Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Vectra C (2002-2008)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:39

« назад - далее »

Иван

Построенный на новой платформе GM Epsilon, Opel Vectra C, выпущенный в марте 2002 года, первоначально был доступен как четырехдверный седан с вырезом и пятидверный хэтчбек, известный как GTS. В октябре 2003 года был добавлен пятидверный универсал. Официальный дебют Vectra C состоялся на Женевском автосалоне 2002 года.

Первоначально Vectra C должна была дебютировать вместе с Saab 9-3 в октябре 2001 года на Франкфуртском автосалоне, но в июле 2001 года было объявлено, что задержки вынудили General Motors отложить презентацию. Премьера версии хэтчбек состоялась в сентябре 2002 года. Четырехдверная версия Vectra C с кузовом седан почти напоминала двухдверный четырехдверный седан фастбэк.

Впервые Vectra C была замечена в ноябре 1999 года в экземпляре журнала Auto Express. На Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года состоялась премьера версии estate, которая имела немного более длинную колесную базу, чем версии хэтчбек и седан. Разделяя колесную базу 2 830 миллиметров (111 дюймов), "представительский хэтчбек" продавался под шильдиком Opel/Vauxhall Signum. Signum, который был частично основан на Vectra C, имел совершенно другую компоновку задней части.

Линейка двигателей была существенно изменена с учетом увеличения снаряженной массы Vectra C. 1,8-литровый двигатель Family 1 Ecotec мощностью 90 кВт (121 л.с.) был зарезервирован для базовой модели, а основным бензиновым двигателем для Vectra C, составляющим большую часть производства, стал 2,2-литровый Ecotec с цепным приводом мощностью 108 кВт (145 л.с.), а также новый 3,2-литровый 54-Degree V6 мощностью 155 кВт (208 л.с.). С июня по июль 2002 года Эд Харрис снимался в рекламе Vauxhall Vectra в Великобритании. Пьерлуиджи Коллина также снялся в рекламе Vectra, а также Signum в Европе в конце 2005 года.

В 2003 году был также предложен 2,0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом мощностью 129 кВт (173 л.с.). Будучи основным двигателем для другого бренда GM, Saab, он продавался в небольшом количестве только в Vectra. Двигатель объемом 2,2 литра был модернизирован в 2004 году, к модельному ряду было добавлено название "Direct", указывающее на новую систему прямого впрыска под высоким давлением, которая увеличила мощность до 115 кВт (154 л.с.) при улучшенном уровне выбросов.

Дизельная мощность, которая стала важной для коммерческого успеха в Европе, обеспечивалась 3,0-литровым DMAX V6 производства Isuzu мощностью 132 кВт (177 л.с.).

В октябре 2004 года четырехцилиндровый дизельный двигатель был заменен на 1,9-литровый двигатель Ecotec CDTI производства Fiat, способный производить 89 кВт (119 л.с.) в версии 8v и 110 кВт (148 л.с.) в версии 16v. Управляемость, по сообщениям, была намного лучше, чем у предыдущей Vectra.

Vectra C получила фейслифтинг в сентябре 2005 года, дебютировав на Франкфуртском автосалоне, и сохранила аналогичную линейку двигателей. Однако мощность дизеля 3.0 была увеличена до 137 кВт (184 л.с.), а бензиновый 3,2-литровый двигатель V6 был заменен австралийским турбированным 2,8-литровым High Feature V6. Этот двигатель совместной разработки Saab мог производить 170 кВт (228 л.с.). Компания Opel устанавливала турбодвигатель с двойным прокручиванием спирали на свой модельный ряд Signum с мощностью 185 кВт (248 л.с.).

Версия 185 кВт (248 л.с.) была доступна для модели Vectra позднее в 2006 году. Opel также впервые представил OPC-версию Vectra под названием VXR в Великобритании. Эти высокопроизводительные варианты были доступны только в виде хэтчбеков и универсалов. В Великобритании мощность двигателя V6 High Feature была увеличена до 188 кВт (252 л.с.), обеспечивая максимальную скорость, приближающуюся к 250 км/ч (155 миль/ч).

В Австралии и Новой Зеландии серия Holden Vectra ZC была доступна только в виде седана и хэтчбека, Holden не предлагал Vectra C estate из-за наличия Astra и более поздних Holden Viva (Daewoo Lacetti) estates. Модель Vectra была снята с производства и заменена Holden Epica, переделанной под Daewoo Tosca в начале 2007 года.

В связи с тем, что запасы Vectra с 2005 года хранились для рынка Австралазии, поставок автомобилей хватило до 2007 года. В результате, фейслифтинговые Vectra C не продавались на этих рынках. В 2008 году Vectra OPC была доступна с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (предыдущая Vectra OPC имела только механическую коробку передач). Турбодвигатель DOHC V6 объемом 2,8 л развивал мощность 206 кВт (276 л.с.).

Продажи Vectra C в Великобритании были не такими высокими, как у его предшественников. На протяжении всего периода производства оригинальная Vectra была четвертым самым продаваемым автомобилем в стране, но Vectra C никогда не поднималась выше десятого места в чартах продаж автомобилей в стране, хотя в своем секторе рынка она держалась на втором месте, уступая Ford Mondeo.

В 2007 году он наконец-то попал в десятку лучших британских чартов продаж автомобилей, став десятым по популярности новым автомобилем в стране с более чем 50 000 продаж, обогнав Ford Mondeo впервые с 1999 года. Кроме того, в январе 2007 года вариант с кузовом Estate был признан автомобилем года 2007 по версии журнала What Car?

В то время как Vectra C продавалась в Мексике и Чили как Chevrolet Vectra, она не продавалась в Бразилии, где Chevrolet предпочел продавать Astra H под маркой Vectra с 2006 по 2011 год. Оба автомобиля оснащались двигателем FlexPower SOHC, первоначально представленным в 1982 году на Chevrolet Monza.

Производство Vectra C и Signum закончилось в июле 2008 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru