Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla X E140 (2006-2012)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:02

« назад - далее »

Иван

Toyota Corolla (E140/E150) - десятое поколение автомобилей, продаваемых компанией Toyota под шильдиком Corolla. Toyota Auris заменил хэтчбек Corolla в Японии и Европе, но в Австралии и Новой Зеландии он по-прежнему назывался "Corolla".

Шасси модели E140 основано на платформе Toyota MC, а модель E150 - на платформе New MC. Другими словами, на японском рынке E140 перенес свою платформу MC с предыдущей модели E120. Версии, продаваемые в Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, были основаны на расширенной версии этой платформы, поэтому они сохранили обозначение E140. Модели, продававшиеся в Австралии, Европе и Южной Африке, использовали более сложную платформу New MC и поэтому получили обозначение E150. Широкофюзеляжный E150 был впервые выпущен в Китае и Европе в начале 2007 года, а широкофюзеляжный E140 был выпущен в Америке и некоторых частях Азии менее чем через год, с конца 2007 года.

Десятое поколение Corolla (E140) было выпущено в Японии 10 октября 2006 года. Седан стал известен как Corolla Axio. Название Axio было образовано от греческого слова "axia", означающего "вещи, имеющие ценность". Седан сохранил название Corolla Fielder. Размеры Corolla, продаваемой в Японии, меньше, чем у автомобилей, производимых на экспорт, чтобы оставаться в соответствии с правилами японского правительства, касающимися внешних размеров и рабочего объема двигателя.

Corolla Axio оснащается новейшей интеллектуальной системой помощи при парковке Toyota. Эта опция стоит ¥105,000, или 879 долларов США по текущему курсу. Монитор камеры заднего вида входит в стандартную комплектацию. Только для японских моделей в качестве опции предлагается G-BOOK, телематическая служба по подписке. В комплектации Luxel, являющейся самым высоким уровнем отделки, предлагаются такие дополнительные функции, как динамический радарный круиз-контроль и трансмиссия tiptronic. Модель средней комплектации G получает проекционные фары, заводскую аудиосистему с управлением аудиосистемой на руле, кнопочный запуск двигателя, кластеры спидометра с дополнительными кластерами тахометра и автоматический климат-контроль.

Японская модель оснащена монитором заднего вида, на который выводится изображение области сзади автомобиля при движении задним ходом, чтобы снизить нагрузку на водителя во время парковки. Кроме того, опциональная система Intelligent Parking Assist поддерживает рулевое управление при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные на передней части автомобиля, обнаруживают другие припаркованные автомобили и, основываясь на полученных результатах, оценивают физические размеры свободного парковочного места и задают целевое положение для парковки.

В Corolla Axio представлена система безопасности перед столкновением, в которой используется радар с миллиметровыми волнами. Когда миллиметровый радар обнаруживает высокий риск столкновения, ремни безопасности системы Pre-Crash Seat Belts улучшают первоначальные возможности удержания пассажиров, а система Pre-Crash Brake Assist замедляет автомобиль, чтобы снизить скорость столкновения и уменьшить ущерб, вызванный столкновением. Радарная система круиз-контроля обнаруживает и отслеживает предшествующий автомобиль и полосу движения, поддерживая фиксированную дистанцию в зависимости от скорости предшествующего автомобиля в пределах заданного диапазона скорости.

Обе модели Corolla Axio и Corolla Fielder получили фейслифтинг 28 октября 2008 года. Corolla Axio получила только измененную решетку радиатора и задние фонари, в то время как Corolla Fielder также получила измененный передний бампер.

В 2011 году в Японии было продано в общей сложности 70 758 Corolla Axio.

Axio GT - это версия на базе Corolla Axio, созданная на основе гоночного автомобиля Axio N2. Она включает турбированный двигатель 1NZ-FE мощностью 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) и 196 N⋅m (145 lb⋅ft), интеркулер, 5-ступенчатую механическую коробку передач, подвеску TRD Sportivo, эмблему 'GT', кожаную ручку переключения передач, аэродинамическую решетку 'TRD Turbo', передний спойлер, боковые брызговики, 17-дюймовые колеса TF4 с шинами Michelin Pilot Preceda PP2 215/45R17, задний спойлер, монитор привода, серый интерьер, усиленную крышку сцепления. Автомобиль поступил в продажу в феврале 2009 года в Японии.

Пакеты GT TRD и TRD GT - это пакеты дополнительного оборудования для Corolla Axio (GT TRD) и Corolla Fielder (TRD GT).

В автоспорте Team apr участвовала в классе GT300 Super GT, заменив свой MR-S на Axio E141 средней компоновки в сезоне 2009 года.

Corolla Axio apr GT (NZE141) - это гоночный автомобиль Corolla Axio для гонок класса SUPER GT GT300 в 2009 году. Он оснащен двигателем 3,5 л 2GR-FSE V6 мощностью более 300 PS (220 кВт; 300 л.с.) при 6800 об/мин, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач HEWLAND, трехдисковым сцеплением Ogura, тормозной системой AP, 18-дюймовыми колесами RAYS. Гоночный автомобиль apr GT весит примерно 1100 кг. Автомобиль под номером 74 был представлен на Токийском автосалоне 2009 года.

E140 wide-body

Версия с широким кузовом E140 Corolla выпускалась с конца 2007 года в качестве модели 2008 модельного года и имела более крупные размеры, сохранив при этом многие аспекты стиля, характерные для японской модели. В июле 2010 года был представлен фейслифтинг Corolla Altis, с новыми двигателями ZR, заменившими двигатели ZZ, которые устанавливались на модели с двигателями 1,6 л и 1,8 л. Новые бамперы, решетка радиатора, воздушные заслонки, задние комбинированные фонари отличают фейслифтинг от предыдущих моделей.

Тонкое различие между широким кузовом E140 и широким кузовом E150 заключается в линиях передних и задних панелей крыльев, которые находятся между передней и задней колесной аркой; международный E140 имеет встроенные боковые юбки, которые сливаются с боковым профилем автомобиля, в то время как у E150 их нет.

Модели, использующие более широкую и длинную версию платформы Axio, по стилю похожи на Camry, но при этом имеют список дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Фейслифтинг был проведен в 2010 году для 2010 модельного года, в ходе которого были изменены передняя и задняя панели.

Азия

В Гонконге продаваемые Corolla были основаны на моделях для международного рынка, и Corolla оснащалась 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE. Corolla, продаваемая в Гонконге, производится в Японии, хотя она отличается от модели для японского рынка незначительными изменениями в передней части, такими как фары и воздушные заслонки. Она доступна в вариантах Luxury и Advantage.

Филиппины

Десятое поколение Corolla было запущено как Corolla Altis на Филиппинах 7 марта 2008 года. Она имеет три варианта: 2.0 и 1.6 V, оба с автоматической коробкой передач, с 1.6 G, доступным с механической или автоматической коробкой передач, и 1.6 E, с механической коробкой передач. 1,6-литровый двигатель - это тот же самый двигатель 3ZZ-FE, который использовался в девятом поколении Corolla, в то время как 2,0-литровый вариант оснащен более новым двигателем 3ZR-FE с технологией Dual VVT-i.

Toyota Motors Philippines обновила Corolla Altis в сентябре 2010 года. Модель 2.0V оснащена CVT вместо 4-ступенчатой AT, а механическая коробка передач для вариантов 1.6 имеет 6 передач вместо прежних 5. Во всех вариантах используются более новые двигатели ZR, оснащенные технологией Dual VVT-i.

Небольшое обновление модели Altis было выпущено в конце 2011 года. У него изменился дизайн передней и задней части кузова, а также обновился дизайн колес. В стандартную комплектацию входят стеклоподъемники с электроприводом и двери с центральным замком. Имеет 4 варианта:

2.0 V (3ZR-FE)

Спортивный вариант, доступен только с CVT и Paddle Shift. Он имеет сетчатую решетку радиатора вместо решетчатой, дымчатые фары High Intensity Discharge (HID) с ручным выравниванием, стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя, кожаные сиденья, сиденья с электроприводом и складывающиеся зеркала, а также предустановленный спорт-пакет.

1.6 V (1ZR-FE)

Самый мощный вариант, имеет почти те же характеристики, что и 2.0V, за исключением сетчатой решетки радиатора и спорт-пакета, хотя они являются опциональными. Предлагается только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

1.6 G (1ZR-FE)

Средний вариант, с возможностью выбора 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробки передач. Имеет те же характеристики, что и вариант V, без кожаных сидений.

1.6 E (1ZR-FE)

Базовый вариант, предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет гораздо меньший выбор комплектации и цветов. Нет кожаных сидений, нет автоматического климат-контроля (используется ручное управление), нет противотуманных фар, нет сигнализации, установленной на заводе Toyota.

Северная Америка

Североамериканская Corolla (E140) имеет совершенно иной дизайн экстерьера, чем японская Corolla Axio, и вместо этого сохраняет дизайн Corolla Altis, продаваемой в странах АСЕАН. Эта Corolla была представлена 31 октября 2007 года на выставке SEMA в Лас-Вегасе, ее производство началось в ноябре 2007 года, а в дилерских центрах США она появилась в январе 2008 года как модель 2009 года. Продается только седан, хотя Corolla Matrix второго поколения (обычно называемая просто "Matrix"), имеющая общую платформу и двигатели E140, считается аналогом Corolla в кузове хэтчбек.

Новая Corolla имеет схожие стилевые черты со своим старшим братом, Toyota Camry, а также имеет общие черты со своим младшим братом, Yaris. Общая динамика движения была улучшена по сравнению с предшественником за счет использования нового электронного усилителя руля, а также модернизированной подвески и улучшенного шасси. Качество интерьера было улучшено за счет использования новых материалов и увеличения пространства для пассажиров. Рецензенты отмечают, что Corolla представляет собой постепенную эволюцию по сравнению с предыдущей версией, не отходя слишком далеко от формулы простого, но надежного, экономичного, простого и недорогого вида транспорта.

Всего в США предлагается пять уровней отделки (Standard, S, LE, XLE и XRS), в Канаде - 4 уровня отделки (CE, LE, Sport (или S) и XRS). LE и S имеют одинаковую MSRP и очень похожи по механике, основными отличиями являются спойлер, нижние юбки и серебристые элементы интерьера. XRS также имеет спойлер и нижние юбки, как и S, но у него более мощный двигатель 2,4 л, задние дисковые тормоза, спортивно настроенная подвеска, а также стандартный контроль устойчивости и тяги.

Базовая (стандартная и CE) и S комплектации доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а LE (в отличие от предыдущего поколения) и XLE - только с автоматической. Комплектация XRS оснащается 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE I4, тем же, что используется в Camry, мощностью 158 л.с. (118 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Н⋅м), с возможностью выбора пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробки передач. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у XRS занимает 7,9 секунды, а четверть мили - 16,0 секунды. Все остальные комплектации оснащаются новым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota 2ZR-FE мощностью 132 л.с. (98 кВт) и крутящим моментом 128 фунт-фут (174 Н⋅м). Corollas с 1,8-литровым двигателем имеет рейтинг экономии топлива EPA 27 mpg по городу/35 mpg по шоссе. 2,4-литровый двигатель имеет показатели 22 mpg/30 mpg с автоматической коробкой передач и 22 mpg/29 mpg с механической коробкой передач. Все двигатели имеют сертификат ULEV II. Toyota перенесла топливный бак емкостью 13,2 галлона с предыдущих моделей. Для улучшения экономии топлива в новой Corolla используется электрический усилитель руля вместо гидравлического насоса с ременным приводом.

Corolla предлагает такие технологические удобства, как вспомогательный аудиоразъем для MP3-плееров, обновленная аудиосистема JBL, наклон/телескопический руль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, крючок для сумочки и система громкой связи Bluetooth. Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (VSC) входят в стандартную комплектацию топовой версии XRS и предлагаются в качестве опций в комплектациях LE и XLE для американского рынка.

В 2009 году (автомобили 2010 модельного года в США) модели S получили датчики Optitron XRS в качестве стандартного оборудования и новые 16-дюймовые стальные диски. Модели XLE теперь предлагались с опциональным автоматическим климат-контролем и металлической отделкой панелей рулевого колеса. Все модели теперь имеют систему безопасности The Star Safety System, включающую в себя систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), систему помощи при торможении (BA) и систему предотвращения опрокидывания тормозов Smart Stop Technology в качестве стандартного оборудования.

В Мексике Corolla предлагается в трех комплектациях: LE, которая в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и колпаками на колесах и как с механической, так и с автоматической коробкой передач, затем средняя комплектация XLE с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и деревянными вставками в салоне, и она доступна только с автоматической коробкой передач, и XRS с 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE I4. Corolla мексиканского производства собирается на заводе в Кембридже, Онтарио. Канада, Мексика и США - единственные страны, которые получают Corolla с этого сборочного завода.

В 2011 модельном году комплектации XRS и XLE были сняты с производства для рынка США (XRS по-прежнему доступна в Канаде). Пересмотренная Corolla отличается новым внешним дизайном передней и задней части и изменениями в дизайне интерьера, включая измененную решетку радиатора, передний и задний бамперы, новый дизайн колес, заднюю хромированную облицовку, задние комбинированные фонари и крышку багажника. В салоне добавлена отделка "металлик" (комплектации LE и S), новые ткани и спортивный наклон/телескопический руль (комплектация S). Corolla также представлена в двух новых цветах - Nautical Blue Metallic и Sandy Beach Metallic. Новые стандартные функции для комплектации LE включают круиз-контроль, дистанционный бесключевой доступ, два дополнительных аудиодинамика и прерывистые стеклоочистители с переменным циклом запотевания. В комплектации S добавляются круиз-контроль, дистанционный доступ без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски и цветной спойлер на задней панели.

В 2011 году (для 2012 модельного года) Corolla получила несколько обновлений, включая новую стандартную аудиосистему с USB-портом, Bluetooth и управлением аудиосистемой на руле для американской и канадской комплектации LE. Американская Corolla L получила электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки и дистанционный бесключевой доступ.

В стандартную комплектацию Corolla входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда и боковые подушки безопасности для туловища переднего ряда. ABS и активные подголовники также входят в стандартную комплектацию. Начиная с 2009 года (2010 модельный год), система контроля устойчивости автомобиля Toyota и контроль тяги стали стандартными для всех комплектаций.

Безопасность

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Corolla награду Top Safety Pick. Corolla получила хорошую общую оценку в краш-тесте на фронтальный удар, получив хорошие оценки во всех шести категориях фронтального удара. Corolla получила еще одну оценку "Хорошо" за краш-тест на боковой удар. Corolla почти получила отличные оценки во всех девяти категориях испытаний на боковой удар, но получила среднюю оценку за защиту таза/ног заднего пассажира. Однако Corolla получила оценку "Хорошо" в категории "Структура/безопасность при боковом ударе", что является редкостью в сегменте компактных автомобилей.

Некоторые Toyota Corolla 2009-2010 модельного года (в основном американские модели с VIN-кодом, начинающимся на "1NX" или "2T1") попали под отзыв автомобилей Toyota 2010 года в отношении замены напольного коврика и педали акселератора.

10 октября 2012 года Toyota опубликовала отзыв для Corolla и Matrix 2009 модельного года, а также десяти других моделей. В уведомлениях об отзыве говорится, что неправильно смазанный главный переключатель стеклоподъемника со стороны водителя может стать "зазубренным" или липким на ощупь, а неправильная смазка послепродажного обслуживания может представлять опасность возгорания. Ремонт заключается в смазывании узла переключателя специальной фторсодержащей смазкой.

E150 wide-body

Версия E150 внешне идентична E140 wide-body, но имеет едва заметное различие в линиях панелей передних и задних крыльев между областью передних и задних колесных арок. Его шасси имеет другую, более сложную конструкцию, основанную на платформе New MC. Дебют международного варианта десятого поколения Corolla состоялся в ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне.

Китай

Модель Corolla E150 была представлена на Пекинском автосалоне в 2006 году, а ее производство началось в 2007 году. Она собиралась на заводе в Тяньцзине, а фейслифтинг появился в сентябре 2010 года для 2011 модельного года. Доступными вариантами двигателей и коробок передач были 1,6-литровый 1ZR-FE, 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,0-литровый 3ZR-FE в паре с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач для моделей 1.6 GL, в то время как 6-ступенчатая механическая и CVT коробки передач были стандартными для моделей 1.8GL, 1.8GLX и 2.0GLX. Цены варьировались от 131 800 юаней до 199 800 юаней (25 730-39 000 долларов США). Производство закончилось в июне 2014 года, когда его заменила Toyota Corolla (E180).

Австралия

Новая Corolla была представлена на австралийском рынке 18 мая 2007 года. Она была доступна в моделях седан и хэтчбек, имела больше функций безопасности и более высокий уровень роскоши. Новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE Dual VVT-i - с изменяемым фазами газораспределения впускного и выпускного распредвалов - был единственным двигателем, доступным для австралийской модели. Он обещал лучшую экономию топлива, чем раньше, и вернул мощность в 100 кВт. Этот показатель снизился, когда 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели уменьшился до 93 кВт мощности и 161 Нм крутящего момента (с 171 Нм) в конце 2005 года, чтобы соответствовать требованиям Euro IV 2006 года по выбросам вредных веществ. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая - опциональной, несмотря на предположения о 5-ступенчатой, как на новой Honda Civic, роботизированной 5-ступенчатой, опционально устанавливаемой на европейский Auris, или CVT, доступной на японской модели.

Все австралийские модели Corolla работали на платформе E150, в отличие от североамериканских и азиатских версий. Поэтому некоторые детали шасси не были взаимозаменяемыми.

Новая Corolla была доступна в пяти комплектациях для хэтча (Ascent, Ascent Sport, Conquest, Levin SX и Levin ZR) и четырех для седана (Ascent, Ascent Sport, Conquest и Ultima - только авто), при этом модель Corolla estate была снята с производства в Австралии. В комплектации Levin ZR и Ultima были установлены ксеноновые фары HID, стеклоочистители с датчиком дождя, система интеллектуального входа и запуска двигателя, а также автоматический климат-контроль. Уровень безопасности также был улучшен: тормоза с ABS и двойные подушки безопасности стали стандартными для всего модельного ряда, в то время как боковые, занавесочные, коленные подушки безопасности водителя, а также система контроля устойчивости и тяги стали опциональными для моделей Ascent и Levin SX и стандартными для моделей Conquest, Levin ZR и Ultima с декабря 2008 года. Другие изменения с декабря 2008 года включали пересмотренную шестиступенчатую механическую коробку передач на всех моделях, кроме седана Ultima с автоматической коробкой передач, которая имела улучшенные передаточные числа, а также интеллектуальную активацию входа для переднего пассажира и задней двери на модели Levin ZR. Хотя на большинстве мировых рынков новый хэтч носил имя Auris, для австралийского рынка было сохранено имя Corolla.

Corolla получила четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP за безопасность пассажиров и трехзвездочный рейтинг за безопасность пешеходов.

Новая Зеландия

Как и в Австралии, все модели продаются под шильдиком Corolla. Модельный ряд аналогичен австралийскому, с теми же двигателями и трансмиссией, однако модели обозначаются как базовый GX и более высокий GLX. Отличительной особенностью новозеландского модельного ряда от других стран является добавление версии Corolla Fielder в кузове "универсал", которая в других случаях встречается только на рынке Японии. Поскольку в Новой Зеландии автомобили с усадьбой так популярны, спрос на предыдущую модель был достаточным, чтобы оправдать ее появление. Новая Зеландия является единственным экспортным рынком для этой модели. Он продается как Corolla GX Wagon с двигателем 1NZ-FE. В то время как хэтч и седан оснащаются 1,8-литровым 2ZR-FE Dual VVT-i двигателем, комплектация estate оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным DOHC VVT-i двигателем, предназначенным для японского рынка. Его мощность ниже, чем у хэтча и седана модели GX, так как он ориентирован на рынок автопарков и имеет соответствующую цену. В июне 2008 года хэтчбек обзавелся двумя дизельными двигателями: двигатели 1.4 и 2.0 D4-D вошли в местный модельный ряд, хотя и только с механической коробкой передач. Дизельные автомобили европейской спецификации собираются в Японии, а двигатель 1.4 поставляется из Европы для установки на автомобили новозеландской спецификации.

Toyota подверглась широкой критике со стороны автомобильной прессы за продажу новой Corolla в Австралии и Новой Зеландии без электронного контроля устойчивости, который может снизить вероятность аварии со смертельным исходом на 55%. Электронный контроль устойчивости был доступен на американских версиях Corolla в течение нескольких лет. Проблема контроля устойчивости была частично решена, когда дизельные Короллы стали предлагать ESC в стандартной комплектации. Фейслифтинг в 2010 году добавил это оборудование безопасности на все модели, кроме японской комплектации.

Европа

В Ирландии Королла серии E150 была представлена в декабре 2006 года и поступила в продажу в январе 2007 года. Это сделало страну одной из первых в мире, получивших эту модель. Седан доступен вместе с Auris (и фургоном Auris) с 1,4-литровым 97-сильным (71 кВт) бензиновым двигателем 4ZZ-FE или 1,4-литровым 90-сильным дизельным двигателем D-4D в комплектациях Terra, Strata, Luna и Sol (универсал не предлагается). Европейские модели собираются в Турции и Японии. Версии седана более популярны в Ирландии, чем недавно выпущенный Auris.

Однако британским покупателям предлагался только Auris, хотя Toyota предлагала E150 в Бельгии, Люксембурге и Испании.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: SsmIntrigue/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru