Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Rexton I Y200 (2001-2017)

Автор Иван, Нояб. 15, 2022, 13:50

« назад - далее »

Иван

Rexton серии Y200 выпускался с 2001 по 2006 год. Дизайн автомобиля был разработан студией Italdesign Джорджетто Джуджаро. Он предлагался только с полным приводом и одним из четырех двигателей: 2,3-литровым бензиновым мощностью 112 кВт (150 л.с.), 2,7-литровым дизельным мощностью 121 кВт (162 л.с.) и 342 Н⋅м (252 фунт-фут) с системой common rail, 2,9-литровым дизельным и 3,2-литровым бензиновым мощностью 162 кВт (217 л.с.) и 310 Н⋅м (229 фунт-фут), кроме двигателя собственной разработки 2,7XDI, остальные производились по лицензии Mercedes-Benz. 2,7XDi был основан на турбодизеле OM662 2,9L (который действительно был разработан Mercedes для SsangYong), но не имеет ничего общего с собственным двигателем OM612 270CDI MB.

Летом 2003 года Rexton был представлен в Европе. Технически он основан на слегка удлиненном шасси SsangYong Musso. Первоначально он был доступен только с двумя двигателями на выбор: 2,9-литровым пятицилиндровым дизелем и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Оба двигателя были позаимствованы у Musso, которые были лицензированы у Mercedes-Benz.

Варианты трансмиссии для дизельной модели изначально были либо пятиступенчатой механической с коробкой передач от американской компании Tremec, либо четырехступенчатой автоматической с коробкой передач от австралийской компании BTR Automotive. Бензиновая модель предлагалась только с автоматической коробкой передач. В 2004 году, с появлением 2,7-литрового дизельного двигателя XDi, пятиступенчатая коробка передач Tiptronic (NAG 5G-Tronic, поставляемая Mercedes-Benz) стала опцией для этого двигателя.

В начале 2006 года компания SsangYong представила обновленный Rexton. Автомобиль оснащен многочисленными технологиями для снижения выбросов углекислого газа, такими как каталитический сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. На основании этих усовершенствований правительство Южной Кореи классифицирует Rexton 2008 года как автомобиль с низким уровнем выбросов, что дает ему право на освобождение от квазиналога, связанного с экологическими стандартами, в течение пяти лет после покупки автомобиля. Среди других усовершенствований - улучшенная технология стояночного тормоза, система контроля давления в шинах (как на концепт-каре SsangYong WZ), электронная система сбора платы за проезд и система предупреждения и предотвращения столкновений.

В Малайзии сборка Rexton началась в августе 2006 года на предприятии Competitive Supreme Sdn Bhd (CSSB), которое также является единственным импортером и дистрибьютором автомобилей SsangYong в Малайзии.

В 2008 году компания Project Kahn, известная тюнингом роскошных и спортивных автомобилей, представила модифицированный Rexton 270 SPR на Британском международном автосалоне 2008 года. Он был настолько хорошо принят, что в 2009 году стал частью британского модельного ряда SsangYong. Он отличается дополнительной комплектацией, хромированными элементами и более "спортивным" интерьером, но необычно то, что в начальных моделях он не оснащен радио/CD-плеером, поскольку предполагается, что потенциальные покупатели захотят установить собственную аудиосистему. Однако позже в R-Line появилась навигационная система Kenwood с двойным сенсорным экраном DIN и элементами управления на рулевом колесе. R-Line также имеет более мощную версию 2,7-литрового прямоточного турбодизельного двигателя мощностью 186 PS (137 кВт) и 402 N⋅m (296 lb⋅ft) крутящего момента при 2400 об/мин.

Доработанная версия, названная Rexton W, была представлена во всем мире на автосалоне в Пусане в 2015 году. И это был первый фейслифтинг модели у Mahindra & Mahindra, дочерней компанией которой является SsangYong. SsangYong изменил дизайн передней решетки с новыми фарами, задним комбинированным фонарем и перенастроенным шасси. Автомобиль получил новый 2,0-литровый дизельный двигатель XDi стандарта Евро 5 со стандартным DPF от Korando и 3,2-литровый бензиновый двигатель, перенастроенный под стандарт Евро 5. Он оснащается автоматической коробкой Mercedes-Benz 5G-Tronic, которая аналогична коробке передач предыдущей модели или механической коробке передач.

В конце 2015 года SsangYong представил на европейском рынке 2,2-литровый дизельный двигатель e-XDi, соответствующий стандарту Евро-6. Этот двигатель улучшил мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущим 2,0-литровым дизельным двигателем XDi. Этот 2,2-литровый дизель также поставляется с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Споры о китайской копии

В 2005 году SG Automotive выпустила модель Huanghai Aurora, которая сильно напоминала Rexton. Однако SsangYong решил не подавать в суд на SG Automotive, ссылаясь на китайскую судебную систему, которая благоприятна для их компаний. SsangYong только проинформировал SAIC, который в то время был крупнейшим акционером, о проблеме авторских прав с SG Automotive.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru