Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cybertruck (2020-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 22, 2022, 21:58

« назад - далее »

Иван

Tesla Cybertruck - это аккумуляторный малотоннажный грузовик, анонсированный компанией Tesla, Inc. в 2019 году. Было объявлено о выпуске трех моделей, дальность хода которых по оценкам EPA составляет 400-800 километров (250-500 миль), а время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) - 2,9-6,5 секунды в зависимости от модели.

Заявленная цель Tesla при разработке Cybertruck - обеспечить устойчивую энергетическую замену примерно 6 500 грузовикам, работающим на ископаемом топливе, которые ежедневно продаются в США.

Базовая цена заднеприводной (RWD) модели автомобиля была объявлена на уровне 39 900 долларов США, а цена полноприводной (AWD) модели начинается с 49 900 долларов США. Производство двухмоторного AWD и трехмоторного AWD Cybertruck должно было начаться в конце 2021 года, а выпуск полноприводной модели - в конце 2022 года, но сроки были сдвинуты, и в настоящее время начало производства намечено на середину 2023 года.

В 2012 и 2013 годах Элон Маск обсуждал желание построить грузовик с подвеской, компенсирующей нагрузку, проводя сравнения с Ford F-250. В начале 2014 года Маск прогнозировал, что до начала работ над продуктом пройдет 4-5 лет.

В середине 2016 года Маск рассказал о намерении создать новый вид потребительского пикапа и предложил использовать одно и то же шасси для фургона и пикапа. В конце 2017 года было заявлено, что размер автомобиля должен быть не меньше Ford F-150, чтобы быть достаточно большим для реализации "меняющей игру" функции. Во время презентации Tesla Semi и Tesla Roadster в ноябре 2017 года было показано изображение "пикапа, который может перевозить пикап". Идея готовилась в течение почти пяти лет.

В конце 2018 года Маск предполагал, что прототип будет готов к показу в 2019 году.

В марте 2019 года, после презентации Tesla Model Y, Элон Маск распространил тизерное изображение автомобиля, который описывался как выполненный в стиле киберпанка или "Бегущего по лезвию", а формой напоминал футуристический бронетранспортер. По слухам, он будет называться Model B. 6 ноября 2019 года Tesla подала заявку на товарный знак "Cybrtrk", которая была выдана под номером 88682748 Бюро по патентам и товарным знакам США; от нее отказались 10 августа 2020 года.

В середине 2019 года было заявлено, что тяговое усилие автомобиля соответствует или превышает тяговое усилие Ford F-150. В июне 2019 года Маск отметил, что возможен концепт амфибийного автомобиля, частично основанный на Wet Nellie, подводном автомобиле из фильма "Шпион, который меня любил". Маск купил Wet Nellie, использовавшуюся в фильме, на аукционе Sotheby's в 2013 году.

В ответ на запросы о дате презентации Маск заявил в конце июля 2019 года: "Мы близки к этому, но волшебство заключается в последних деталях. Возможно, через 2-3 месяца", указывая на конец 2019 года. Затем презентация была назначена на 21 ноября 2019 года в дизайн-студии Tesla, расположенной рядом со штаб-квартирой SpaceX в Лос-Анджелесе - в том же месяце, году и месте, где снимался фильм "Бегущий по лезвию". Грузовик был представлен под логотипом "Cybertruck", выполненным в стиле граффити, и тогда же была подана заявка на новую торговую марку с логотипом в стиле граффити.

В апреле 2022 года Элон Маск вместе с новым прототипом Cybertruck вышел на сцену на мероприятии Cyber Rodeo в Техасе, где раскрыл новую деталь - отсутствие дверных ручек. Маск сказал, что грузовик чувствует ваше приближение и "просто знает, что ему нужно открыть двери". Кроме того, по сообщениям, Tesla решила разрешить опускать заднее стекло грузовика, что оптимизирует возможности Cybertruck по перевозке грузов.

Характеристики

Предлагаемый грузовик использует самовыравнивающуюся подвеску, которая компенсирует переменную нагрузку, а некоторые модели оснащены полным приводом. Компания заявляет, что в стандартную комплектацию входят бортовые инверторы для подачи электричества напряжением 120 и 240 вольт, что позволяет использовать электроинструменты без переносного генератора. В комплект поставки входит воздушный компрессор для питания пневматических инструментов. Внешняя обшивка из нержавеющей стали, как утверждается, устойчива к пулям. Планируется, что все автомобили будут оснащены системой Tesla Autopilot, а также аппаратными возможностями для полностью автономной работы. Начиная с 2019 года, Маск сообщил, что будет доступна опция солнечной крыши, которая добавит 15 миль запаса хода в день.

Начиная с ноября 2019 года, Tesla принимает предварительные заказы на Cybertruck с депозитом в 100 долларов США и предлагает опцию "полного автономного вождения" за 10 000 долларов США.

В 2019 году Tesla заявила, что, по прогнозам EPA, запас хода Cybertruck составит 250-500 миль (400-800 км) в зависимости от выбранной конфигурации.

Интерьер

Интерьер прототипа, представленного 21 ноября 2019 года, включает в себя 17-дюймовый центральный дисплей, посадочные места для 6 человек на двух скамейках, причем переднее среднее сиденье является откидным центральным подлокотником, цифровое зеркало с камерой заднего вида, рулевое колесо в стиле гоночного автомобиля и приборную панель с поверхностью, напоминающей мрамор. Заднее среднее сиденье складывается, что позволяет загружать длинномерные грузы, выдвигающиеся в кабину из хранилища (закрытая запираемая кровать). Приборная панель "под мрамор" на представленном прототипе автомобиля представляет собой бумажный композитный материал, изготовленный из "бумаги, древесных волокон, натуральных древесных пигментов и смол на основе нефти".

Планируется, что кузов грузовика будет стандартного размера, длиной 6,5 футов (2,0 м), похожий на кузов обычного пикапа. Он имеет наклонные боковые стенки, как у Honda Ridgeline первого поколения, а для улучшения аэродинамики автомобиля планируется установить встроенную моторизованную крышку тоннеля с рольставнями. Из-за дополнительной безопасности, которую он обеспечивает, Tesla называет это закрытое пространство объемом 100 кубических футов (2,8 м3) "хранилищем". Оно включает в себя светодиодные полосы освещения вдоль каждой стороны, дополнительное место для хранения под полом за задними колесами, розетки переменного тока 120 и 240 В, а также розетку для сжатого воздуха для пневматических инструментов. Хотя в одной из статей утверждается, что в салоне имеется проход для длинномерных грузов, на представленном прототипе нет соответствующего отверстия в передней части кровати. Элон Маск указал в своем твите, что климат-контроль в кабине также будет доступен в хранилище для использования, например, в кемпинге.

Одна из особенностей, продемонстрированных на прототипе, но явно не рекламируемых, - это рампа, которая выдвигается из задних ворот на землю для погрузки груза.

Реакция

Презентация Cybertruck активно освещалась традиционными СМИ и онлайн-блогами/социальными сетями. Многим комментаторам в социальных сетях не понравились резкие контуры и необычный экстерьер. После анонса Cybertruck акции Tesla, Inc. упали на 6%.

23 ноября 2019 года Элон Маск написал в Твиттере, что за первые 1,5 дня после анонса компания Tesla получила 146 000 предварительных заказов - каждый из которых требует возврата депозита в размере 100 долларов США. 42% выбрали конфигурацию с двумя двигателями, 41% - с тремя двигателями и 17% - с одним двигателем. 26 ноября их число достигло 250 000.

Видео, на котором Cybertruck тянет заднеприводный Ford F-150 в гору, перетягивая канат, набрало 14 000 комментариев и 619 000 "лайков" в Twitter. Различные новостные издания отметили, что это не результат превосходства в мощности или крутящем моменте, а просто потому, что Cybertruck тяжелее. В январе 2020 года журнал Automobile Magazine назвал Cybertruck "Концепт-каром года" за 2019 год.

Производство

По состоянию на ноябрь 2019 года, производство Tesla Cybertruck планировалось начать в конце 2021 года и расширить, чтобы предложить больше конфигураций в 2022 году. К 22 июля 2020 года Tesla выбрала Остин, штат Техас (Gigafactory Texas) для производства Cybertruck, Model Y и Semi. Как сообщается, завод будет открыт для публики и будет включать в себя набережную у реки Колорадо (Техас), пешеходные тропы и велосипедные дорожки.

К марту 2021 года для производства отливки заднего шасси Cybertruck была заказана машина для литья под давлением Giga Press, способная выдерживать усилие 8 000 тонн (80 000 кН; 20 000 000 фунтов силы).

9 августа 2021 года производство Cybertruck было отложено до 2022 года, как сообщается на сайте Tesla. В январе 2022 года производство было отложено до начала 2023 года.

Потенциал рынка

В Соединенных Штатах общий объем рынка полноразмерных пикапов составляет более двух миллионов автомобилей в год. Утверждается, что Cybertruck сможет воспользоваться преимуществами сети совместного использования автомобилей Tesla Network для получения дохода, если последняя станет доступной в США и во всем мире.

Вопросы безопасности

Конструкция Cybertruck подверглась критике со стороны групп по безопасности автомобилей, включая Австралазийскую программу оценки новых автомобилей и Euro NCAP, за несоответствие стандартам безопасности пешеходов и велосипедистов; грузовик в его нынешнем виде, скорее всего, не будет легальным ни в Австралии, ни в Евросоюзе. Особую озабоченность этих двух организаций вызывает высокая жесткость внешнего "экзоскелета", что приводит к отсутствию сминаемых зон, а также высокая, плоская передняя часть грузовика, которая может увеличить тяжесть травм ног.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Steve Jurvetson/flickr.com/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru