Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S-Presso (2019-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 13:29

« назад - далее »

Иван

Suzuki S-Presso - городской автомобиль в стиле кроссовера, выпускаемый Maruti Suzuki, дочерней компанией Suzuki в Индии. На индийском рынке он стоит выше Alto и ниже Wagon R. Автомобиль позиционируется как микро-внедорожник или мини-кроссовер благодаря своему прочному дизайну и высокому дорожному просвету в 180 мм. S-Presso построен на платформе HEARTECT пятого поколения, позаимствованной у автомобилей Suzuki kei, и использует 40% высокопрочной стали. Он экспортируется в развивающиеся страны и регионы Африки, Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Концепт-кар Maruti S-Presso под названием "Future S concept" был представлен на Auto Expo 2018 в феврале 2018 года, серийная модель была анонсирована 30 сентября 2019 года. Он конкурирует с Renault Kwid и Datsun redi-Go в Индии. Доступны четыре уровня отделки; Standard, LXi, VXi и VXi+.

Особенности:

В комплектацию STD входят боковая подушка безопасности водителя, ABS, напоминания о передних ремнях безопасности, цифровой спидометр, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные диски, задние датчики парковки и система предупреждения о превышении скорости.
Отделка LXi получила все функции от отделки STD с дополнительным кондиционером, усилителем руля и солнцезащитными козырьками.
Отделка VXi добавила бесключевой доступ, автоматизированную механическую коробку передач AGS, индикатор положения передач (AGS)/индикатор переключения передач (MT), аудиосистему Maruti SmartPlay Dock с Bluetooth, розетку для аксессуаров 12 В, центральный замок, дверные замки, чувствительные к скорости, передние электрические стеклоподъемники, бамперы в цвет кузова и 14-дюймовые стальные диски с колпаками.
В комплектации VXi+ добавляются подушка безопасности переднего пассажира, регуляторы зеркал, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система SmartPlay Studio с функцией распознавания голоса, руль с кнопками управления, задний лоток, Apple CarPlay/Android Auto и предупреждение о стояночном тормозе.
Опционально (O) подушка безопасности переднего пассажира и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия доступны для комплектаций STD(O), LXi(O) и VXi(O).

Вариант CNG был анонсирован в июне 2020 года и доступен во всех комплектациях, кроме STD. Автоматическая механическая коробка передач AGS не предлагается в качестве опции. Вариант CNG тяжелее, менее мощный и немного дороже обычных бензиновых вариантов.

Филиппины

На Филиппинах S-Presso был представлен 14 марта 2020 года вместе с XL7. Доступен только в единственной комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой передач, характеристики для этого рынка основаны на сочетании комплектаций VXi и VXi+ для индийского рынка.

Южная Африка

S-Presso был запущен в Южной Африке в марте 2020 года. Доступен в трех комплектациях: GL, GL+ и S-Edition, последняя основана на GL+ с дополнительными визуальными аксессуарами.

Нигерия

В продолжение повторного представления бренда Suzuki в Нигерии в 2019 году, дистрибьютор Suzuki в Африке, CFAO Motors (fr), представил S-Presso и другие автомобили Suzuki 4 июня 2021 года.

Тунис

Suzuki S-Presso был анонсирован для тунисского рынка в июне 2020 года и поступил в продажу в октябре того же года. Этот автомобиль продается как самый дешевый микро-внедорожник на рынке.

Чили

В марте 2020 года Suzuki запустила S-Presso в Чили. Доступны два уровня отделки: более дешевый GLX и более дорогой GLX Adventure, который оснащен внешними аксессуарами и двухцветными 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Оба варианта доступны только с механической коробкой передач.

Перу

Suzuki запустил S-Presso для перуанского рынка в марте 2020 года. Доступны две комплектации: GA и GL. Автоматическая механическая коробка передач AGS не предлагается.

Безопасность

Suzuki S-Presso, продаваемый в Южной Африке, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, не проходил независимых краш-тестов.

Maruti Suzuki S-Presso, продаваемый на индийском рынке, был протестирован Global NCAP в базовой спецификации безопасности, включающей подушку безопасности водителя, ABS и двойные напоминания о ремнях безопасности спереди, и получил ноль звезд за защиту взрослых и две звезды (из максимальных пяти) за защиту детей. Во время испытания на фронтальное смещение шея переднего пассажира достигла предельного уровня травмобезопасности, что указывает на высокий риск смертельной травмы и приводит к потере всех баллов за испытание. Грудная клетка водителя показала плохую защиту на основе комбинированного результата слабой защиты грудной клетки манекена и штрафа в один балл, примененного из-за того, что пассажирский салон S-Presso стал неустойчивым во время испытания на фронтальное смещение. Смещение педали было хорошо контролируемым, но штраф в один балл был наложен из-за разрыва пространства для ног во время испытания. Автомобиль оснащен только статическим двухточечным поясным ремнем безопасности на заднем центральном сиденье, что может привести к серьезным травмам позвоночника и живота взрослого пассажира при столкновении и делает сиденье неспособным установить универсальную систему CRS. Автомобиль не оснащен креплениями ISOFIX.

S-Presso, протестированный в Индии, был оснащен только подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации, только более высокие варианты получают подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности и крепления детских сидений ISOFIX. Автомобиль не предлагает боковые подушки безопасности или ESC ни в одном варианте.

Правительство Индии объявило об обязательной стандартной установке боковых подушек безопасности переднего пассажира на все продаваемые модели автомобилей с 1 января 2022 года, что повлияло на S-Presso.

Однако на экспортных рынках S-Presso получает подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, а также крепления ISOFIX в стандартной комплектации, в отличие от Индии, где они доступны только для более дорогих вариантов. Хотя дистрибьюторы Suzuki утверждают, что это делает эти варианты более безопасными, чем те, которые были протестированы Global NCAP, ни одна из этих версий для экспортного рынка пока не прошла краш-тест. Maruti Suzuki India отказалась спонсировать испытания варианта, оснащенного дополнительным оборудованием безопасности, чтобы продемонстрировать его преимущества, как это сделал конкурент Renault India для Kwid с дополнительной подушкой безопасности и преднатяжителями.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: RL GNZLZ/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru