Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cayenne II (2010-2017)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:17

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Porsche Cayenne 958 поступило в продажу в апреле-мае 2010 года как модель 2011 года, а официальный дебют состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. В рамках подготовки к дебюту производственный комплекс Cayenne в Лейпциге, Германия, был закрыт в декабре 2009 года, чтобы начать перенастройку завода под новую модель, этот процесс занял 2-3 месяца.

Porsche Cayenne 2011 года больше своих предшественников, но отличается более скошенным задним стеклом, менее вертикальным лобовым стеклом, более покатой линией крыши, зеркалами на дверях, меньшими окнами в задней части автомобиля, фарами, вдохновленными Carrera GT, задними фарами, которые простираются на заднюю дверь автомобиля, светодиодными дневными ходовыми огнями и значительно переработанным интерьером, похожим на Panamera. Cayenne 2011 года почти на 250 кг (551 фунт) легче, чем предыдущие модели, благодаря удалению раздаточной коробки низкого диапазона, что делает его немного более экономичным по сравнению с предыдущим модельным рядом. Более широкое использование алюминия и магния также способствовало снижению веса. Несмотря на более низкую посадку, внедорожные возможности нового автомобиля были сохранены без ущерба для ориентированной на уличные характеристики компоновки и дизайна. В дополнение к дизельному варианту предлагается гибридная версия. Кроме того, дизельные Porsche Cayennes 2013 - 2016 модельного года попали в скандал с выбросами Volkswagen.

В стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2011 года входят кондиционер с двухзонным климат-контролем, фильтр воздуха в салоне, наклонное/телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой и радиоуправлением, круиз-контроль, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом с восьми сторон, индикатор внешней температуры и универсальный открыватель двери гаража в базовой модели. Cayenne S добавляет люк с электроприводом и память для сиденья водителя. В Cayenne GTS добавлена опциональная камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также система памяти. Наконец, самые высококлассные модели Cayenne Turbo и Turbo S оснащены навигационной системой с функцией распознавания голоса, опциональным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, аудиосистемой премиум-класса с шестидисковым CD-чейнджером.

Двигатели V8 с естественным и турбонаддувом Cayenne являются общими с Panamera и были модернизированы для более быстрого ускорения за счет большей мощности и крутящего момента, а также более мощной технологии прямого впрыска для повышения эффективности. Базовая модель Cayenne Cayenne настроена на мощность 300 л.с.

Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 300 PS (221 кВт; 296 л.с.), Cayenne S - тем же 4,8-литровым V8, что и в моделях Panamera S, мощностью 400 PS (294 кВт; 395 л.с.), а Cayenne Turbo - 4,8-литровым твин-турбо V8 от Panamera Turbo мощностью 500 PS (368 кВт; 493 л.с.). Гибридный Cayenne S Hybrid использует 3,0-литровый двигатель V6 производства Volkswagen мощностью 333 PS (245 кВт; 328 л.с.) в паре с никель-металлгидридным аккумулятором мощностью 47 PS (35 кВт; 46 л.с.), что в сумме составляет 380 PS (279 кВт; 375 л.с.). В качестве стандартной системы трансмиссии на базовом Cayenne используется механическая коробка передач, а все остальные модели оснащаются восьмиступенчатой Tiptronic в качестве стандартного оборудования. Раздаточная коробка с низким диапазоном, которая использовалась в предыдущем поколении, была удалена. Все автомобили будут весить примерно на 10% меньше, чем их предшественники, стандартное оборудование на 70 кг больше, чем в текущей модели, а также более жесткая задняя скамья.

Доступны система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневматическая подвеска и система Porsche Active Suspension Management (PASM).

В сентябре 2012 года Porsche анонсировал Cayenne S Diesel. Эта модель оснащается двигателем Volkswagen 4,1-L V8 TDI. В октябре 2012 года Porsche подтвердил появление нового Cayenne Turbo S.

В июле 2014 года компания Porsche представила обновленный модельный ряд Cayenne с незначительными внешними изменениями и новыми вариантами силовых установок, включая подключаемый гибридный двигатель E-Hybrid и уменьшенный 4,8-литровый V8 модели S до 3,6-литрового V6 с турбонаддувом.

Гибрид

На выставке IAA 2005 компания Porsche объявила, что выпустит гибридную версию Cayenne до 2010 года (Porsche Cayenne Hybrid). Два года спустя, на IAA 2007, Porsche представил действующий Cayenne Hybrid и демонстрационную модель трансмиссии.

Примечательные модификации этого автомобиля включают электрический вакуумный насос и гидравлический насос рулевого управления, позволяющие автомобилю функционировать даже при отключенном двигателе. Никель-металлгидридная батарея на 288 вольт размещена под полом багажника, занимая место, обычно используемое для запасного колеса.

Серийная версия, названная 'S' Hybrid, была запущена в 2010 году, с 3,0-литровым бензиновым V6, соединенным с электромотором для достижения выбросов CO2 в 193 г/км. S Hybrid был представлен на рынке США в ноябре 2010 года.

В июле 2014 года компания Porsche объявила о запуске Porsche Cayenne S E-Hybrid, подключаемого гибрида с запасом хода на полностью электрической тяге от 18 до 36 км (от 11 до 22 миль) по стандарту New European Driving Cycle (NEDC). Подключаемая модель вытеснила из линейки Cayenne S Hybrid и является частью пересмотренного модельного ряда. Cayenne S E-Hybrid - первый подключаемый гибрид в сегменте премиальных внедорожников, что позволяет Porsche стать первым автопроизводителем с тремя серийными подключаемыми гибридными моделями. Поставки в Германии должны были начаться в октябре 2014 года. Продажи в США начались в ноябре 2014 года.

Рекорд Гиннесса

1 мая 2017 года Porsche Cayenne S Diesel 2017 года установил мировой рекорд Гиннесса по самому тяжелому самолету, который тянул серийный автомобиль. Cayenne отбуксировал 265-тонный Air France Airbus A380 на расстояние 42 метра, побив предыдущий рекорд 2013 года, когда Nissan Patrol отбуксировал 170-тонный Ил-76 на расстояние 50 метров. После попытки Porsche повторил испытание, используя бензиновый Cayenne Turbo S с крутящим моментом 800 Нм, что на 50 Нм меньше, чем у дизельного S, в попытке доказать удивительные способности Cayenne.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru