Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lagonda (1976-1990)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:14

« назад - далее »

Иван

В середине 1970-х Aston Martin столкнулся с финансовым давлением и нуждался в чем-то, что могло бы привлечь столь необходимые средства. Традиционно Aston Martin работал над спортивными автомобилями 2 + 2, но Lagonda была четырехдверным седаном. Как только он был представлен, он привлек сотни депозитов и увеличил денежные резервы Aston Martin.

Клиновидный стиль 1976 года резко контрастировал с другими автомобилями своего времени.
После производства семи автомобилей Series 1 Lagonda была разработана с нуля в 1976 году Уильямом Таунсом как крайняя интерпретация классического стиля 1970-х годов «сложенная бумага». Для компании это был нетрадиционный дизайнерский подход. Известные современники, такие как Lamborghini Countach , Lotus Esprit и DMC DeLorean , часто называют Lagonda одними из самых ярких клиновидных дизайнов. Lagonda сочетает в себе поразительный стиль с кожаным салоном премиум-класса и (на тот день) передовыми приборами. В сочетании с Chrysler тремя скоростями « TorqueFlite » автоматическая коробка передач, его карбюраторный V8 с четырьмя камерами обеспечивал плохую экономию топлива, на что мало повлияло изменение системы впрыска топлива в Series 3.

На протяжении всей истории марки Lagonda ручной сборки входил в число самых дорогих роскошных седанов в мире. Единственными серийными автомобилями, которые приблизились к его цене, были Rolls-Royce Silver Spirit / Silver Spur и Bentley Mulsanne .

Lagonda была первым серийным автомобилем, в котором использовалась цифровая приборная панель. Стоимость разработки одной только электроники Lagonda в четыре раза превышала бюджет всей машины. В Series 3 в качестве приборов использовались электронно-лучевые трубки , которые оказались даже менее надежными, чем светодиодный (LED) дисплей оригинальной модели .

Bloomberg Businessweek назвал его одним из 50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет , а журнал Time включил его в список «50 худших автомобилей всех времен», назвав его механической «катастрофой» с электроникой, которая могла бы быть впечатляет, если они когда-либо работали.

Было произведено несколько итераций Lagonda: оригинальная серия 1 и клиновидная серия 2, 3 и 4. Всего за 12 лет производства было выпущено 645 автомобилей.

Серия 1 (1974–1975)

Эта длиннобазная четырехдверная версия Aston Martin V8 была анонсирована на Лондонском автосалоне 1974 года . Разработанный Уильямом Таунсом и основанный на DBS , это был первый автомобиль, носивший имя Lagonda после Rapide 1961 года . Двигатель V8 объемом 5,3 л поставлялся с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Всего было продано семь.

Технические характеристики (серия 1)

Двигатель и выходная мощность: 5,3 л, 5,340 куб. См (326 куб. Дюймов), DOHC V8 , 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), 301 фунт-фут (408 Н · м) крутящего момента
Максимальная скорость: 240 км / ч (149 миль / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч): 6,2 секунды
Длина: 4928 мм (194,0 дюйма)
Колесная база: 2910 мм (114,6 дюйма)
Ширина: 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота: 1323 мм (52,1 дюйма)
Вес: 2,000 кг (4,409 фунтов)


По крайней мере, два автомобиля (с номерами шасси 12003 и 12005 ) были модернизированы RS Williams Ltd из Кобхэма до 7,0-литровой версии оригинального двигателя, способной генерировать выходную мощность от 440 до 480 л.с. (328–358 кВт) на неэтилированном топливе.

Серия 2 (1976–1985)

Модель Series 2 имеет выдвижные фары и дизайн в соответствии с тенденцией 1970-х годов в форме складчатой бумаги.

Интерьер Series 2 имел футуристическую приборную панель и органы управления.
Клиновидный седан Lagonda V8 был представлен в 1976 году на Лондонском автосалоне и полностью отличался от модели 1974 года, имея лишь двигатель.Поставки Lagonda начались только в 1979 году. Автомобили Series 2 изначально были оснащены цифровыми ЖК- панелями и сенсорными кнопками управления, но от этих функций отказались в 1980 году. Розничная цена Lagonda в 1980 году составила 49 933 фунтов стерлингов, что значительно больше, чем у Ferrari. 400 или Maserati Kyalami, но меньше, чем Rolls-Royce Corniche .Автомобиль начал продаваться в США с 1982 года с небольшими нормативными поправками к переднему бамперу и воздушной подушке.

Спецификация (Серия 2)

Двигатель и выходная мощность: 5,3 л, 5340 куб. См (326 куб. Дюймов), DOHC V8 , 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 5000 об / мин, 302 фунт-фут (409 Н · м) крутящего момента при 3000 об / мин
Максимальная скорость: 230 км / ч (143 миль / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч): 8,8 секунды
Длина: 5281 мм (207,9 дюйма)
Колесная база: 2916 мм (114,8 дюйма)
Ширина: 1791 мм (70,5 дюйма)
Высота: 1302 мм (51,3 дюйма)
Вес: 2023 кг (4460 фунтов)
Серия 3 (1986–1987)


1986 Aston Martin Lagonda Series 3

Серия 3 производилась всего один год, всего было изготовлено 75 единиц. У всех были двигатели с впрыском топлива. Приборы с электронно-лучевой трубкой позже были заменены на вакуумную флуоресцентную систему отображения и общий внешний вид с Series 2.

Серия 4 (1987–1990)

Серия 4 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1987 года, после того как дизайнер оригинального автомобиля Уильям Таунс претерпел значительный рестайлинг. Острые края были закруглены, а выдвижные фары были заменены тремя фарами с каждой стороны решетки радиатора. Боковая линия обжима (или символьная линия) была удалена, и были предложены 16-дюймовые колеса. При производстве около одного автомобиля в неделю к январю 1990 года было произведено 105 автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru