Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Volkswagen Amarok (2010-2020)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:01

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Amarok - это пикап, выпускаемый компанией Volkswagen Коммерческие автомобили с 2010 года. Это традиционный грузовик с кузовом на раме с двухрычажной подвеской спереди и рессорами сзади. Модельный ряд Amarok состоит из одинарной и двойной кабины, сочетающихся с задним или полным приводом 4motion, и оснащенных бензиновыми двигателями с турбонаддувом или дизельными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI). Конкурентами Amarok Volkswagen считает Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Isuzu D-Max и Chevrolet/Holden Colorado/S-10. В 2020 году было объявлено, что новая версия Amarok будет выпущена в 2022 году на базе Ford Ranger.

В 2005 году компания Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о своем намерении создать семейство надежных пикапов и внедорожников.

В 2007 году автомобильный сайт WorldCarFans опубликовал первые фотографии, сделанные фотографом RoAnSa Carspy Photography, на которых изображен мул концептуального автомобиля Robust Pick-Up, одетый в листовой металл Toyota Hilux на шасси, разработанном Volkswagen.

В марте 2008 года фотограф-шпион Ханс Леманн сделал первое изображение Robust Pick-Up в серийном кузове, дизайн которого разработал Вальтер де Сильва.

В сентябре 2008 года Volkswagen выпустил концепт Robust Pick-Up в цветовой схеме поисково-спасательного автомобиля (SAR); утверждалось, что этот дизайн на 95% соответствует серийной версии.

Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в Хенераль Пачеко, Аргентина, 7 января 2010 года.

После презентации в Аргентине Amarok стал ключевым автомобилем поддержки в ралли "Дакар 2010", в котором было задействовано 45 автомобилей.

В ноябре 2010 года Amarok получил 4 звезды от Euro NCAP в рамках стандартной процедуры краш-тестов 2010/2011. В феврале 2011 года он получил 5 звезд от Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Компания Ford подтвердила, что с 2022 года новый VW Amarok будет собираться на южноафриканском сборочном заводе Ford в Сильвертоне и разделять платформу нового Ford Ranger 2021 года в рамках соглашения о сотрудничестве между Ford и VW Global Alliance на 2019 год.

Нейминг

Название Amarok, отсылающее к божеству волка в инуитской мифологии, было выбрано консультантами по маркетингу бренда Interbrand; Interbrand также утверждает, что название связано с фразой "он любит камни" на романских языках в попытке намекнуть на вездеходные характеристики автомобиля.

Двигатели

Amarok оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI), а также бензиновыми двигателями с расслоенным впрыском топлива (FSI).

По состоянию на 2010 год, линейка двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI), которые заимствованы у Volkswagen Transporter (T5). Они были настроены на больший крутящий момент, но меньшую мощность; версия начального уровня производит 90 кВт (122 PS; 121 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 340 Н⋅м (250 фунт-фут) с 2 000 об/мин. Топовая битурбированная версия производит 120 кВт (163 PS; 161 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 400 Н⋅м (300 фунт-фут) при 1500-2500 об/мин. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,6 л/100 км (37 mpg-imp; 31 mpg-US) в заднеприводном варианте до 8,1 л/100 км (35 mpg-imp; 29 mpg-US) в версии 4Motion, что теоретически обеспечивает запас хода Amarok до заправки топливом в 1 000 км (620 миль).

Начиная с 2012 модельного года, Volkswagen представил еще две конфигурации двигателя, 2.0L TDI мощностью 90 кВт, усовершенствованный до 103 кВт мощности, и 2.0L Bi-TDI, который имеет опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

22 сентября 2014 года Volkswagen выпустил ограниченную серию модели Amarok Dark Label. Модель Dark Label оснащается 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 л.с. (180 PS; 133 кВт), развивающим крутящий момент 420 Н⋅м (310 фунт-фут) и обеспечивающим максимальную тяговую способность до 3 200 кг (7 100 фунтов).

Для 2017 модельного года Volkswagen объявил о фейслифтинге линейки Amarok. Ключевой особенностью фейслифтинга является новый двигатель, который заменяет 2,0-литровый TDI двигатель предыдущих моделей. Вместо прежнего четырехцилиндрового двигателя Amarok теперь оснащается версией 3,0-литрового TDI V6 от VW. Он будет доступен в трех вариантах (121 кВт (162 л.с.), 150 кВт (201 л.с.) и 167 кВт (224 л.с.)), причем самая мощная версия может похвастаться крутящим моментом в 406 фунт-фут (550 Н⋅м) и временем 0-62 миль/ч (100 км/ч) в 8 секунд. В Великобритании наименьшая мощность была снижена в пользу моделей с 201 и 254 л.с., последняя из которых имеет наддув до 268 л.с. и способна разогнаться до 62 с с места за 7,4 секунды.

Новый V6 TDI предлагает на 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента, при этом обеспечивая более низкие выбросы и меньший расход топлива по сравнению с предыдущим двигателем 2.0 BiTDI, который ранее был самым мощным. Поставки нового Amarok V6 TDI должны были начаться в 3-м квартале 2016 года. В конце 2018 года была выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт и 580 Нм) для конкуренции с новым Mercedes Benz X Class V6 CDI.

Модельные годы Двигатель Диспл. Мощность Крутящий момент

  • 2.0 TSI 2011- I4 16V 1,984 куб. см (121.1 куб. дюйм) 121 кВт (165 PS; 162 л.с.) при 3800-5500 об/мин 300 Н⋅м (221 фунт⋅фт) при 1600-3750 об/мин
  • 2.0 TDI (CR) DPF 2010-2011 I4 16V 1,968 куб. см (120.1 куб. дюйм) 90 кВт (122 PS; 121 л.с.) @ 3750 об/мин 340 Н⋅м (251 фунт⋅фт) @ 1750-2250 об/мин
  • 2.0 TDI (CR) DPF 2012- I4 16V 1,968 куб. см (120.1 куб. дюйм) 103 кВт (140 PS; 138 л.с.) @ 3750 об/мин 340 Н⋅м (251 фунт⋅фт) @ 1750-2250 об/мин
  • 2.0 BiTDI (CR) DPF 2010- I4 16V 1 968 куб. см (120,1 куб. дюйм) 121 кВт (165 PS; 162 л.с.) @ 4000 об/мин 400 Н⋅м (295 фунт-фут) @ 1500-2000 об/мин
  • 2.0 BiTDI (CR) DPF 2012- I4 16V 1,968 куб. см (120.1 куб. дюйм) 132 кВт (179 PS; 177 л.с.) 420 Н⋅м (310 фунт-фут) @ 1500-2000 об/мин
  • 3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF 2016- V6 24V 2 967 куб. см (181,1 куб. дюйм) 121-165 кВт (165-224 PS; 162-221 л.с.) 550 Н⋅м (406 фунт-фут) при 1400-3000 об/мин
  • 3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF 2019- V6 24V 2 967 куб. см (181,1 куб. дюйм) 190-200 кВт (258-272 PS; 255-268 л.с.) 580 Н⋅м (428 фунт-фут) @ 1400-3000 об/мин
  • 3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF (ручной) 2020- V6 24V 2 967 куб. см (181,1 куб. дюйм) 165 кВт (224 PS; 221 л.с.) 500 Н⋅м (369 фунт-фут) @ 1400-3000 об/мин.

Трансмиссия

Amarok имеет три концепции привода: задний привод, Shiftable 4Motion и Permanent 4Motion. Система полного привода Shiftable может переключать привод между осями, в то время как система постоянного полного привода распределяет мощность через дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen) с соотношением 40:60 между передней и задней осями.

Коробка передач с пониженной передачей - только для Австралии
В январе 2020 года Volkswagen Australia в эксклюзивном порядке выпустил Amarok V6 Core: единственную модель Amarok, оснащенную настоящей раздаточной коробкой с пониженным рядом передач (в отличие от обычно используемой системы AWD 4Motion).

По сравнению с системой 4Motion, коробка передач с пониженной передачей обеспечивает надлежащую способность к ползанию на низкой скорости и в целом гораздо более прочную трансмиссию для того типа бездорожья, который распространен в Австралии. Раздаточная коробка работает только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 3.0 V6 TDI.

Производственные площадки и объем выпуска

В настоящее время Amarok производится на заводе Volkswagen Group в Хенераль Пачеко, Аргентина; для рынков Южной Америки, Мексики, Океании, ЮАР, России и Европы.

Ожидается, что после выхода на полную мощность производство будет составлять 90 000 Amarok в год.

Первоначально площадка в Ганновере была исключена из числа возможных мест для производства Amarok из-за мирового финансового кризиса и роста экономических расходов в Европе в 2009 году.

В сентябре 2010 года правление Volkswagen Group приняло решение о том, что с середины 2012 года 40 000 пикапов Amarok для европейского и мелкосерийного рынков будут производиться также в Ганновере, Германия.

100 000-й Amarok был произведен 8 октября 2011 года.

Производственные показатели:

  • 2009 = 193
  • 2010 = 44,525
  • 2011 = 25 518 (до мая 2011 года)

Показатели продаж (по всему миру):

  • 2018 = 88,950
  • 2019 = 72,513
  • 2020 = 52,100

Безопасность

Volkswagen Amarok получил 4 звезды по результатам испытаний Euro NCAP. Испытания показали различную степень безопасности для пассажиров в зависимости от столкновения.

При лобовом ударе салон остался устойчивым, а защита головы, ног, коленей и бедер была оценена как "хорошая". Однако грудная клетка пассажира была оценена только как "адекватная", а водителя - как "незначительная". Аналогично, испытание на боковой удар показало хорошую устойчивость кабины при ударе о боковой барьер (разработанный для воспроизведения бокового удара другим автомобилем), однако гораздо более сложное испытание на боковой столб продемонстрировало значительные проблемы с безопасностью пассажиров.

Испытание на боковой удар показало, что значительная сила передается на ребра манекена, что привело к слабой защите. Испытатели также отметили, что сила передавалась на манекен таким образом, с которым не справился бы человек, что привело к минимальной оценке защиты грудной клетки при боковом ударе.

Volkswagen Amarok обеспечивает хорошую защиту детей-пассажиров: участники испытаний отметили, что дети хорошо удерживаются в своих удерживающих устройствах при боковом ударе, получив оценку "хорошо" за сдерживание. При фронтальном ударе вертикальное ускорение грудной клетки манекенов было выше рекомендуемого, что привело к плохой оценке защиты грудной клетки при фронтальном ударе.

Amarok оснащен креплениями ISOFIX, а подушка безопасности пассажира может быть отключена для маленьких детей в автокреслах.

Удар пешехода был оценен как преимущественно хороший для зон, в которые чаще всего попадают взрослые, однако для детей защита оказалась плохой. Защита ног получила полную оценку.

Amarok оснащен электронным контролем устойчивости (ESC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой помощи при торможении и системой контроля за раскачиванием прицепа. Однако в нем отсутствуют более продвинутые функции, встречающиеся на новых автомобилях, такие как автономное торможение, мониторинг слепых зон и система удержания полосы движения. Многие из этих новых функций чаще встречаются на легковых автомобилях и внедорожниках и лишь постепенно становятся нормой для утилитарных автомобилей, поэтому они могут быть установлены на будущих моделях Amarok после редизайна / подтяжки лица модели, но не считаются обычными.

Важно отметить, что Volkswagen Amarok в настоящее время является одним из единственных пикапов, доступных на рынке, который не имеет подушек безопасности для задних пассажиров. Volkswagen заявил, что это связано с тем, что стандарты тестирования на момент разработки не требовали проверки безопасности задних пассажиров, поэтому они отказались от подушек безопасности и разработали более продвинутую систему бокового столкновения. Тем не менее, это упущение заметно устарело и превосходит большинство других современных автомобилей, представленных на рынке сегодня, где подушки безопасности являются стандартом для всех пассажиров, независимо от места или типа автомобиля. Испытание боковым столбом, проведенное на заднем пассажире, скорее всего, привело бы к значительным травмам головы и груди заднего пассажира со стороны удара.

С тех пор NCAP изменила стандарты тестирования, и Amarok был понижен с первоначального 5-звездочного рейтинга безопасности до 4-звездочного.

Доступность

В настоящее время Amarok доступен в Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Перу, Парагвае, Мексике, Монголии, Новой Зеландии, Южной Африке, а также по всей Европе и Южной Америке. В 2012 году VW встречался с канадскими и американскими дилерами, чтобы обсудить возможность вывода пикапа на эти рынки. По крайней мере, для США это, скорее всего, потребует переноса производства или строительства завода где-нибудь в Северной Америке, чтобы избежать налога на курицу, который был введен в действие отчасти для того, чтобы нацелить продажи панельного фургона и пикапа Volkswagen Type 2. 1 января 2018 года Volkswagen зарегистрировал название Amarok в США, сигнализируя о своем намерении привезти пикап в Америку в ближайшем будущем.

Модельный ряд

Базовая версия

Базовая версия оснащается 16-дюймовыми стальными колесами, регулируемыми по высоте передними сиденьями, складывающимися задними сиденьями, запирающимся перчаточным ящиком, подсветкой грузовой платформы, антенной, встроенной в зеркала заднего вида, ручными регуляторами окон, ручной блокировкой дверей и ручной регулировкой зеркал заднего вида. Передний бампер, зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены в черный цвет.

Trendline

В комплектации Trendline по сравнению с базовой версией имеются электропривод замков дверей, электростеклоподъемники и регулировка зеркал заднего вида, а также радио с CD-плеером, климат-контроль (Climatic), многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски. В цвет кузова также окрашены передний бампер, дверные ручки и зеркала заднего вида.

Highline

Комплектация Highline отличается от Trendline хромированными корпусами зеркал, хромированными полосами на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар, хромированной планкой заднего бампера, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, автоматическим климат-контролем (Climatronic), кожзаменителем/кожей в салоне.

Варианты платформы

Amarok был выпущен в варианте с двойной кабиной, а вариант с одинарной кабиной впервые появился в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.

Core V6

Core V6 (также называемый TDI500 Core) - единственный в мире вариант Amarok, предлагаемый эксклюзивно на австралийском рынке с начала 2020 года, который оснащен настоящей раздаточной коробкой с низким диапазоном. Низкочастотная раздаточная коробка Core V6 стала результатом активного лоббирования со стороны Volkswagen Australia в головной организации; в качестве обоснования решения был приведен высокий спрос со стороны потребителей, а также тот факт, что Австралия является первым импортером Амароков V6.

Amarok часто критиковали за отсутствие раздаточной коробки 4WD с низким диапазоном, которая является менее сложной и гораздо более предпочитаемой в сообществе внедорожников за надежность и прочность конструкции при экстремальном бездорожье, чем системы AWD, такие как 4Motion.

Двигатель TDI500 Core понижен до 500 Нм крутящего момента (отсюда и обозначение TDI500), чтобы соответствовать 6-ступенчатой механической коробке передач. Эта новая модель считается базовой, поэтому в ней используются тканевые сиденья и отсутствует ковровое покрытие, вместо него используется резиновое. Тем не менее, она сохранила несколько "премиальных" функций, таких как рулевое колесо с кожаной отделкой, 17-дюймовые легкосплавные диски и сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Существует также дополнительный вариант, названный Core V6 Enduro, который отличается в основном эстетическими улучшениями, такими как спортивная планка и наклейки в дополнение к раздаточной коробке с низким диапазоном. Интересно, что этот вариант предлагается по той же цене, что и стандартный Core V6 с механической коробкой передач.

Amarok Sochi Special Edition

Официальный автомобиль зимних Олимпийских игр 2014 года, Amarok Sochi Special Edition был доступен только в России. В него добавлена дополнительная внешняя хромированная отделка, навигационная система и обновленный интерьер.

Amarok Polar Expedition

Вариант Polar Expedition был разработан для продвижения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в отдаленных районах России. Три таких грузовика были построены для перевозки девяти человек на расстояние 9 942 миль (16 000 км) на восток по дороге из Москвы в город Петропавловск-Камчатский на полуострове Камчатка. Команда из 9 человек установила рекорд Гиннесса по самому длинному внедорожному путешествию через одну страну. Команде потребовалось 66 дней, чтобы добраться до Камчатки из Москвы на автомобиле через покрытый ледниками Срединный хребет, и они стали первыми людьми, которым это удалось. Специально построенные Amaroks получили несколько обновлений, чтобы выдержать холод и бездорожье дикой природы. Команда заменила переднюю и заднюю подвески на длинноходные, сверхпрочные амортизаторы и массивные шины с более глубокими гребнями для дополнительного сцепления с глубоким снегом и льдом. Кузов остался неизменным, за исключением вырезания крыльев для установки колес и шин. Турбодизельный двигатель объемом 2,0 л остался практически без изменений, поскольку целью была надежность. Для дополнительной безопасности в салоне установили каркас и навигационное оборудование, чтобы команда не заблудилась.

Спин-офф

По слухам, в число побочных проектов платформы входят пяти-семиместный внедорожник для конкуренции с Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4, который будет производиться в Бразилии для южноамериканского и европейского рынков.

Министерство обороны Нидерландов объявило о планах постепенного отказа от других автомобилей, включая Mercedes-Benz G-Wagen, в пользу Amarok, чтобы перейти к единому типу грузовиков для операций в мирное время. В рамках этого плана планируется закупить 1 667 новых автомобилей для армии, флота, ВВС и Марехаусзее.

Награды

  • Auto Esporte - Пикап года 2011 (Бразилия)
  • Самый безопасный пикап 2011 года
  • Auto Test - Cruze, One и Amarok, лучшие в году по версии Auto Test (Аргентина)
  • Parabrisas - Пикап года 2011 (Аргентина)
  • MotorTransport - Международный пикап года (Великобритания)
  • OFF ROAD - Пикап года 2011 (Германия)
  • Magazin Jäger - Goldenen Keiler (Золотой кабан) - лучший охотничий автомобиль (Германия)
  • ROAD - Золотой клаксон российских автомобильных дилеров - класс специальных автомобилей (Россия)
  • What Van? - Пикап года 2012 (Великобритания)
  • 4X4 Australia - Ute года 2011 (Австралия)
  • Delivery - Ute года 2011 (Австралия)
  • Журнал Zoo - Самый мужественный автомобиль года 2011 (Великобритания)
  • British Insurance Vehicle Security Awards - Лучший пикап года 2011 (Великобритания)
  • Победитель сравнения двухкабинных Ute 2017 года по версии Motoring.com.au
  • Stuff Motoring New Zealand - лучший пикап 2017 г.
  • Tow Car Awards 1,900 кг+ & Best Pick-up Winner 2018
  • Международный Ute года 2018

Концепт поисково-спасательного пикапа

Volkswagen представил свой однотонный пикап на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в сентябре. SAR Pickup имеет длину 5,18 м (17 футов) и ширину 1,90 м (6 футов 3 дюйма), а грузовая платформа длиной 1,55 м (5 футов 1 дюйм) может перевозить широкий поддон евро размера.

Концепт SAR Pickup также был оборудован для спасателей: четырьмя мобильными CB-радиостанциями, фонариками, аптечкой с дефибриллятором, биноклем, двумя защитными шлемами, съемными неопреновыми сиденьями для жесткого ношения, а также модулем синего света на крыше со встроенным прожектором.

Возможные серийные особенности, которые были на концепте: радионавигационная система, управляемая многофункциональным сенсорным экраном, блокировка дифференциала, тросовая лебедка и задний логотип, открывающий заднюю дверь.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru