Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Megane II (2002-2009)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:25

« назад - далее »

Иван

Mégane II был представлен в сентябре 2002 года для 2003 модельного года и ознаменовал собой совершенно новый старт. Эти два автомобиля имеют очень мало сходства, новый автомобиль был вдохновлен новым языком дизайна производителя, впервые появившимся в модели Avantime.

Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году, выдержав жесткую конкуренцию со стороны японской Mazda 6 и Citroën C3 от PSA, и получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым небольшим семейным автомобилем, которому это удалось.

Mégane II и Laguna были демонстрацией множества инновационных технологий, которые Renault запустила в начале 2000-х годов; система бесключевого зажигания Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.

Аналогичным образом, опция панорамного стеклянного люка - это еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним. В июне 2003 года Top Gear провел первый в истории краш-тест с использованием реального водителя, а не манекена для краш-теста, на примере Mégane II.

В Бразилии Renault выпустил версию с гибким топливом, названную "Hi-Flex", которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и в бразильских версиях Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола, благодаря использованию электронного модуля управления.

Седан Megane ll собирался в Иране компанией Pars Khodro с 2008 по 2013 год.

Версия flex оснащена 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 16V мощностью 109 л.с. (110 PS) (113 л.с. (115 PS) с этанолом), разработанным и произведенным в Бразилии, но 2,0-литровая версия не допускает использование этанола, поскольку ее двигатель производится во Франции.

Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд широк: есть трех- и пятидверный хэтчбек, названные "Sport Hatch" и "Hatch" соответственно, есть четырехдверный седан/седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour), и на смену Mégane Coupe и Convertible пришло новое купе с убирающейся жесткой крышей, разработанное Karmann.

В отличие от своего предшественника, Mégane II не был лицензирован компанией Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Mégane I еще находился в производстве. Вместо этого Mégane II был лицензирован компанией Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно в магазинах Nissan Red Stage Store.

Mégane RS

Были представлены версии RenaultSport (RS) трехдверного и пятидверного хэтчбеков Mégane, оснащенные турбированным бензиновым двигателем 2,0 л 16v мощностью 225 PS (165 кВт; 222 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвесок для улучшения управляемости, а также модель получила более глубокий и широкий передний бампер. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте "горячих" хэтчей.

Фейслифтинг

Модель хэтчбек была пересмотрена на автосалоне в Брюсселе в январе 2006 года, модель универсал и кабриолет дебютировали на автосалоне в Женеве в марте 2006 года, с изменениями в отделке салона, уровнях технических характеристик и, что особенно примечательно, с новой передней частью. Была принята новая система передней подвески, заимствованная у Mégane 2.0 225 PS (165 кВт; 222 л.с.), что улучшило ходовые качества. Кроме того, Nissan Sentra B16 основан на платформе 2006 года Renault Mégane.

В течение своего первого полного года продаж Mégane II возглавил французские чарты продаж, зарегистрировав 198 874 автомобиля в 2003 году. Он также очень хорошо продавался в Великобритании, став четвертым по популярности автомобилем в 2005 году и пятым по популярности в 2004 и 2006 годах. Однако в 2007 году он опустился на восьмое место, было продано чуть более 55 000 экземпляров.

Благодаря 4-дверной модели местной сборки, Mégane был самым продаваемым автомобилем в Турции с 2004 по 2006 год.

В январе 2011 года сообщалось, что Mégane II имеет самый высокий показатель отказов в прохождении ТО в Великобритании среди автомобилей, впервые сдавших экзамен в 2007 году. В то время как в немецкой статистике ADAC Mégane показал очень хорошие результаты, обогнав такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic и Opel/Vauxhall Astra. Модель 2008 года заняла третье место в своем классе после BMW 1 серии и Audi A3.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mic/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru