Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Frontera I (1989-1998)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:41

« назад - далее »

Иван

Isuzu MU - среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся японским производителем Isuzu. Трехдверный MU был представлен в 1989 году, за ним в 1990 году последовала пятидверная версия под названием Isuzu MU Wizard, обе модели прекратили производство в 1998 году, чтобы быть замененными вторым поколением. На этот раз пятидверная версия отказалась от приставки "MU" и стала Isuzu Wizard. Аббревиатура "MU" является сокращением от "Mysterious Utility". Isuzu производила несколько вариаций MU и его производных для продажи в других странах.

Короткобазная (трехдверная) версия продавалась как Isuzu MU и Honda Jazz в Японии, с названиями Isuzu Amigo и позже Isuzu Rodeo Sport. В континентальной Европе трехдверка называлась Opel Frontera Sport, в Великобритании использовалось название Vauxhall Frontera Sport, а в Австралазии - Holden Frontera Sport.

Длиннобазная (пятидверная) версия была доступна как Isuzu Wizard в Японии, а в Северной Америке как Isuzu Rodeo и Honda Passport. Opel, Vauxhall и Holden также продавали переименованные версии пятидверного автомобиля как Opel Frontera, Vauxhall Frontera и Holden Frontera. Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте, Isuzu Cameo и Isuzu Vega в Таиланде, Isuzu Frontier в Южной Африке, и как Chevrolet Rodeo в Эквадоре, Колумбии и Боливии.

Трехдверный Isuzu MU дебютировал в Японии в 1989 году, а пятидверный MU Wizard был представлен в следующем году. Созданные на базе пикапа Isuzu Faster (TF) 1988 года, трех- и пятидверные модели имели общий кузов и большинство внутренних компонентов от передних дверей вперед. Как и пикап Faster, модели MU и MU Wizard имели задне- и полноприводную компоновку. Японские продажи были ограничены тем, что внешние размеры по ширине не соответствовали японским правительственным нормам, а объем двигателя обязывал японских водителей платить более высокий уровень ежегодного дорожного налога.

В период с 1993 по 1996 год Honda продавала трехдверные версии MU под названием Honda Jazz на японском рынке в рамках соглашения о совместном использовании моделей, в результате которого несколько моделей Isuzu стали называться Honda и наоборот.

Рынок

Северная Америка

Продажи трехдверного автомобиля начались в Соединенных Штатах во втором квартале 1989 года под именем Isuzu Amigo. 2,3-литровый двигатель 4ZD1 с рядной четверкой мощностью 102 л.с. (76 кВт) входил в стандартную комплектацию RWD, а 4WD предлагался с 2,6-литровым двигателем 4ZE1. Трансмиссия изначально была только механической. Опции ранних моделей Amigo были весьма ограничены, включая кондиционер, сиденья для двух или четырех человек и два уровня отделки на выбор - S и XS. Некоторые изменения в течение модельного года включали: небольшие косметические изменения в 1991 году, стандартизацию 2,6-литрового двигателя в 1992 году, а также добавление четырехступенчатой автоматической коробки передач на версии RWD в 1992 и 1993 годах. В 1993 году не было сделано никаких серьезных изменений, но в 1994 году был добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением, усилитель руля и зеркала стали стандартными. Модель Amigo была снята Isuzu с производства на рынке США в 1994 году. Было выпущено ограниченное количество версий XS-F (буква "F" означает "Frontera"), которые имели дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники и блокировка замков, антиблокировочная система тормозов (ABS) на всех колесах (неактивна в режиме низкого привода 4WD, активна только на задних колесах в режиме высокого привода 4WD). Эта версия Amigo была сертифицирована только в 49 штатах (причины неизвестны), и официальных данных о продажах нет, хотя большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75 экземпляров. Единственный шильдик, указывающий на эту модель - спортивно-синий символ XS со спортивным шрифтом "F" рядом с ним (также спортивно-синего цвета).

Isuzu представила пятидверный Isuzu Rodeo в Соединенных Штатах в 1990 году для 1991 модельного года. Он был доступен либо с 2,6-литровым рядным четвертым двигателем мощностью 89 киловатт (119 л.с.), либо с 3,1-литровым двигателем V6 производства General Motors (GM), который имел ту же мощность, что и 2,6, но обладал большим крутящим моментом. Для V6 была доступна автоматическая коробка передач. Rodeo, как и Amigo, был доступен как с полным, так и с полным приводом, причем в последнем случае ступицы блокировались вручную на версии S, а автоматически блокирующиеся ступицы - на XS и топовой LS. ABS задних колес была стандартной функцией для полноприводных автомобилей. Модель RWD с механической коробкой передач и баком емкостью 21,9 галлона (83 л) была оценена EPA как 18 mpg-US (13 л/100 км) в городе и 22 mpg-US (11 л/100 км) на шоссе. Модель 4WD с двигателем V6 и автоматической коробкой передач имела показатели 15 mpg-US (16 л/100 км) в городе и 18 mpg-US (13 л/100 км) на шоссе.

Все Rodeos имели заднее сиденье, которое складывалось вперед, и заднее сиденье, которое складывалось вниз, увеличивая грузовой отсек на 35 кубических футов (990 л). Гаечный ключ хранился под днищем сиденья, скрытый ковровым покрытием на липучке. Домкрат располагался за пластиковой панелью в задней левой части грузового отсека вместе с бачком жидкости омывателя заднего ветрового стекла, если он был установлен. LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и раздельными складывающимися задними сиденьями. В глубине центральной консоли под съемной корзиной для хранения кассет был оборудован потайной отсек. Автомобиль весил 3 490-3 820 фунтов (1 580-1 730 кг), в зависимости от двигателя и опций.

В 1993 модельном году Isuzu заменила двигатель GM V6 на свой собственный 3,2-литровый 24-клапанный SOHC V6 мощностью 174 л.с. (130 кВт). Ручная блокировка ступиц была отменена, но остался напольный переключатель раздаточной коробки. Rodeo 1993 года отличался перекалиброванной подвеской, смягченными пружинами и смягченными клапанами амортизаторов. Вес Rodeo теперь составлял 3 536-4 120 фунтов (1 604-1 869 кг), а показатели EPA - 18 mpg-US (13 л/100 км) по городу и 21 mpg-US (11 л/100 км) по шоссе. Также в 1993 году был представлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Family II от Holden, а Rodeo получил третий стоп-сигнал над задним стеклом и более изысканную центральную консоль. Значок "V6" на моделях V6 был перемещен за передние колеса. В середине 1995 года Rodeo получил обновленную приборную панель и рулевое колесо, в обоих случаях были добавлены подушки безопасности. Значок "ISUZU" на решетке радиатора также уменьшился в размерах. В 1996 году Isuzu увеличила мощность 3,2-литрового V6 до 194 л.с. (145 кВт) и крутящий момент 262 Н⋅м (193 фунт-фут), а комплектация высшего уровня LS получила те же 16-дюймовые алюминиевые колеса, что и Trooper, и была доступна в двухцветной окраске экстерьера.

Isuzu продала 24 612 Rodeos в 1991 году и 45 257 Rodeos в 1992 году. Американские модели производились на заводе Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (сейчас Subaru of Indiana Automotive, Inc.) в Лафайетте, штат Индиана. Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75% его деталей производились за границей.

Первое поколение Isuzu Rodeo и его близнец Honda Passport получили оценку "плохо" в лобовом испытании IIHS на смещение при скорости 40 миль в час из-за плохого каркаса безопасности и движения манекена, а также чрезмерного вторжения в пространство для ног, что способствовало травмам обеих ног.

Европа

Эта серия была известна в Великобритании как Vauxhall Frontera, а в Европе как Opel Frontera. Она была запущена в производство в ноябре 1991 года и собиралась на бывшем заводе фургонов Bedford в Лутоне, Англия; он стал известен как завод IBC (Isuzu Bedford Company). В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, и Frontera производился наряду с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Австралийская и новозеландская версии модельного ряда были известны как Holden Frontera, и они также производились на заводе в Лутоне. Frontera была ответом Vauxhall на растущий спрос на автомобили 4X4 в Европе - особенно на праворульном британском рынке - в 1980-х годах, где японские импортные продукты Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Toyota оказались чрезвычайно успешными, не говоря уже об успехе давно существующих британских Land Rover и Range Rover. Несмотря на огромную и растущую конкуренцию на рынке 4X4, Frontera хорошо продавалась по всей Европе.

Ранние автомобили (до 1995 года) имели выбор двигателей, причем LWB предлагался либо с 2,4-литровым бензиновым двигателем (C24NE) (разработанным для Opel Manta i240), либо с 2,3-литровым дизельным двигателем (23DTR), который первоначально устанавливался на фургон Bedford CF и Vauxhall Carlton. Frontera sport (Isuzu Amigo) предлагалась с 2,0-литровым бензиновым двигателем Vauxhall Cavalier (C20NE).

В 1995 году модель претерпела фейслифтинг, Frontera получила задние пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель (серия X20), обновленную отделку, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2,8-литровый (4JB1-TC). LWB также получил новые двигатели: 2,2-литровый бензиновый (X22SE) и 2,8 дизельный 4JB1-TC.

В моделях 1996-1997 гг. была изменена отделка салона, включая приборную панель, и появился новый 2,5-литровый дизель (VM41). Этот двигатель также использовался в Range Rover Classic и Jeep Cherokee в Великобритании.

В 1998 году был проведен редизайн, и Frontera производилась в Великобритании в общей сложности 13 лет, пока не была окончательно снята с производства в 2004 году.

Австралия

В октябре 1995 года Holden of Australia and New Zealand представил MU под значком Holden "Frontera" в Австралии и Holden "Wizard" в Новой Зеландии. Обозначенный как серия UT или M7, Holden был основан на трехдверном кузове и производился в Великобритании. Он предлагался в одном уровне отделки, "Sport 4 × 4", Они предлагались как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, дизельные и бензиновые.

Бензиновые модели оснащались двигателем 6VD1 V6. Этот двигатель развивал 175 л.с. (при 4 888 об/мин) и 188 фунт-фут (255 Н⋅м) крутящего момента в 1993-1995 годах и 190 л.с. в 1996-1997 годах.

Модели с турбонаддувом и дизельным двигателем оснащались двумя разными двигателями:

Более ранний 2,8-литровый (2 771 куб. см) 4JB1-t, который производил 135 фунт-фут (183 Н⋅м) крутящего момента при 2000 об/мин и 74-84 кВт (99-113 л.с.). Он оснащался 4-цилиндровым турбированным рядным двигателем с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, а также высокооборотистым дизельным двигателем с роторным насосом впрыска VE. Эти модели были более востребованы благодаря своей надежности по сравнению с аналогичным четырехцилиндровым 8 OHV братом 4JG2-t.

Более поздний 3,1-литровый (3059 куб. см) 4JG2-t производит 114 PS (84 кВт; 112 л.с.) при 3600 об/мин и 260 N⋅m (192 lb⋅ft) при 2000 об/мин. Двигатель 4JG2 имеет непрямой впрыск и был модернизирован с механического впрыска до механического впрыска с электронным управлением. Двигатель 4JG2 также использовался на других крупных автомобилях Isuzu, таких как Mu Wizard, Bighorn и Trooper.

Азия

Компания Jiangling (Jiangling Motors Corporation Limited) Landwind в Китае производит копию Isuzu Rodeo для китайского рынка. Это первый внедорожник, который не прошел краш-тесты EuroNCAP. Landwind основан на первом поколении Rodeo, хотя никакого сотрудничества между JMC и Isuzu или GM не было. Хотя Landwind похож на Rodeo, он не является автомобилем Isuzu.

Для тайского рынка MU Wizard продавался как Isuzu Cameo (1993-1996) и Isuzu Vega (1999-2004) в Таиланде. Cameo с 2,5-литровым дизельным двигателем 4JA1 с прямым впрыском, выдающим 90 PS (66 кВт) при 3 900 об/мин и максимальный крутящий момент 17,8 кг⋅м (175 Н⋅м; 129 фунт-фут) при 1 800 об/мин входил в стандартную комплектацию. Трансмиссия была 5-ступенчатой механической с приводом только на задние колеса. Оснащение такое же, как и у TF, а единственный доступный тип кузова - пятидверный универсал. В 1999 году Isuzu Thailand решила существенно изменить Cameo и дала ему новое имя Vega, оснащенное только полным приводом. Внешние отличия от Cameo включают новый дизайн передней части, галогенные фары, 15-дюймовые колеса с шинами 265/70R15 и запасное колесо на задней двери. Он был представлен с 2,8-литровым двигателем 4JB1-T и совершенно новым 3,0-литровым турбодизелем 4JH1-T, выдающим 120 PS (88 кВт) при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 кг⋅м (240 Н⋅м; 177 фунт-фут) при 2000 об/мин, благодаря разработке CCI (ISUZU Computer Controlled Injection) и HPI (ISUZU High Pressure Fuel Injection). Кроме того, на выбор предлагается 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая "Technomatics", управляемая системой TCM (Transmission Control Module). Водитель может вручную выбрать стиль вождения: "Нормальный режим" и "Режим мощности".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru