Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Boxster/Cayman 981 (2012-2016)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 14:49

« назад - далее »

Иван

Porsche 981 - это внутреннее обозначение третьего поколения модели Boxster и второго поколения модели Cayman, выпускаемых немецким автопроизводителем Porsche. Он был анонсирован 13 марта 2012 года на Женевском автосалоне, а продажи начнутся в начале лета 2012 года.

Модель 981 отражает новый язык дизайна 911 (991) и 918, а также имеет пересмотренные характеристики двигателя и трансмиссии. Шасси было пересмотрено: оно на 40% более жесткое на кручение, передняя колея шире на 40 мм (1,6 дюйма), задняя колея шире на 18 мм (0,7 дюйма), а колесная база увеличена на 60 мм (2,4 дюйма). По сравнению с предыдущей моделью 987 вес уменьшился на 35 кг (77 фунтов). Модель 981 стала первым Boxster/Cayman с электронным усилителем руля, а стояночный тормоз в этом автомобиле использует электронную тягу. Панель приборов оснащена 4,6-дюймовым цветным TFT-экраном в сочетании с различными датчиками, которые могут точно отображать температуру двигателя, температуру масла и давление масла. Пакет Sport Chrono включает в себя динамические крепления коробки передач. Еще одной новинкой стала система автоматического запуска/остановки двигателя.

Boxster

Стандартный Boxster оснащается новым 2,7-литровым двигателем flat-6, а Boxster S - существующим 3,4-литровым двигателем, но с измененными характеристиками. Мощность 2,7-литрового двигателя составляет 194 кВт (260 л.с.), а мощность 3,4-литрового двигателя - 231 кВт (310 л.с.). Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональной 7-ступенчатой переработанной PDK. И механическая, и автоматическая модели доступны с несколькими техническими опциями, включая Porsche Torque Vectoring (PTV) и пакет Sport Chrono Package, который включает активные крепления трансмиссии и делает модель, оснащенную PDK, еще быстрее. Porsche утверждает, что новое поколение Boxster обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Boxster GTS

В марте 2014 года модельный ряд был расширен за счет производной GTS, с немного измененными передним и задним бамперами и дополнительными 11 кВт (15 л.с.) от 3,4-литрового двигателя.

Boxster Spyder

Porsche представил новейший Boxster Spyder на базе 981 Boxster в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. Внешне автомобиль похож на предыдущее поколение Spyder, сохранив заднюю площадку с двумя горбами и брезентовый верх с ручным управлением. Он также имеет некоторые общие черты с Cayman GT4, используя ту же переднюю и заднюю фасцию. Двигатель также аналогичен Cayman GT4, но слегка модернизирован. Это 3,8-литровый flat-6, что делает его самым большим и мощным двигателем, использовавшимся на Boxster в то время, с мощностью 287 кВт (385 л.с.). Это позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 290 км/ч (180 миль/ч).

Это был самый легкий Porsche в модельном ряду того времени, его вес составлял 1 315 кг (2 899 фунтов). Это было достигнуто благодаря использованию алюминиевых дверей и задней крышки багажника, мягкого полотняного верха с ручным управлением и электронным ассистентом, а также уникальных легких 20-дюймовых колес. Мягкий верх с ручным управлением позволил снизить вес на 10 кг (22 фунта) по сравнению с Boxster. Кондиционер и аудиосистема также были удалены, хотя они могли быть добавлены в качестве бесплатных опций. Общая экономия веса составила 30 кг (66 фунтов). Торможение осуществляется с помощью более мощных тормозов, чем на Boxster S: передние 340 мм и задние 330 мм, взятые от 911 Carrera S. Также был использован дифференциал ограниченного скольжения от Cayman GT4 с системой Porsche Torque Vectoring, а высота посадки модели на 20 мм ниже, чем у стандартного Boxster.

Кроме того, он также заимствует рулевую рейку от 911 Turbo S вместе с рулевым колесом GT уменьшенного диаметра, которое используется в GT3 и Cayman GT4. Boxster Spyder был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего было произведено 2 400 единиц, из которых 850 предназначались для США.

Boxster Bergspyder

В 2019 году компания Porsche сообщила, что в 2015 году правление поручило проектной группе из Вайсаха создать спортивный автомобиль на базе модели 981, который должен был быть максимально легким и минималистичным. 50 лет назад инженеры Porsche построили автомобиль с аналогичными ограничениями: Porsche 909 Bergspyder. Автомобиль 981 Bergspyder так и не поступил в производство, поскольку не прошел технико-экономические испытания.

Cayman

Второе поколение Cayman было представлено на Женевском автосалоне 2012 года. Серийная версия была представлена как модель 2014 года весной 2013 года. Новый автомобиль был доступен как в стандартной комплектации с 2,7-литровым двигателем, так и в комплектации S с 3,4-литровым двигателем. Обе версии были доступны с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Модель 981 отличается модернизацией, включая новый кузов, более длинную колесную базу, более широкую переднюю колею и переработанный интерьер, который соответствует современным моделям 911.

Новая модель получила признание в автомобильной прессе как один из лучших управляемых спортивных автомобилей по любой цене, благодаря средней компоновке двигателя и динамике движения. Cayman S получил тот же двигатель и ходовую часть, что и новейшая 3,4-литровая версия модели 911 от Porsche.

Cayman GTS

Cayman GTS был представлен в 2014 году и построен на платформе 981. Он отличался немного более мощным двигателем, новым обвесом кузова, новыми 20-дюймовыми колесами Carrera S, новыми биксеноновыми фарами и новой спортивной выхлопной системой. Cayman GTS длиннее Cayman и Cayman S на 30,5 мм (1,2 дюйма) за счет своих бамперов. Новая, опциональная пассивная спортивная подвеска позволяет Cayman GTS иметь на 20 мм меньшую высоту по сравнению с Cayman, оснащенным стандартной пассивной подвеской, или на 10 мм меньшую по сравнению с Cayman, оснащенным стандартной подвеской PASM. Мощность двигателя составляет 254 кВт (341 л.с.), а время разгона 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 4,9 секунды с механической коробкой передач, 4,7 секунды с PDK и 4,5 секунды с PDK и режимом Sport Plus, который активируется с помощью ставшего стандартным пакета Sports Chrono Package. Cayman GTS весит 1 385 кг (3 053 фунта) с механической коробкой передач и может достигать максимальной скорости 285 км/ч (177 миль/ч), в то время как Cayman GTS с PDK может разгоняться до 282 км/ч (175 миль/ч) и весит 1 375 кг (3 031 фунт). Изменения, внесенные в конфигурацию стандартного Cayman S, очень напоминают то, что Porsche сделал со своими предшественниками Cayman S Sport и Cayman R в моделях 987 поколения.

Cayman GT4

В 2015 году была представлена высокопроизводительная версия Cayman, ориентированная на трек, под названием Cayman GT4, использующая доработанную и слегка де-настроенную версию 3,8-литрового двигателя с плоской шестеркой от 911 (991) Carrera S. GT4 был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и весил 1 340 кг (2 954 фунта). Он имеет вентилируемый передний бампер для улучшения охлаждения дополнительного радиатора, спойлер на нижней губе, а также фиксированное заднее крыло для обеспечения прижимной силы. По сравнению со стандартным Cayman, он имеет на 30 мм меньшую высоту, модернизированные тормоза от 991 GT3, дифференциал ограниченного скольжения в сочетании с Porsche Torque Vectoring и Porsche Active Suspension Management с амортизаторами от 991 GT3. Также был произведен ряд усилений по всему шасси, чтобы сохранить его жесткость и сбалансированность. Также доступен пакет Club Sport Package, включающий заднюю половину каркаса, подготовку для отключения аккумулятора, огнетушитель и шеститочечные гоночные ремни безопасности для водителя, совместимые с устройством HANS для сохранения шеи. Специально для GT4 также предлагается пакет Sport Chrono Package с уникальным приложением Track Precision, добавляющий в автомобиль дополнительный ЭБУ для передачи телеметрических данных на смартфон водителя. В Великобритании GT4 можно заказать еще до его представления на Женевском автосалоне 2015 года в марте, а первые автомобили поступят в дилерские центры в марте. Прогнозируемое время прохождения круга Нюрбургринг-Нордшляйфе для Cayman GT4 составляет 7 минут 40 секунд, а максимальная скорость - 183 миль/ч (295 км/ч). GT4 получил восторженные отзывы от таких журналов, как Evo и Криса Харриса.

Cayman GT4 Clubsport

6 октября 2015 года компания Porsche анонсировала гоночную версию Cayman GT4 под названием Cayman GT4 Clubsport. Разработанный Porsche Motorsport, Cayman GT4 Clubsport дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Он оснащен тем же 3,8-литровым боксовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 283 кВт (380 л.с.) при 7400 об/мин и крутящим моментом 420 Н⋅м (310 фунт-фут) при 4750 об/мин, что и серийный Cayman GT4.

В отличие от серийного Cayman GT4, версия Clubsport оснащается трансмиссией Porsche PDK с двойным сцеплением (хотя и с отключенной 7-й передачей) с подрулевыми лепестками, а также механической блокировкой дифференциала задней оси. Cayman GT4 Clubsport весит 1 300 кг (2 866 фунтов) и имеет те же тормоза Performance Friction и облегченную подвеску со стойками передней оси, что и Porsche 991 GT3 Cup. Его ABS регулируется в 12 ступеней. В качестве опции для гонок на выносливость предлагается 100-литровый топливный бак "мешок", одобренный FIA. В дополнение к легким характеристикам, автомобиль оснащен сварным подкатным каркасом FIA, шеститочечными ремнями безопасности и гоночными ковшеобразными сиденьями.

Продажи нового Cayman GT4 Clubsport начались после его дебюта в ноябре через Porsche Motorsport в Вайсахе или Porsche Motorsport North America.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru