Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Admiral B (1969-1977)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:19

« назад - далее »

Иван

Admiral B был представлен как раз к Женевскому автосалону в марте 1969 года вместе с новыми Kapitän и Diplomat. В то время как модель Kapitän была снята с производства после мая 1970 года, Admiral и Diplomat просуществовали до 1977 года. В 1978 году их заменил более компактный Opel Senator.

Новый облик

Новая модель имела общую колесную базу 2 845 мм (112,0 дюймов) с предыдущим Admiral, но общая длина Admiral "B" 4 907 мм (193,2 дюйма) была на 31 мм (1,2 дюйма) короче, чем у Admiral A. Стильный кузов получил американские черты как снаружи, так и в интерьере, но это, особенно в отношении приборной панели, обращенной к водителю, было сделано за счет функциональности. Дизайн, который в 1969 году можно было представить как вычурный и футуристический, не соответствовал более сдержанным настроениям, царившим в Германии в середине 1970-х годов в связи с ростом цен на топливо после нефтяного шока 1973 года.

Модернизация шасси

Admiral "B" был оснащен задней осью De Dion, которая значительно улучшила сцепление с дорогой, но сделала автомобили дорогостоящими в производстве по сравнению с более простой подвеской предыдущей модели. Кроме того, это значительно уменьшало пространство в багажнике, что покупатели могли заметить еще до начала тест-драйва.

Механическая четырехскоростная коробка передач была перенесена с предыдущей модели, но покупателям, предпочитающим автоматическую коробку передач, больше не приходилось сталкиваться с двухскоростной системой Powerglide от General Motors, которая изначально была разработана для автомобилей с гораздо более крупными и менее нагруженными двигателями американского типа. Admiral B предлагался с трехступенчатой автоматической коробкой передач "Strasburg".

С января 1972 года механическая коробка передач больше не предлагалась для Admiral E, оставив автоматическую коробку передач единственным выбором для клиентов, заказавших впрыск топлива.

Двигатели

Как и его предшественник, Admiral "B" оснащался шестицилиндровым двигателем CIH объемом 2 784 см3, обеспечивающим максимальную мощность 132 PS (97 кВт; 130 л.с.) или, если были установлены сдвоенные карбюраторы с пониженной тягой, 145 PS (107 кВт; 143 л.с.). Шестицилиндровый двигатель объемом 2 784 см3 также можно было заказать с системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая увеличивала максимальную мощность до 165 PS (121 кВт; 163 л.с.). Это был первый случай, когда впрыск топлива предлагался в качестве опции на Opel и отражал общую тенденцию среди немецких автопроизводителей к установке двигателей с впрыском топлива, но Admiral с впрыском топлива был дорогим по сравнению с более простым автомобилем с двумя карбюраторными двигателями. Покупателям Admiral больше не предлагалась возможность модернизации до версии с двигателем Chevrolet; в версии Diplomat устанавливался V8 объемом 5 354 см3.

В 1970-х годах Германия последовала общей тенденции отказа от добавления свинца в дорожное топливо, что сопровождалось снижением октанового числа топлива "нормального" и "супер" классов, широко доступного на заправочных станциях. Opel отреагировал на это снижением степени сжатия во всех трех версиях шестицилиндрового двигателя Admiral объемом 2 784 см3, что привело к снижению заявленной максимальной мощности от 3 PS (2 кВт; 3 л.с.) до 5 PS (4 кВт; 5 л.с.).

Изменения в модельном ряду

Хотя Admiral "B" был представлен как часть линейки из трех автомобилей с одинаковыми кузовами, которая также включала менее дорогой Kapitän и топовый Diplomat, модельный ряд был изменен после снятия с производства в мае 1970 года модели Kapitän. Вместо него в модельный ряд были добавлены две менее оснащенные версии Admiral.

В 1972 году произошел небольшой фейслифтинг, который остался практически незамеченным: название модели было удалено с передней решетки, а логотип Opel "молния" был увеличен и размещен в центре решетки, так как в 1969-1972 годах он располагался на носу автомобиля по центру над решеткой.

Поскольку автомобили все труднее находили покупателей, в марте 1976 года был сокращен диапазон доступных уровней отделки и оборудования. В конце 1976 года Opel прекратил производство Admiral, заменив его уменьшенной версией Diplomat, хотя записи показывают, что даже в последний год выпуска модели, 1977, было произведено 253 Opel Admiral: возможно, это просто отражает медленный темп оборота запасов на этом этапе.

В 1969 году, который стал первым годом производства Admiral "B", было выпущено 9 399 автомобилей с шильдиком Admiral, что составило более 50% от общего числа автомобилей Kapitän/Admiral/Diplomat ("KAD"). Это намного меньше, чем 19 904 автомобиля, выпущенных в 1964 году, который был первым годом для Admiral "A". Похоже, что Admiral был превзойден и перепродан моделями премиум-класса от премиум-производителей. BMW со своей моделью 2500/2800/3.0 вернулся на рынок шестицилиндровых седанов только в 1968 году, а к 1977 году выпустил 222 001 автомобиль с шестицилиндровым двигателем. Также на подъеме был Mercedes-Benz, чьи престижные модели "S-класса" 280S/280SE/280SEL с шестицилиндровым двигателем выпустили 280 473 автомобиля с шестицилиндровым двигателем в период с 1972 по 1980 год.

В период с 1970 по 1973 год производство Admiral установилось на уровне примерно 5 000 автомобилей в год. Шок цен на нефть в 1973 году резко снизил продажи, и в 1974 году Opel произвел только 1 168 Admiral из 1 754 моделей "KAD". Несмотря на некоторое восстановление в 1975 году, в дальнейшем продажи модели значительно снизились, в то время как производитель отдавал приоритет новым инвестициям в менее дорогие модели, такие как Ascona.

Opel произвел 36 522 модели Admiral "B" в период с 1969 по 1977 год, а также 4 976 моделей Kapitän "B" (все в 1969 и 1970 годах) и 21 021 модель Diplomat "B".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Axel Schwenke/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru