Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cayenne I (2002-2010)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:17

« назад - далее »

Иван

Porsche Cayenne 955 вышел на рынок и был встречен неоднозначно, однако он показал отличные характеристики для внедорожника и имел сравнительно хорошую управляемость, а также мощные двигатели. Изначально модельный ряд состоял из Cayenne S и Cayenne Turbo с двигателями V8. Позже в модельный цикл вошли версии с двигателями VR6 и дизельными двигателями.

Базовая модель оснащается двигателем VW 3.2-L VR6 мощностью 250 PS (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель практически не отличается от двигателя VW. Разгон от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 9,3 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.

Cayenne S

S оснащается двигателем V8 объемом 4,5 л с системой смазки с сухим картером и регулируемым фазовращателем. Он производит 340 л.с. (254 кВт; 345 PS) и 310 фунт-фут (420 Н⋅м) крутящего момента. Разгон от 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль/ч (241 км/ч).

Cayenne S Titanium Edition был представлен только в 2006 году (как концепт до GTS) и представлял собой эксклюзивный внедорожник, выпускаемый ограниченным тиражом в течение одного года, с облегченным стальным кузовом, алюминиевым капотом (легче, чем у Cayenne S), окрашенными в титановый цвет деталями кузова, боковыми нижними панелями кузова, хромированными выхлопными трубами Sport-Quad Tip Exhaust, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в титановый цвет, биксеноновыми фарами, двухцветной обивкой салона, Porsche PCM 2. 0 w/ trip computer navigation, MP3 аудио и объемный звук Bose в салоне. Под капотом были установлены спортивно-настроенная подвеска, аэродинамический пакет кузова, раздаточная коробка с пониженным передаточным числом, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Cayenne S Titanium Edition оснащен тем же 4,5-литровым двигателем V8, что и Cayenne S - он по-прежнему производит 340 л.с. (254 кВт; 345 PS) и 310 фунт-фут (420 Н⋅м) крутящего момента. Разгон до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) составляет менее 6,2 секунды, а максимальная скорость - 150+ миль/ч, что даже быстрее, чем у обычного Cayenne S.

Cayenne GTS

GTS 957 оснащен 4,8-литровым V8 мощностью 405 PS (298 кВт; 399 л.с.), имеет спортивную подвеску и 21-дюймовые (533 мм) колеса. Он легче, чем Cayenne S, и имеет аэродинамический обвес кузова. Porsche Cayenne GTS разгоняется до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5,7 секунды. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Cayenne Turbo и Turbo S

Первое поколение Cayenne Turbo 955 имеет мощность 450 PS (331 кВт) и разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5,3 секунды. Версия Turbo S была построена в 2006 году для конкуренции с Mercedes-Benz ML 63 AMG. Cayenne Turbo и Turbo S оснащены пониженной передачей, блокируемым дифференциалом и регулируемой по высоте внедорожной подвеской. Turbo S оснащен 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который производит 521 PS (383 кВт; 514 л.с.) и 720 N⋅m (530 фунт-фут) крутящего момента; разгон от 0-60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,0 секунд, а максимальная скорость составляет 171 миль/ч (275 км/ч); он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

В 2008 году на Пекинском автосалоне была представлена обновленная турбированная модель 957 с более мощным 4,8-литровым двигателем. Он производит на 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) больше мощности и может разгоняться от 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 4,9 секунды. Вместе с новым Turbo была также представлена новая модель Turbo S мощностью 550 л.с. (410 кВт). Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) у этого автомобиля занимает 4,7 секунды, и он может быть оснащен опциональными композитными керамическими тормозами.

Дизельный Cayenne

С февраля 2009 года Porsche продает дизельную версию Cayenne, оснащенную 3,0-литровым двигателем V6 VW TDI. Мощность двигателя составляет 240 PS (177 кВт; 237 л.с.) и 550 Н⋅м (410 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Дизель способен разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды.

Cayenne S Transsyberia

Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, предназначенным для ралли Transsyberia, всего было построено 26 автомобилей.

Позже была построена уличная версия в честь победы Porsche в ралли Transsyberia. Это вариант с 405-сильным (302 кВт) 4,8-L V8 с прямым впрыском от Cayenne GTS. Продажи начались в январе 2009 года, тираж составил 600 дорожных автомобилей.

Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 (2010)

В мае 2009 года была представлена лимитированная версия на базе Cayenne GTS, разработанная студией Porsche Design и включающая хронограф Porsche Design Type P'6612. Производство было ограничено 1000 экземплярами, 100 из которых были выпущены в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru