Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

4Runner II N120/N130 (1989-1995)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:12

« назад - далее »

Иван

Toyota выпустила второе поколение Hilux Surf и 4Runner в 1989 году для 1990 модельного года. Известные как серия N120/N130, эти модели продолжали использовать в качестве основы пикап Hilux. Они представляли собой фундаментальное отличие от модели первого поколения. Вместо усовершенствованного пикапа с крышей из стеклопластика, новые 4Runner отличались новым, полностью стальным интегрированным кузовом, установленным на существующую раму. Однако 4Runner оставался практически идентичным Hilux, начиная с передних стоек. Он также получил совершенно новую систему задней подвески со спиральными пружинами, которая, к сожалению, оказалась такой же склонной к проседанию, как и рессоры на предыдущих моделях.

Почти все 4Runner второго поколения были четырехдверными, однако с момента выпуска в 1989 году по май 1993 года выпускалась и двухдверная модель. Эти модели были похожи на четырехдверные модели того времени тем, что кузова были сформированы как единое целое, вместо стеклопластикового верха, использовавшегося в 4Runners первого поколения. Двухдверные автомобили второго поколения встречаются крайне редко. Продажи в США закончились в августе 1992 года, но он продолжал продаваться на канадском рынке до 1993 года, а в Японии - до мая 1993 года.

Поскольку трансмиссия разрабатывалась из того же источника, доступные двигатели и трансмиссии были идентичны соответствующему Hilux. Новый 4Runner использовал независимую переднюю подвеску, которая была разработана на предыдущем поколении. Старая раздаточная коробка с зубчатым приводом была снята с производства на моделях V6, и теперь они оснащались цепным приводом. На 4-цилиндровых моделях была сохранена старая раздаточная коробка с зубчатым приводом.

Версия Hilux Surf для японского рынка также предлагалась с рядом дизельных двигателей, включая 2,4-литровый турбодизель 2L-TE I4 до 1993 года, а затем 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE I4. Небольшое количество также выпускалось с дизельным 3L I4 объемом 2.8 л с естественным всасыванием, бензиновым 2.0 л 3Y I4 с естественным всасыванием и бензиновым 2.4 л 22R-E I4. Большинство бензиновых версий Hilux Surf получили 3.0 л V6. В Японии предлагались различные уровни отделки от базовой модели "SSR" через "SSR Ltd", "SSR-V" "SSR-X" и "SSR-X Ltd" до модели "SSR-G".

Большинство других полноразмерных внедорожников, выпускавшихся в то время (например, Nissan Pathfinder, Ford Explorer), имели задние двери, которые открывались вверх при закрытом стекле. В отличие от них, второе поколение 4Runner перенесло заднюю дверь с выдвижным стеклом с первого поколения. Для открытия этих дверей требуется сначала убрать заднее стекло в дверь багажника, а затем опустить дверь, как на пикапе.

В 1991 году для 1992 модельного года 4Runner получил незначительные косметические обновления, включая цельные передние бамперы и модульные фары вместо все более устаревших прямоугольных герметичных балок. Этот фейслифтинг несколько отдалил 4Runner от пикапов Hilux, которые не получили таких же косметических изменений. В это время была представлена широкофюзеляжная версия с расширенными колесными арками, а также более широкими колесами и шинами.

Дополнительные косметические изменения произошли в период с 1993 по 1995 год, последний год выпуска второго поколения.

Безопасность

Первое и второе поколение 4Runner были признаны небезопасными внедорожниками. В 1980-х и начале 1990-х годов в США правила дорожного движения не были очень строгими для легких грузовиков, и все ранние модели 4Runner были оснащены дверями, которые обеспечивали слабую защиту в случае бокового столкновения. В большинстве случаев для того, чтобы уберечь пассажиров от столкновения, достаточно было двух кусков листового металла и окна. По результатам краш-тестов второе поколение 4Runner при лобовом столкновении со стороны водителя получило одну звезду, а со стороны пассажира - 4 звезды. Позднее более строгие правила краш-тестов потребовали, чтобы двери обеспечивали такую же защиту, как и пассажирские двери. В США в 1994 и 1995 модельных годах в двери были добавлены балки бокового удара.

Подушки безопасности для водителя и пассажира были добавлены в 1995 году (1996 модельный год).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru