Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

WRX II VB (2021-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 12:34

« назад - далее »

Иван

Второе поколение WRX было представлено серией концепт-каров под названием VIZIV Performance Concept еще в 2017 году. Серийный WRX был переработан к 2022 модельному году и переведен на глобальную платформу Subaru. Subaru планировала представить совершенно новый WRX 2022 года 19 августа 2021 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2021 года. Однако из-за того, что автосалон был отменен, презентация была перенесена на 10 сентября.

Северная Америка

10 сентября 2021 года была представлена новая автономная Subaru WRX второго поколения (пятое поколение для шильдика WRX) для североамериканского рынка. Он оснащен новым 2,4-литровым турбированным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым боксовым двигателем FA24F мощностью 271 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Обновления двигателя включают в себя увеличенные поршни, электронно управляемый выпускной клапан и воздушные перепускные клапаны. В качестве трансмиссии предлагается либо новый CVT под названием Subaru Performance Transmission (SPT), либо шестиступенчатая механическая коробка передач; SPT предлагает систему полного привода с переменным распределением крутящего момента, а механическая коробка передач оснащена межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. При оснащении системой "Drive Mode Select System" автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, что является первым для WRX.

Ранние слухи утверждали, что следующее поколение WRX STI будет использовать двигатель FA24, настроенный на 400 л.с. (300 кВт).

Океания

В дополнение к седану WRX второго поколения, 14 октября 2021 года Subaru Австралия и Новая Зеландия подтвердили, что в этих странах будет продаваться универсал WRX второго поколения на базе Levorg. Он известен как WRX Sportswagon в Австралии и WRX GT в Новой Зеландии и оснащен тем же 2,4-литровым турбо-боксерным двигателем от седана WRX.

Япония

Второе поколение WRX S4 для японского рынка дебютировало 25 ноября 2021 года. Как и в других регионах, WRX S4 оснащается 2,4-литровым турбомотором FA24 с прямым впрыском топлива, настроенным на производство 202 кВт (275 PS; 271 л.с.) при 5600 об/мин и 375 Н⋅м (277 фунт-фут) в диапазоне 2000-4800 об/мин, в сочетании с бесступенчатой "Subaru Performance Transmission", обеспечивающей расчетный расход топлива 10,8 км/л (25 mpg-US).

Первоначально он был доступен в двух моделях: GT-H и STI Sport R; начальные цены составляли ¥4 004 000 (модель GT-H) и ¥4 389 000 (STI Sport R). В рамках этих моделей за дополнительные ¥385,000 предлагается опциональная комплектация "EX", в которую добавляется усовершенствованная система помощи водителю Subaru "EyeSight X". На приборной панели моделей "EX" используется ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма (310 мм), в то время как в обычных моделях используются два аналоговых прибора с небольшим центральным дисплеем диагональю 4,2 дюйма (110 мм). ЖК-дисплей диагональю 9 дюймов (230 мм) для навигации является опциональным для не "EX" классов, а "EX" классы получают ЖК-дисплей диагональю 11,6 дюймов (290 мм) в центральной консоли для дополнительных элементов управления и индикации. По сравнению с GT-H, модернизация модели STI Sport R включает в себя электронно-управляемые амортизаторы.

В январе 2022 года Subaru и STI планируют совместно представить несколько концептуальных моделей, включая WRX S4 STI Performance, которая в основном включает косметические обновления, и мировую премьеру STI E-RA Concept, заявленную как углеродно-нейтральный автомобиль.

Концепт Viziv Performance

Автомобильная пресса предполагала, что концепт Viziv Performance, показанный на Токийском автосалоне в октябре 2017 года, задаст направление стиля для грядущего второго поколения WRX. Концепт Viziv Performance имеет более длинную колесную базу, чем WRX первого поколения (VA), увеличившись на 81 мм (3,2 дюйма) до 2 730 мм (107,5 дюйма), но общая длина увеличилась всего на 36 мм (1,4 дюйма) до 4 630 мм (182,3 дюйма), что означает, что свесы короче. Ширина концепта Viziv Performance Concept также увеличена до 1 950 мм (77 дюймов). Подробности о силовом агрегате не разглашаются, сообщается лишь, что он использует симметричный AWD от Subaru с боксовым двигателем.

Обновленный концепт Viziv Performance STI Concept был показан на Токийском автосалоне в январе 2018 года, что привело к дальнейшим предположениям, что изменения в дизайне могут появиться в будущем WRX STI. В ноябре 2017 года директор по маркетингу Subaru в Великобритании Крис Хокен заявил, что "Глобальная платформа Subaru была разработана для гибридных и электрических автомобилей" и "именно в этом направлении движется STI", что привело к предположениям о том, что следующий WRX STI может использовать гибридную трансмиссию. За двумя концептами Performance Concept последовал аналогичный по стилю хэтчбек Viziv Tourer Concept, представленный в марте 2018 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tokumeigakarinoaoshima/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru