Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Roadster II (2023 н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 21:50

« назад - далее »

Иван

Tesla Roadster - это концепт полностью электрического четырехместного спортивного автомобиля с полным приводом, разрабатываемый компанией Tesla, Inc. Tesla заявила, что он будет способен разгоняться от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) за 1,9 секунды, что будет быстрее, чем любой уличный серийный автомобиль на момент объявления в 2017 году. Roadster является преемником первого серийного автомобиля Tesla, Roadster 2008 года.

Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что Roadster должен поступить в продажу в 2023 году. В своем твите Маск сообщил, что помимо базовых спецификаций будут доступны более мощные уровни отделки, включая пакет SpaceX, который "включает ~10 небольших ракетных двигателей, расположенных плавно вокруг автомобиля", что якобы позволит значительно улучшить "ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов", например, заявленное время 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 1,1 секунды.

История

В 2011 году, в конце производства оригинального Tesla Roadster, Элон Маск предположил, что новая версия Roadster, без шасси Lotus, вернется в производство к 2014 году. Впервые о новом Roadster заговорили в 2014 году. В то время он также назывался Tesla Model R.

В 2015 году Маск предложил новый Roadster, способный быстрее разгоняться. В декабре 2016 года Элон Маск в своем твите подтвердил, что второй Roadster находится в разработке, но до этого еще "несколько лет". Второй Roadster был разработан Францем фон Хольцхаузеном.

Прототип Roadster был показан в неожиданный момент в конце мероприятия Tesla Semi 16 ноября 2017 года, с объявленной доступностью в 2020 году по стартовой цене $200 000. Маск объяснил концепцию следующим образом: "Смысл этого в том, чтобы дать жесткий отпор бензиновым автомобилям. Вождение бензинового спортивного автомобиля будет похоже на паровой двигатель с гарниром из киша". На мероприятии были организованы пробные поездки для тех, кто сразу же внес первые $5 000 из $50 000 депозита для предварительного заказа автомобиля. После тизера последовала дополнительная информация, например, о различных мировых рекордах скорости, которые, по словам Tesla, она побьет.

В июне 2018 года Элон Маск раскрыл потенциальную функцию под названием "пакет опций SpaceX" для Roadster. Это позволит добавить в автомобиль около десяти движителей холодного газа для улучшения маневренности; он будет состоять из электрического насоса для подзарядки воздушного резервуара, используемого для подачи сжатого воздуха, проходящего через движущие сопла для создания тяги холодной струи. Воздушные резервуары, основанные на "композитном обтянутом сосуде высокого давления" (COPV), который также используется в ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy, заменят задние сиденья. Подруливающие устройства будут использоваться для улучшения прохождения поворотов, ускорения, максимальной скорости и торможения. Рабочее давление составит 10 000 фунтов на квадратный дюйм (700 бар).

Во время телефонной конференции по финансовым результатам второго квартала 2020 года Элон Маск заявил, что Tesla планирует предварительно собирать Roadster в Калифорнии, а производство начнется в ближайшие 12-18 месяцев. Начало производства придется на середину или конец 2021 года.

В январе 2021 года Элон Маск написал в Твиттере, что производство будет отложено до 2022 года. Он отметил, что в 2021 году компания закончит разработку Roadster, чтобы к концу лета получить "готовый дизайн, пригодный для вождения". В сентябре 2021 года Маск заявил, что производство будет отложено до 2023 года. Маск также подтвердил срок 2023 года на собрании акционеров 2021 года в октябре.

Предварительные заказы на Roadster начались в 2017 году, при этом требовался депозит в размере 50 000 долларов США. Владельцы автомобилей Tesla, участвующие в программе реферального продвижения, начали накапливать скидки на покупку Roadster в зависимости от количества рефералов. Те, кто достиг 55 подтвержденных рефералов, получили 100% скидку на будущую покупку Roadster.

Цена

Ожидалось, что базовая модель будет продаваться за 200 000 долларов США, но первые 1 000 выпущенных автомобилей, известные как Founder's Series, будут стоить 250 000 долларов США. Для предварительного заказа последнего автомобиля потребуется полная оплата.

Дизайн

Tesla Roadster второго поколения представляет собой купе 2+2 со съемной стеклянной крышей. Он был разработан Францем фон Хольцхаузеном, главным дизайнером компании Tesla, который также отвечал за большинство предыдущих автомобилей, выпущенных Tesla Motors. Roadster имеет компоновку сидений 2+2, причем задние сиденья меньшего размера рассчитаны на двух пассажиров.

Roadster оснащен тремя электродвигателями, одним спереди и двумя сзади, что обеспечивает полный привод и векторизацию крутящего момента при прохождении поворотов. Tesla заявила, что автомобиль оснащен батареей емкостью 200 кВт/ч, что в два раза превышает емкость самой большой батареи в существующих автомобилях Tesla (в Tesla Model S или Model X Performance или Long Range Plus). Tesla заявила, что запас хода Roadster на одной зарядке на скорости движения по шоссе составит 1 000 км (620 миль). Tesla заявила, что крутящий момент на колесах составляет 10 000 Н⋅м (7 400 фунт-фут). Задние колеса больше передних.

Характеристики

Маск сделал следующие заявления о разгоне прототипа Roadster:

  • 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 1,1 секунды с опцией ракетной тяги (без уточнения, включает ли это разгон до 1 фута)
  • 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,1 секунды для базовой модели до добавления опции ракетной тяги (без уточнения, включает ли она откат на 1 фут или нет).
  • Заявленное время от 0 до 400 м (от 0 до 1⁄4 мили) составит 8,88 секунды, а максимальная скорость превысит 400 км/ч (250 миль/ч). Если серийный Roadster достигнет этих показателей, он превзойдет суперкары 2019 года и установит новые рекорды серийных автомобилей, ни один из которых до выпуска Rimac Nevera в августе 2021 года не разгонялся до 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,0 секунды или до 8,88 секунды на 1/4 мили. Говоря о характеристиках, Маск заявил: "Это то, чего мы достигли в прототипе"; он также отметил, что характеристики могут улучшиться в серийной модели и что указанные цифры относятся к предполагаемой "базовой модели".

Анализ

Исследование, проведенное Bloomberg L.P., показывает, что оценка дальности хода на одной зарядке является оптимистичной, основываясь на комментариях Салима Морси, аналитика по электромобилям в Bloomberg New Energy Finance. В статье под названием "Новые обещания Tesla нарушают законы аккумуляторов" Морси указал, что заявленная емкость аккумуляторов потребует слишком больших батарей для маленькой рамы Roadster. "Я действительно не думаю, что в машине, которую вы видели на прошлой неделе, есть полные 200 киловатт-часов. Я не думаю, что это физически возможно сделать прямо сейчас". Анализ Морси прямо противоречит словам Маска, который заявил: "Это то, чего мы добиваемся в прототипе".

Венкат Вишванатан, профессор машиностроения в Университете Карнеги-Меллон, сказал Jalopnik, что цифра 1,9 секунды для разгона 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) кажется разумной, учитывая предполагаемый вес батареи в 833 кг (1 836 фунтов). Он добавил, что обоснованность заявленного ускорения предполагает наличие подходящих шин для требуемой тяги.

Серия 4, эпизод 12 шоу "Гараж Джея Лено", вышедшего в эфир 23 августа 2018 года, показала Джея Лено внутри прототипа Tesla Roadster вместе с его дизайнером Францем фон Хольцха

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Steve Jurvetson/flickr.com/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru