лабрадор, в радиорекламе, в которой высмеивались маркетинговые компании Онтарио и "бесталанная" личность премьер-министра Далтона МакГуинти.

Двигатели

Двигатель SR20VET, доступный только на японском рынке, производит 206 кВт (276 л.с.) и используется в X-Trail GT. Австралийская модель оснащается четырехцилиндровым двигателем QR25DE объемом 2,5 л, первоначально выдающим 132 кВт (177 л.с.). С января 2006 года мощность австралийского двигателя была снижена до 123 кВт (169 л.с.). Также доступен четырехцилиндровый двигатель QR20DE мощностью 103 кВт (140 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

Самым продаваемым двигателем в Великобритании является YD22DDTi, 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой common rail.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tennen-Gas/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru