Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Passat B4 (1993-1997)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:28

« назад - далее »

Иван

В 1993 году модель B3 Passat подверглась значительному фейслифтингу, и, несмотря на обозначение B4, она не была полностью новой моделью. В результате фейслифтинга были изменены все внешние панели кузова, за исключением крыши и оранжереи, а наиболее очевидным изменением экстерьера стало повторное внедрение решетки радиатора, чтобы соответствовать стилю других моделей Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta. Интерьер был незначительно обновлен и включал такие средства безопасности, как двойные фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя основной дизайн приборной панели остался неизменным. Седан B4 был заменен в конце 1996 года новым Passat B5.

Автомобиль предлагался с рядом двигателей, включая дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) - рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 литра. Его топливная экономичность для седана составляла 45 миль на галлон (5,2 л/100 км; 54 mpg-imp) по шоссе. В сочетании с топливным баком емкостью 70 л (15,4 имп. галлона; 18,5 US gal), запас хода на одном баке топлива составлял 1300+ км (800+ миль). За период с 1996 по 1997 год в США было продано менее 1000 экземпляров универсала B4 TDI.

В Европе были доступны версии L, CL, GL, GT и VR6; причем VR6 предлагался наряду с другими вариантами отделки, например, GL VR6. В Соединенных Штатах были доступны только три варианта отделки: GLS, GLX и TDI. GLS оснащался 2,0-литровым 8-клапанным двигателем SOHC I4, а TDI - 1,9-литровым турбодизелем. Версия GLX оснащалась 2,8-литровым двигателем VR6 от Volkswagen мощностью 172 л.с. (128 кВт). По данным Motor Trend, время разгона 0-60 миль/ч (97 км/ч) для Passat GLX 1993 года составило 7,9 секунды.

Канадские версии Passat были похожи на модели, продаваемые в США. Однако, в отличие от американских, канадские модели предлагались с 1,9-литровым турбодизелем AAZ, но только для моделей 1995 года. В 1996 году 1,9-литровый турбодизель был заменен на 1,9 TDI (1Z/AHU).

Единственной версией, продававшейся в Мексике, был 2,8-литровый бензиновый VR6 в комплектации GLX. Эти версии были дороже, чем автомобили Volkswagen, построенные в Мексике, из-за тарифов на импорт и того факта, что Passat был построен в Германии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru