Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camry XV20 (1996-2001)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 12:55

« назад - далее »

Иван

В конце 1991 года началась разработка XV20 после запуска XV10 в рамках программы 415T. Проектные работы были заморожены в начале 1994 года, а затем запущены в производство в США в сентябре 1996 года и в Японии в декабре 1996 года. Он продолжал выпускаться в виде седана и универсала (в Японии он назывался Camry Gracia), хотя универсал не продавался в США. Это было первое поколение, в котором он продавался в Японии как Daihatsu Altis, заменив Daihatsu Applause.

В августе 1999 года для 2000 модельного года модели седан получили среднее обновление передней и задней частей, но в остальном остались похожими на модели 1997-1999 годов.

В Соединенных Штатах в 1997 модельном году Camry SE была упразднена, а базовая модель была переименована в CE. Комплектации LE и XLE были перенесены из предыдущей серии. Все комплектации были доступны с 2,2-литровым I4 или 3,0-литровым V6 двигателем, за исключением Solara SLE, которая была доступна только с V6. TRD предлагал комплект нагнетателя для моделей V6 с 1997 по 2000 год, увеличивая мощность до 247 л.с. (184 кВт) и 242 фунт-фут (328 Н⋅м) крутящего момента. В 1999 году появилось купе, а в 2000 году - кабриолет. В отличие от купе от XV10 поколения Camrys, новые двухдверные автомобили получили отдельный шильдик Camry Solara, или просто Solara. Они также значительно отличались по стилю от седана. Solara была доступна в комплектациях SE и SLE, что примерно соответствовало комплектациям LE и XLE седана.

Мощность была немного увеличена до 133 л.с. (99 кВт) SAE для 2,2-литрового I4 с двигателем 5S-FE и 192 л.с. (143 кВт) SAE для V6 с двигателем 1MZ-FE. Механические коробки передач (модель: S51) были доступны только для уровня отделки CE, LE V6 и любой модели Solara. Камри и Солара, оснащенные 4-цилиндровым двигателем 5S-FE и соответствующим пакетом отделки, получали механическую коробку передач S51, а те, которые были оснащены 6-цилиндровым двигателем 1MZ-FE, получали механическую коробку передач E153.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru