Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Land Cruiser J20/J30 (1955-1960)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 20:43

« назад - далее »

Иван

  • 1955 - Представлено второе поколение Land Cruiser под названием 20 Series. По сравнению с BJ, он был разработан для экспорта и имел более гражданскую привлекательность. Он также имел более стильный кузов и улучшенные ходовые качества благодаря более длинным четырехлистовым рессорам, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. Он имел более мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F объемом 3,9 л мощностью 99 кВт (135 л.с.; 133 л.с.), но трехступенчатую коробку передач предыдущего поколения. Салон автомобилей стал более комфортным благодаря смещению двигателя на 120 мм (4,7 дюйма) вперед. В 20-й серии по-прежнему не было раздаточной коробки с пониженным рядом, но появился синхронизм на третьей и четвертой передачах.
  • 1957 - Появился 4-дверный универсал под названием FJ35V с колесной базой 2 650 мм (104,3 дюйма). Land Cruiser впервые был импортирован в Австралию компанией B&D Motors в качестве шасси FJ25/28 с кузовами австралийского производства. Land Cruiser стал первым японским автомобилем, который регулярно экспортировался в эту страну. Небольшое количество Land Cruiser первоначально использовалось в программе Snowy Mountains Scheme подрядчиком Theiss Constructions.
  • 1958 - В Бразилии началось производство FJ25; это был первый автомобиль Toyota, построенный за пределами Японии. Они продавались как "Toyota Bandeirante" с января 1962 года, когда бензиновый двигатель Toyota был заменен на дизельный двигатель Mercedes-Benz. Слово "bandeirante" в переводе с португальского означает "носитель флага". Модели FJ25 выпускались до августа 1968 года в Бразилии. Количество выпущенных автомобилей было довольно низким; в 1965 году было выпущено 961 автомобиль.

1959:

  • FJ25 - короткий открытый (без верха) автомобиль с кустовым приводом - двигатель Toyota F (с мая 1959 по 1960/61) - новинка 1959 года (также упоминается как FJ251)
  • 1960/1961:
  • FJ25L - Короткобазный автомобиль с мягким верхом - двигатель Toyota F (1960/1961 - 1960/1961) - новый в 1960/1961 (также упоминается как FJ251L)
  • FJ151L - Короткий автомобиль с мягким верхом и приводом на кузов - двигатель Toyota 2F (1960/1961 - декабрь 1961) - замена FJ25/FJ251 и FJ25L/FJ251L (упоминаний в литературе мало, сохранившихся нет; можно даже сомневаться, что они вообще когда-либо были построены).

1962:

  • TB25L - короткий автомобиль с мягким верхом и кузовом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с января 1962 по - 1966?) - замена FJ151L (или FJ25L/FJ251L?)
  • TB25L - Короткобазный автомобиль с жестким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с января 1962 по - 1966?) - новинка 1962 г.
  • TB41L - длиннобазный автомобиль с жестким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1962 - июль 1968) - новый в 1962 г.
  • Короткий пикап с родным спальным местом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с сентября 1962 по январь 1966)

1965:

  • TB51L3 - Короткий 3-дверный пикап с двойной кабиной с родным спальным местом и стальной крышкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (1965 - ?) - новый в 1965 г.; возможно, была построена только одна единица
  • 1962-1968:
  • OJ32L - Короткобазный автомобиль с мягким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (1966? - до августа 1968) - замена TB25L с мягким верхом
  • OJ31L - Короткобазный автомобиль с жестким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (1966? - до августа 1968 г.) - заменяет TB25L с жестким верхом
  • TB81L - Короткий пикап с родным спальным местом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с февраля 1966 по август 1968) - заменяет TB51L

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rikita/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru