Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Scala (2019-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 15:46

« назад - далее »

Иван

Škoda Scala - это небольшой семейный автомобиль или компактный хэтчбек, выпускаемый чешским автопроизводителем Škoda Auto. Автомобиль призван занять место между Fabia и Octavia и стать конкурентом автомобилей в сегменте хэтчбеков С-сегмента. Scala была представлена в декабре 2018 года. Онлайн-конфигуратор стал доступен в январе 2019 года, а продажи официально начались в мае 2019 года.

Ранее предполагалось, что новый автомобиль будет называться Felicia, Garde, Spaceback или Popular, однако 15 октября 2018 года было объявлено название Scala. Scala означает "лестница" или "стремянка" на латыни, по словам автопроизводителя, это представляет собой большой шаг вперед в сегменте компактных автомобилей. Это название уже появлялось несколько раз в прошлом, включая Renault Scala, который продавался с 2012 по 2017 год, и Zastava Skala, небольшой семейный автомобиль с 1971 по 2008 год.

После четырех лет, проведенных на стадии разработки, официальная премьера Scala состоялась 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве, Израиль, поскольку Škoda является самым продаваемым европейским брендом в этой стране. Дизайн ранее был предварительно представлен как концепт Škoda Vision RS на Парижском автосалоне 2018 года.

Он основан на растянутой версии платформы MQB A0, которая лежит в основе Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, что означает, что автомобиль имеет размеры C-сегмента, но построен на платформе B-сегмента, чтобы быть конкурентоспособным по цене по сравнению с конкурентами. В результате Scala имеет колесную базу 2 649 мм (104,3 дюйма), что на 12 мм (0,5 дюйма) длиннее по сравнению с Volkswagen Golf. Škoda утверждает, что это дает конкурентное пространство в салоне, особенно для задних пассажиров. Использование более дешевой платформы A0 также подтолкнуло к использованию задней подвески с торсионной балкой, что позволило сэкономить средства по сравнению со сложными многозвенными системами.

В Европе доступны три уровня отделки: S, SE и SE L.

Это первый автомобиль Škoda с постоянным подключением к Интернету, который работает со встроенной SIM-картой с постоянным подключением 4G, что позволяет владельцам разблокировать автомобиль с помощью смартфона и обеспечивает автоматическое обновление карт спутниковой навигации. Он также оснащен 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, 9,2-дюймовым центральным экраном, системой контроля слепых зон, которая распознает автомобили на расстоянии до 70 метров, системой контроля полосы движения, передней и парковочной системой, системой помощи при защите экипажа, системой предупреждения о движении сзади, адаптивным круиз-контролем и багажником объемом 467 литров.

Scala также оснащена системой Sport Chassis Control, которая предлагает две различные настройки подвески. Шасси занижено на 15 мм и, помимо режима Normal, имеет режим Sport с регулируемыми клапанами амортизаторов, который обеспечивает более жесткую езду. Водители могут переключаться между двумя настройками через меню Driving Mode Select.

Силовой агрегат

Scala предлагается с рядом из трех бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним дизельным двигателем с турбонаддувом. 1,0-литровый TSI доступен с мощностью 95 PS (70 кВт; 94 л.с.) или 115 PS (85 кВт; 113 л.с.), а также более мощный 1,5-литровый с мощностью 150 PS (110 кВт; 148 л.с.). Единственным дизельным двигателем является 1,6-литровый TDI мощностью 115 PS (85 кВт; 113 л.с.). В 2019 году в качестве опции добавляется силовой агрегат CNG G-Tec.

Награды

Škoda Scala получила награду Red Dot Design Award за март 2019 года. В ведущем автомобильном журнале Германии, Auto Bild, Scala победила своих конкурентов, Mazda3, Ford Focus и Volkswagen Golf.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru