Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tiguan I 5N (2007-2018)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:39

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Tiguan было представлено в виде концептуального автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года. Серийная форма Tiguan была представлена в Интернете в июне 2007 года после предварительного показа прототипа в Намибии, а официальная презентация состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.

Tiguan поступил в продажу в Европе в начале 2008 года и первоначально был доступен с двумя двигателями, 2,0-литровым 140 PS (138 л.с.; 103 кВт) TDI и 1,4-литровым 150 PS (148 л.с.; 110 кВт) TSI бензиновым агрегатом. Все Тигуаны первого поколения отличались двухрядной посадкой и поперечно расположенными четырехцилиндровыми двигателями. Производство началось в конце 2007 года на дочернем предприятии Volkswagen Auto 5000 в Вольфсбурге и продолжалось в дальнейшем по стандартным контрактам компании, в Вольфсбурге и в Калуге, Россия.

Первое поколение Tiguan разделяет платформу PQ46 с Volkswagen Passat (B6). Распространенным заблуждением является то, что Tiguan построен на шасси PQ35, которое лежит в основе Volkswagen Golf Mk5 и Mk6. Хотя шасси PQ46 основано на платформе PQ35, есть несколько различий между PQ35 начального уровня и PQ46 среднего уровня. Он имеет одинаковый дизайн приборной панели с Golf Plus.

Tiguan в Европе предлагался в различных комплектациях. В Соединенных Штатах уровни отделки включали S, SE и SEL. В Великобритании уровни отделки были S, Match, Sport и Escape. В Канаде уровни отделки были Trendline, Comfortline и Highline с опциональным спорт-пакетом. В России и на других рынках уровни отделки включали Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field. Европейские рынки получили уровень отделки R-Line начиная с 2010 года.

В комплектации Trend & Fun максимальный угол сближения составлял 18 градусов. В комплектацию входили шесть подушек безопасности, ESP, система стабилизации прицепа, интегрированная с ESP, крепления для детских сидений ISOFIX на задней скамье и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, радио RCD 210 со встроенным CD-плеером, полуавтоматическая система климат-контроля, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, маршрутный компьютер, дистанционное управление центральным замком и различные отсеки и корзины.

Пакет Sport & Style предлагал дополнительные функции, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные рейлинги на крыше, хромированные полосы на переднем бампере и боковых стеклах, тонированные стекла, спортивные сиденья с регулируемыми по высоте поясничными опорами, центральную консоль со складным и регулируемым по высоте подлокотником, складывающееся переднее пассажирское сиденье, ящики под передними сиденьями, складной столик и карманы для хранения на спинках передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса, ручки переключения передач и багажника, тканевые сиденья с акцентами из алькантары, систему круиз-контроля и индикатор давления в шинах.

Пакет Track & Field включает в себя обновленный передний модуль с углом сближения 28 градусов, ассистент спуска с холма, измененную характеристику педали газа, адаптацию EDS (электронная блокировка дифференциала активируется при малейшем проскальзывании), адаптацию ABS (которая помогает при торможении на рыхлом грунте), помощь при подъеме на холм, предварительный выбор уровня передачи автоматической коробки передач (включая оптимальный эффект торможения двигателем), 16-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления в шинах, черные рейлинги на крыше, защиту днища двигателя, индикатор компаса, специальные защитные полосы на дверях и сиденья с регулируемой поясничной поддержкой.

Китай

Импортная версия Tiguan появилась на китайском рынке в 2009 году, а версия местной сборки (она же Shanghai-Volkswagen Tiguan) дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году. Tiguan китайской сборки использует 1,8-литровый TSI 160 PS (158 л.с.; 118 кВт) и 2,0-литровый TSI 200 PS (197 л.с.; 147 кВт) и имеет пересмотренную переднюю фасцию. В то же время в Китае по-прежнему продается импортный Tiguan, который имеет 2,0 TSI и комплектацию R-Line в качестве изюминки.

Основной дизайн импортной модели такой же, как и у международной. В соответствии с правилами, Shanghai-VW Tiguan получил китайское название, известное как 途观 (tiguan), а импортный Tiguan сохранил оригинальное буквенное название, чтобы различать модели местной сборки и импортные.

После запуска второго поколения Tiguan, Tiguan первого поколения продолжал продаваться в Китае как Tiguan Silk Road, пока не был снят с производства в 2020 году.

Северная Америка

Tiguan был представлен в США и Канаде в мае 2008 года для 2009 модельного года. Он оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 200 PS (197 л.с.; 147 кВт). Импортированный из Германии, Volkswagen of America позиционировал первое поколение Tiguan как нишевый продукт из-за его высокой цены, на которую повлиял пагубный обмен доллара на евро, с годовым объемом продаж от 20 000 до 25 000 единиц. В результате продажи оказались недостаточно высокими по сравнению с конкурентами, и в период с 2008 по 2015 год в США было продано всего 175 606 автомобилей Tiguan.

Tiguan Limited (2017-2018)

В апреле 2017 года Volkswagen of America объявил, что продолжит продавать свой уходящий Tiguan наряду с моделью второго поколения, ребрендировав ее как Volkswagen Tiguan Limited. Из-за низких продаж по сравнению с моделью второго поколения, Tiguan Limited был снят с производства после 2018 модельного года.

Фейслифтинг (2012)

Volkswagen обновил Tiguan с помощью фейслифтинга для моделей 2012 года, который был показан на Женевском автосалоне 2011 года. Фары стали более смелыми и угловатыми, в них появились заметные горизонтальные решетки радиатора Golf и нового Passat, а также угловатый дизайн линий в двухсекционных задних фонарях. Характеристики также были улучшены. Отделка салона была изменена с обновленным трехспицевым рулевым колесом и селектором коробки передач.

HyMotion

В ноябре 2007 года на Michelin Challenge Bibendum в Шанхае, Китай, Volkswagen продемонстрировал автомобиль Tiguan HyMotion, работающий на водородном топливном элементе.

Топливный элемент вырабатывает 80 кВт (107 л.с.), что в сочетании с энергией, запасенной в аккумуляторе, позволяет электродвигателю вырабатывать в общей сложности 100 кВт (134 л.с.). Эти показатели позволяют Tiguan HyMotion развивать максимальную скорость 150 км/ч (93 миль/ч) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) примерно за 14 секунд.

Литий-ионная батарея емкостью 6,8 ампер-часа может заряжаться от топливного элемента или за счет рекуперированной энергии торможения. Мощность литий-ионной батареи составляет 22 кВт (30 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru