Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

508 II (2018-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:26

« назад - далее »

Иван

Второе поколение было анонсировано Peugeot в феврале 2018 года и официально представлено на Женевском автосалоне в марте 2018 года. О версии с усадьбой ходили слухи в мае 2018 года, она была анонсирована в июне и официально представлена на Парижском автосалоне 2018 года. Дизайн вдохновлен концептом Instinct shooting brake, показанным на Женевском автосалоне 2017 года.

Что касается вариантов силовых агрегатов, новый 508 будет иметь варианты бензиновых двигателей, оба 1,6-литровых PureTech с турбонаддувом, с разной мощностью; и три варианта турбодизелей. Автоматическая трансмиссия была обновлена до восьмиступенчатой Aisin EAT8, заменив старые агрегаты EAT6. В сентябре 2019 года была представлена подключаемая гибридная версия.

В мае 2019 года модель 508 дебютировала на рынке Ближнего Востока, оснащаясь прежним 165-сильным 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатым автоматом предыдущего поколения.

508L

Премьера Peugeot 508L состоялась на автосалоне Гуанчжоу в Китае в 2018 году. По сравнению с европейской 508-й моделью, эксклюзивная для Китая 508L имеет на 55 мм (2,16 дюйма) более длинную колесную базу, в результате чего длина колесной базы 508L составляет 2848 мм (112,12 дюйма). Китайская версия 508L также на 100 мм (4 дюйма) длиннее, чем 508, продаваемая в Европе, и составляет 4870 мм (191,7 дюйма).

Еще одно различие между двумя версиями - в задней части: пятидверный лифтбэк европейской версии 508 заменен обычным багажником, что делает 508L традиционным четырехдверным седаном в Китае. В стилевом отношении, безрамные дверные окна европейской модели 508 были отменены для 508L, а задние фонари 508L также были переделаны в более дешевый дизайн.

Безопасность

По системе, предусматривающей максимальную оценку в пять звезд, в 2018 году модель 508 получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Peugeot 508 включает в себя различные функции:

Набор систем безопасности включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, включая некоторую коррекцию рулевого управления для предотвращения аварии, распознавание скорости и дорожных знаков, автоматический выбор пучка света фар и некоторые системы контроля внимания водителя.

Камера на лобовом стекле используется для обеспечения таких функций, как Active Lane Keeping Assistance и Road Edge Detection, распознавание знаков скорости и Lane Positioning Assist, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения.

Пакет Safety Plus Pack для модели 508 оснащен датчиками, которые следят за зонами вне поля зрения и предупреждают водителя светодиодным индикатором.

Автомобиль также оснащен системой помощи при парковке, начиная от передних и задних датчиков и заканчивая полностью автоматизированной системой помощи при параллельной и парковочной парковке.

Peugeot 508 Sport Engineered Concept

Представленный в феврале 2019 года и официально представленный на Женевском автосалоне 2019 года, этот концепт представляет собой спортивную подключаемую гибридную версию модели 508.

Максимальная комбинированная мощность 400 PS (294 кВт; 395 л.с.) и 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) крутящего момента достигается благодаря бензиновому двигателю мощностью 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) и электромотору мощностью 110 PS (81 кВт; 108 л.с.) спереди, и 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) электромотору на задней оси (хотя сумма мощностей каждого двигателя/мотора составляет около 500 л.с., гибридная система не может обеспечить пиковую мощность всех трех систем одновременно, поэтому максимальная реальная мощность в мире ниже - около 400 л.с.).

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) происходит за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль/ч). Аккумулятор емкостью 11,8 кВт/ч позволяет этому 508-му проехать до 50 км (31 миля) на одном только электричестве. Его выбросы CO2 составляют 49 г/км по циклу испытаний WLTP. Он также получил более спортивный обвес для улучшения аэродинамики. Этот концепт породит аналогичную спортивную серийную модель, которая будет доступна как в виде седана, так и в виде универсала во второй половине 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru