Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla IX E120 (2000-2007)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:00

« назад - далее »

Иван

Toyota Corolla (E120/E130) - девятое поколение компактных автомобилей, продаваемых компанией Toyota под шильдиком Corolla. В Японии эта серия появилась на рынке в августе 2000 года; однако экспорт, как правило, осуществлялся только в 2001 и 2002 годах в зависимости от рынка.

Седан и универсал появились первыми в августе 2000 года, затем пятидверный хэтчбек в январе 2001 года, а трехдверный хэтчбек только в Европе в 2002 году. С 2002 года Toyota дополнила оригинальный дизайн более резким дизайном только для хэтчбеков. Седаны и универсалы, продаваемые в Японии, получили новый дизайн передней части в 2004 году, хотя эта версия обычно не попадает на экспортные рынки. На других азиатских рынках и в Америке девятое поколение Corolla (только седан и универсал) имело уникальный дизайн передней и задней частей кузова с незначительными обновлениями в течение всего периода производства модели.

Модель E120/E130 имела более длинную колесную базу 2 600 мм (102,4 дюйма). Она построена на укороченной платформе V50 серии Vista. Девятое поколение Corolla было разработано как "глобальный" автомобиль для удовлетворения различных потребностей рынка, начиная от компактного седана премиум-класса и заканчивая доступным хэтчбеком. Это была одна из самых универсальных и самых популярных моделей Toyota.

Corolla серии E120/E130 также породила еще одну отдельную модель хэтчбека под названием Matrix, продававшуюся в США, Канаде и Мексике, которая легла в основу Pontiac Vibe, который, в свою очередь, продавался в Японии как Voltz.

Серия E120 была заменена на серию E140 или E150 в конце 2006 или начале 2007 года, но E120 продолжала производиться в Китае до 2017 года.

Corolla E120 получила награду "Автомобиль года" журнала "What Car?" за 2002 год.

Япония

Для японского рынка уровнями отделки для Corolla Sedan были X Assista Package (Base), X, G и Luxel. В 2003 году на японском рынке появились 1,5-литровые полноприводные седаны.

Модель универсала в Японии называется Corolla Fielder, а пятидверный хэтчбек - Corolla RunX, выпущенный в 2001 году. Toyota Allex - это пятидверный хэтчбек, который пришел на смену седану Sprinter и является перелицованной версией Corolla RunX. Allex был эксклюзивным для магазинов Toyota Netz Store, в то время как Corolla RunX была эксклюзивной для магазинов Toyota Corolla Store.

Уровни отделки JDM Corolla RunX следующие: RunX X (двигатель 1500 см3 1NZ-FE), RunX S (двигатель 1800 см3 1ZZ-FE) и RunX Z, а также RunX Z Aero (двигатель 1800 см3 2ZZ-GE).

Первые два из трех уровней отделки JDM Allex не отличались визуальным значком, но предлагали комплектации, схожие с RunX: базовая модель оснащалась 1500-кубовым двигателем 1NZ-FE, средняя - 1800-кубовым двигателем 1ZZ-FE, а Allex RS180 - 1800-кубовым двигателем 2ZZ-GE. Модели Allex предлагались в другой цветовой гамме и имели незначительные отличия от RunX, например, пластиковая отделка над номерным знаком была хромированной, а не в цвет кузова, как на RunX. Рисунок ткани салона также отличался от RunX.

Все модели RunX и Allex оснащались ABS и подушками безопасности водителя и пассажира, а также всеми автоматическими стеклоподъемниками и тонированными задними стеклами в стандартной комплектации.

Модели RunX X и Allex (базовая) оснащались 14-дюймовыми стальными колесами с дополнительными легкосплавными дисками, дополнительными боковыми, передними и задними бортиками, автоматической или механической коробкой передач, а также ручным кондиционером.

Модели RunX S и Allex (средний диапазон) отличались 15-дюймовыми стальными колесами с опциональными 16-дюймовыми сплавами, опциональными боковыми, передними и задними бортиками, автоматической или механической коробкой передач, опциональными передними противотуманными фарами, ручным или автоматическим кондиционером с климат-контролем.

Модели RunX Z, Z Aero и Allex RS180 отличались 15-дюймовыми стальными колесами или опциональными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, опциональными (но чаще всего приобретаемыми в стандартной комплектации) боковыми, передними и задними бортиками и автоматическим климат-контролем A/C в стандартной комплектации. Эти модели предлагали дополнительно 4-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic или 6-ступенчатую механическую коробку передач, в отличие от остального модельного ряда.

Corolla Spacio (Verso в Европе) перешла на новую платформу, а более поздние модели добавили третий ряд складывающихся сидений сзади. Седан Corolla, продаваемый в Японии, также немного отличался от других рынков, имея немного другой дизайн фар и задних фонарей.

Австралазия (Австралия и Новая Зеландия)

Corolla E120, продаваемая в Австралии, была доступна в виде седана, универсала и пятидверного хэтчбека (Seca). Предлагались следующие уровни отделки: Ascent, Ascent Sport, Conquest, Levin и Ultima. Небольшое количество моделей было собрано в Южной Африке, причем высокопроизводительный Sportivo (только хэтчбек) собирался исключительно в Южной Африке. Corollas южноафриканского производства имеют идентификационный номер автомобиля, начинающийся с A; модели японского производства имеют VIN, начинающийся с J. Sportivo оснащался двигателем 2ZZ-GE и шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные модели - 1ZZ-FE. Незначительные изменения в 2004 году включали решетку радиатора и замену фар на фары типа "слеза-капля". Модель Sportivo была снята с производства в Австралии с 2006 года из-за непомерных затрат на модификацию двигателя для соответствия нормам Euro IV.

У всех остальных моделей мощность и крутящий момент двигателя были снижены с октября 2005 года со 100 до 93 кВт (134-125 л.с.) и со 171 до 161 Н⋅м (126-119 фунт-фут) для соответствия нормам Euro IV. С мая 2006 года модели Ascent и Ascent Sport были дооснащены стандартными передними электрическими стеклоподъемниками и подушкой безопасности пассажира, а модели Conquest получили ABS в стандартной комплектации. Модернизация оборудования не распространялась на универсал, производство которого прекратилось в августе 2006 года.

В Новой Зеландии хэтч Corolla предлагался в трех комплектациях: GL, GLX и T Sport. GL оказался наиболее популярным и отличался от GLX только отсутствием отделки под дерево, задних электрических стеклоподъемников, подушки безопасности пассажира и легкосплавных дисков. Модели GLX в основном имели салон цвета загара с отделкой под дерево, передние противотуманные фары и легкосплавные диски в стандартной комплектации. Модель T Sport имела более спортивный вид, в стандартную комплектацию входили спойлер, боковые юбки, передние противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски. Все модели оснащались 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE, предлагались с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач и имели в стандартной комплектации ручной кондиционер. Седан Corolla предлагался только в комплектациях GL и GLX, в то время как универсал предлагался только в комплектации GL.

Европа

Для европейского рынка Corolla предлагалась в вариантах 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан или седан, а также универсал или Kombi / Estate. В некоторых странах предлагалась высокопроизводительная Corolla T-Sport с 1,8-литровым двигателем 2ZZ-GE.

Двигатели для европейского/израильского/марокканского рынка:

  • 2002-2007 - 4ZZ-FE - 1,4 л (1398 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 95 л.с. (71 кВт)
  • 2002-2007 - 3ZZ-FE - 1.6 л (1598 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 109 л.с. (81 кВт)
  • 2001-2004 - 2ZZ-GE - 1.8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 190.5 л.с. (142 кВт), 180 Нм (18.4 мКг) при 6800 об/мин - Подъемники клапанов, 147 кВт при 7800 об/мин
  • 2004-2005 - 2ZZ-GE - 1.8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 192 л.с. (143 кВт), 180 Нм (18.4 мкг) - Подъемники клапанов 147 кВт @ 7800 об/мин
  • 2005-2006 - 2ZZ-GE - 1.8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, с наддувом, FI, VVTL-i, 224 л.с. (165 кВт) - Компрессор (ограниченное количество произведено и продается как TTE Compressor)
  • 2004-2007 - 1ND-TV - 1.4 л (1364 куб.см) I4 дизель, 8-клапанный SOHC, с турбонаддувом, D-4D, 89 л.с. (66 кВт)
  • 2003-2007 - 1CD-FTV - 2.0 л (1995 куб. см) дизель I4, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 90 л.с. (66 кВт) - без интеркулера
  • 2003-2007 - 1CD-FTV - 2.0 L (1995 cc) I4 дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 110 л.с. (81 кВт) - с интеркулером
  • 2003-2007 - 1CD-FTV - 2.0 L (1995 cc) I4 дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 116 л.с. (85 кВт) - с интеркулером
  • 2003-2007 - 2C - 2,0 л (1995 куб. см) дизель I4, 8-клапанный, 73 л.с. (54 кВт)

2001 Toyota Corolla Altis 1.6E (Таиланд)

Улучшенная версия девятого поколения Corolla, получившая название Corolla Altis, производится и продается в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Таиланд. Он дебютировал в марте 2001 года как более крупный и роскошный вариант японской Corolla, отличающийся уникальными внутренними и внешними панелями, которые отличают его от базовой Corolla. Corolla Altis ориентирована на потребителей, которые предпочитают больший комфорт, чем стандартная Corolla, но не хотят покупать более роскошную Camry. Предлагаются два варианта двигателей: двигатель 3ZZ-FE объемом 1,6 л мощностью 81 кВт (110 л.с.) и двигатель 1,8 л 1ZZ-FE мощностью 100 кВт (134 л.с.), оба с технологией VVT-i.

В октябре 2003 года Corolla Altis получила свой первый фейслифтинг. Изменения включают новый дизайн решетки радиатора, более гладкий передний бампер, переделанные противотуманные фары, новые светодиодные задние фонари, другие легкосплавные диски и незначительные обновления интерьера (автоматический климат-контроль стал стандартной функцией в нижних комплектациях). Два года спустя, чтобы не отставать от своих более новых конкурентов, Corolla Altis получила второй фейслифтинг. Внешние изменения включают еще одну измененную решетку радиатора, измененный хромированный орнамент заднего номерного знака, новый третий светодиодный стоп-сигнал и новые переключатели аудиосистемы на рулевом колесе. Новый аэрокит и новые зеркала заднего вида с сигнальными индикаторами (как у Camry 2007 года) предлагаются в Малайзии в качестве опции.

Низкобюджетный вариант Corolla Altis также называется Toyota Limo, отличается более низкими техническими характеристиками и предназначен для такси в Таиланде. Его не следует путать с версией для такси Toyota Vios, которая в Индонезии также называется Toyota Limo.

В Малайзии Corolla Altis была представлена в июле 2001 года. Примечательно, что в Малайзии продаваемые модели имели задние фонари, которые идентичны моделям, продаваемым за пределами Азии и Юго-Восточной Азии. На задних фонарях установлены трехкруглые вставки вместо стандартных однокруглых вставок, используемых на других азиатских рынках. Позже они были заменены на стандартные одинарные круглые вставки с 2004 года. В Малайзии продавались модели с двигателем 1,6 л и 1,8 л.

На Филиппинах Corolla Altis была представлена в сентябре 2001 года в четырех комплектациях: 1.6 J, 1.6 E, 1.6 G и высшая комплектация 1.8 G. Первые две модели поставляются с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а последняя - только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению со своим предшественником он имеет улучшенные характеристики и более высококлассные удобства.

Обновленная Corolla Altis была представлена в декабре 2003 года в пяти комплектациях: базовая 1.6 J с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6 E с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, 1.8 E и топовая 1.8 G только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ней были добавлены некоторые функции, такие как сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, боковые зеркала с электроприводом и т.д.

В январе 2006 года в модельный ряд была добавлена комплектация 1.6 S. Основанный на базовой комплектации J, он был оснащен такими дополнительными опциями, как бодикит, передние противотуманные фары, решетка радиатора с ячеистой структурой, 15-дюймовые легкосплавные диски S-типа, аудиосистема 2-DIN с MP3, кожаная ручка переключения передач, 4-спицевый кожаный руль, кожаные сиденья и отделка дверей.

В Сингапуре эксклюзивный официальный дилер Toyota компания Borneo Motors первоначально продавала японскую версию Corolla с двигателями 1,5 л (LX, XLi) и 1,6 л (LX). Фейслифтинговая японская Corolla была представлена в сентябре 2003 года и отличалась двойными группами фар, обновленным дизайном задних фонарей, передним бампером и хромированной горизонтальной решеткой радиатора. Позже она была заменена на Corolla Altis в августе 2004 года с вариантами 1.6L и 1.8L только с автоматической трансмиссией. Модель 1.8L предлагала оптитронный дисплей для спидометра, датчики дождя и зигзагообразную автоматическую схему переключения передач, а некоторые партии модели 1.8 включали полный бодикит в стандартную комплектацию. В конце 2007 года Corolla Altis была выпущена ограниченной серией, где модели 1.6 отличались серебристой отделкой внутренних панелей, обновленным головным устройством с двумя динамиками, 15-дюймовыми колесными дисками с двойными спицами, решеткой радиатора с сотами (адаптированной от Corolla S) и бодикитом со спойлером на крышке багажника и специальной наклейкой Limited Edition на багажнике.

Благодаря большому количеству проданных автомобилей и длительности производства в течение семи лет - дольше, чем большинство других поколений Corolla - E120 Corolla Altis входит в число самых популярных Corolla в Азии.

Двигатели АСЕАН:

  • 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб. см) I4, 16 клапанов, DOHC, VVT-i, EFI с 3-ходовым каталитическим нейтрализатором, Максимальная мощность: 110 л.с. / 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент: 150 Нм / 4 400 об/мин.
  • 1ZZ-FE - 1,8 л (1794 куб. см) I4, 16 клапанов, DOHC, VVT-i, EFI с 3-ходовым каталитическим нейтрализатором, Максимальная мощность: 134 л.с. / 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент: 171 Нм / 4 200 об/мин.

Девятое поколение Corolla продавалось в Китае как Corolla EX через Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. наряду с более новым десятым поколением Corolla. Она также была известна как 花冠 (Hua Guan), что является прямым переводом "Corolla" (корона цветка) на мандаринском китайском языке. Было доступно три уровня отделки, а именно: Value, Excellence и Elegance. Варианты Excellence и Elegance предлагались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как вариант Value был доступен только с механической коробкой передач. Corolla EX оснащалась двигателем 1ZR-FE с двойным VVT-i. Электрический вариант был выпущен под названием Ranz EV автомобильной маркой Ranz, которая принадлежала сычуаньской FAW Toyota Motor. Производство Corolla EX началось в феврале 2004 года и завершилось 17 февраля 2017 года после 13-летнего выпуска.

В 1998 году было выбрано дизайнерское предложение Масао Сайто E120, которое было заморожено для производства в начале 1999 года, а патент был подан 22 июля 1999 года в Японское патентное бюро под номером 1120997. Североамериканская модель была разработана, чтобы быть больше, чем японская Corolla, и была основана на Corolla Altis, распространенной в Юго-Восточной Азии. Она появилась в Соединенных Штатах в марте 2002 года для 2003 модельного года, после того как была представлена на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года. Предлагались следующие уровни отделки: CE, LE и S, как и в предыдущем поколении. Производство девятого поколения Corolla закончилось в декабре 2007 года, а десятое поколение Corolla было представлено в январе 2008 года как модель 2009 года. Corolla получила двигатель 1ZZ-FE от предыдущего поколения, но с пластиковым впускным коллектором. Мощность была увеличена до 130 л.с. Corolla выросла в высоту по сравнению с предыдущим поколением и использовала более крупные 15-дюймовые колеса, что привело к увеличению размеров и веса по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки S отличался более спортивными передним и задним бамперами и боковыми юбками, но сохранил боковые юбки и противотуманные фары, как у предыдущей модели.

Официальные аксессуары Toyota, доступные в дилерских центрах для всех Королл девятого поколения, включают: маска передка, пакет золотых эмблем, брызговики, 15-дюймовые расклешенные 5-спицевые диски из алюминиевого сплава, блокираторы колес, имитация приборной панели из углеродного волокна, имитация приборной панели из черного дерева, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чашка пепельницы, ковровые напольные коврики, всепогодные напольные коврики, сетка для груза, коврик для груза, коврик для груза Cargo-Logic от Nifty Products, грузовая корзина, аптечка, охранная система Toyota VIP RS3200 с дистанционным бесключевым доступом (CE, S), охранная система Toyota VIP RS3200 Plus (S, LE) и авточейнджер CD (6 дисков).

В 2004 году для 2005 модельного года был обновлен внешний дизайн: новый передний бампер и решетка радиатора, прозрачные линзы задних указателей поворота, обновленные колпаки колес для комплектаций CE и LE. Отличия в интерьере включают белые на черном датчики Optitron в комплектации LE, задний центральный подголовник и обновленное головное устройство радио. Некоторые модели были оснащены электронными дроссельными заслонками и антиблокировочной системой тормозов. Механическая коробка передач была отменена для комплектаций CE и LE, и была доступна только для комплектации S.

Это было первое поколение Corolla, доступное в Мексике, и предлагалось в 3 комплектациях: базовая CE, средняя LE и S, причем последняя была единственной комплектацией с механической коробкой передач.

Базовая комплектация CE или "Classic Edition" в стандарте оснащалась ручными стеклоподъемниками и замками, но опционально можно было заказать электрические стеклоподъемники и замки. Средняя комплектация LE или "Luxury Edition" оснащалась синими приборами с темно-синими цифрами и оранжевыми иглами. В салоне также присутствовали акценты из искусственного дерева. Некоторые модели оснащались центральной консолью с двумя отделениями и кожаными сиденьями. Внешне модели LE и выше оснащались зеркалами и защитными накладками дверей, окрашенными в цвет кузова, и затемненными B-стойками. В качестве опции предлагались 15-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски, а также задний спойлер. В стандартную комплектацию S или "Sport" входят боковые юбки, передние и задние эффекты, задний спойлер и 15-дюймовые 6-спицевые алюминиевые легкосплавные диски. Некоторые модели были доступны с затемненными корпусами фар. В интерьере цветовая гамма изменена на черную, с тонкими хромированными акцентами. Отделка S также добавляет набор приборов с белыми цифрами и красными метками и иглами для придания спортивного вида.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • 2002-2008 - 1ZZ-FE - 1,8 л (1794 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 130 л.с. (97 кВт) - CE, LE, S (для этого двигателя доступен TRD 1.8L Supercharger).
  • 2005 и 2006 - 2ZZ-GE - 1.8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 170 л.с. (127 кВт) - XRS

Показанная в виде концепта в ноябре 2003 года, спортивная модель XRS (ZZE131), представленная в 2004 году только между 2005 и 2006 модельными годами, оснащалась высокофорсированным двигателем 2ZZ-GE мощностью 127 кВт (170 л.с.) при 7600 об/мин, 172 Н⋅м (127 фунт-фут) при 4400 об/мин и 6-ступенчатой механикой от Toyota Celica GT-S и Lotus Elise. Двигатель 2ZZ-GE был разработан при участии Yamaha motors (как и другие двигатели Toyota с широкоугольной головкой GE, GTE и GZE) и использует аналогичные технологии, применяемые в его родственном двигателе 1ZZ-FE. Внешне XRS был очень похож на свою кузину Corolla S, однако в механических компонентах произошли значительные изменения. В двигателе 2ZZ-GE используется тросовый дроссель (в отличие от электронного управления дросселем 2ZZ-GE в более поздних моделях Celica GT-S) с уставкой подъема на 6 700 об/мин и предельной скоростью 8 200 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач C60 с близким передаточным числом, также устанавливаемая на Toyota Matrix XRS, была единственной доступной трансмиссией. Спортивная подвеска занизила Corolla XRS на 12,7 миллиметров (0,5 дюйма). Спроектированная Yamaha распорка охватывает передние стойки, а также Х-образная распорка для задних стоек. Рулевая колонка толще, а система гидроусилителя руля уникальна.

Задние барабанные тормоза от S (и других комплектаций Corolla) были заменены на барабанные дисковые тормоза от Celica GT-S, а система ABS была модернизирована до четырехканальной с EBD (электронное распределение тормозного усилия). Отсутствуют противобуксовочная система и система контроля устойчивости (VSC). Corolla XRS получила 5-спицевые 16-дюймовые окрашенные алюминиевые легкосплавные диски (аналогичные Matrix), обутые в летние шины Michelin Pilot Primacy P195/55-R16 и оснащенные системой контроля давления в шинах (TPMS). Колеса являются наиболее заметным отличием во внешнем виде от Corolla S, которая оснащена 6-спицевыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Другие внешние отличия - цветная окантовка решетки радиатора (в других комплектациях - хромированная), значок XRS сзади, задние диски и слегка заниженный внешний вид.

Интерьер включает трехспицевый руль с кожаной обивкой от Celica, кожаную ручку переключения передач и кожаный багажник от Matrix XRS. Приборы Optitron, как на автомобилях Lexus, заменили стандартные красные на белом. В салоне - темно-синий пластик с серебристыми акцентами и бежевые стойки от нижней части окон до бежевого подголовника. Приборная панель черная. Передние сиденья были заменены на спортивные сиденья с ручной регулировкой и большим количеством боковых подпорок. Четыре основных сиденья обшиты черной тканью с синим шестиугольным узором и черными тканевыми боковинами. Передние напольные коврики - от Corolla S. Из-за задней Х-образной перекладины задние сиденья не складываются 60-40, как в других комплектациях Corolla. Варианты цветов для Corolla XRS были следующие: Super White II, Silver Streak Mica, Phantom Gray Pearl, Black Sand Pearl, Impulse Red Pearl и Indigo Ink Pearl.

Corolla XRS была в продаже в США, Канаде и Пуэрто-Рико. По оценкам Toyota, в год продавалось около 5 000 Corolla XRS. Производственные показатели не были опубликованы, однако есть предположение, что было произведено менее 7 000 автомобилей (по неофициальным данным - 6 619 единиц). По неофициальным данным, канадское отделение Toyota раскрыло информацию о том, что в 2005 MY (модельный год) было продано 818 автомобилей, а в 2006 MY - только 279, в результате чего за два модельных года в стране было продано в общей сложности 1 097 Corolla XRS. Ограниченный выпуск и минимальные внешние отличия привели к тому, что Corolla XRS стала уникальной моделью, скрывающейся среди чрезвычайно распространенных Corolla S, и является последней моделью Toyota с высокими техническими характеристиками, которая была ориентирована на "одиноких мужчин-покупателей" до полного перехода на молодежный бренд Scion.

Corolla XRS, представленная в 2009 году в качестве преемника, использовала двигатель 2.4L 2AZ-FE от Toyota Camry и Scion tC и была доступна с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Corolla XRS 2009 года рассчитана на более широкий круг покупателей благодаря доступной автоматической коробке передач, она также значительно медленнее, и хотя ее дизайнерские замыслы схожи, это совсем другой автомобиль, чем оригинальная Corolla XRS 2005-2006 годов.

В честь 20-летия производства Toyota Corolla в Канаде, Toyota Canada предложила 20-ю юбилейную версию Corolla CE для 2008 модельного года, которая включает в себя электрические дверные замки с бесключевым доступом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием со стороны водителя, шильдик специального выпуска, алюминиевые легкосплавные диски и люк с электроприводом.

Южная Америка

В Бразилии седан Corolla и универсал Corolla Fielder собираются на месте. Они доступны с двигателем 1,6 л 3ZZ-FE (только для седана) и 1,8 л 1ZZ-FE. Седан внешне идентичен моделям для США и АСЕАН (Altis), но Fielder отличается по дизайну от японской версии. Начиная с модели 2008 года (выпущенной в мае 2007 года), двигатель 1.8L 1ZZ-FBE оснащен технологией гибкого топлива. В отличие от большинства других автомобилей на гибком топливе на бразильском рынке, Corolla Flex имеет одинаковые показатели мощности как на этаноле, так и на бензине.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru