Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

V12 Zagato (2011-2012)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:31

« назад - далее »

Иван

Aston Martin V12 Zagato является британский спортивный автомобиль / выносливость гонщик сделал Aston Martin в сотрудничестве с Zagato , чтобы отметить пятьдесят лет сотрудничества после с Aston Martin DB4 GT Zagato . Представленный на озере Комо, Италия, на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 21 мая 2011 года, Zagato был удостоен конкурса «Премия за дизайн концептуальных автомобилей и прототипов», которую также выиграл One-77 в 2009 году. Zagato представила версию автомобиля "Corsa" (гоночную) в 2011 году и версию "Stradale" (дорожную) в 2012 году. Версия Stradale не имеет черных быстроразъемных соединений на капоте и багажнике, которые есть у Corsa, и выхлопной системе. трубы версии Stradale дальше друг от друга, чем у версии Corsa.

Как и Aston Martin V12 Vantage, на котором он основан, V12 Zagato оснащен 5,9-литровым двигателем AM11 V12, впервые использованным в DBS, который выдает 510 л.с. (380 кВт; 517 л.с.) и 570 Н · м (420 фунтов). ⋅ft) крутящего момента.

Разработанное в Aston Martin Design Studios в Гайдоне, шасси, спроектированное командой под руководством Криса Порритта, включая ветеранов проекта Astons Martins One-77, имеет перенастроенную версию подвески на двойных поперечных рычагах обычного V12 Vantage. Дизайн отличается новым алюминиевым кузовом ручной работы с передней частью, аналогичной Vantage, с отличиями в крыше и задней части. Еще одно отличие - это топливный бак для гонок на выносливость, вмещающий до 120 литров топлива.

После большого интереса клиентов Aston Martin объявила, что будет производить омологированную версию автомобиля, выпущенную ограниченным тиражом в 150 экземпляров в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне. Начав поставки во второй половине 2012 года, Zagato стоил около 330 000 фунтов стерлингов без учета местных налогов. В конце концов, заказы не были реализованы в запланированном объеме, и фактически была изготовлена только 61 машина.

В апреле 2020 года было публично объявлено, что Aston Martin в партнерстве с британской компанией R-Reforged выпустила 19 пар купе и кабриолетов (всего 38 автомобилей). Автомобили получили 19-дюймовые легкосплавные диски с центральным замком и выдвижное заднее крыло по сравнению с оригинальной версией. Мощность 5,9-литрового двигателя V12 увеличена до 600 л.с. Покупатели могут выбирать между автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой механической коробкой передач.

Aston Martin V12 Zagato дебютировал в гонках на 53-м этапе ADAC ACAS H & R-Cup VLN на Нюрбургринге 28 мая. 25–26 июня.

Два двигателя V12 Zagatos участвовали в 51 -й четырехчасовой гонке ADAC Reinoldus-Langstreckenrennen VLN 11 июня. Снова в качестве тестовой сессии перед 24-часовой гонкой в Нюрбургринге. Генеральный директор Aston Martin, доктор Ульрих Без, возглавляет команду пилотов, к которой присоединились директор испытательного центра Нюрбургринга Вольфганг Шубауэр и опытный гонщик-любитель Питер Кейт на первом из двух V12 Zagato. Сестринским автомобилем управлял One-77.Главный инженер Крис Порритт, опытный водитель спортивного автомобиля Оливер Матай и автомобильный журналист Ричард Миден. Конкурирующий в категории SP8, V12 Zagatos; почти серийные стандартные автомобили с только существенными изменениями безопасности и аэродинамики, необходимыми для гонок, заняли 2-е и 3-е места в классе, что соответствует 15-м и 39-м в общем зачете среди примерно 150 специализированных автомобилей.

Два двигателя V12 Zagatos, ласково прозванные «Zig» (зеленый автомобиль) и «Zag» (красный автомобиль), участвовали в 39-й 24-часовой гонке ADAC в Нюрбургринге, которая проходила 25–26 июня. Оба автомобиля с заводской поддержкой завершили гонку, заняв 5-е и 6-е места в классе SP8.

Красный автомобиль также участвовал в гонках на Фестивале скорости в Гудвуде 1–3 июля 2011 года . Управляемая главным дизайнером Aston Martin Мареком Райхманом, автомобиль показал лучшее время 61,21 и финишировал 15-м в общем зачете.

17 октября «Зиг» был частью сотрудничества между Aston Martin и Toyota на автогонке VLN9 DMV 250-Meilen-Rennen. Во время гонки пилоты V12 Zagato и Lexus LFA , в том числе генеральный директор Aston Martin и президент Toyota, имели возможность управлять обоими автомобилями.

«Зиг» принял участие в VLN3 в качестве теста на 24 часа Нюрбургринга, в течение которых автомобиль, к сожалению, получил прокол на первом круге, однако финишировал без каких-либо проблем.

Ранее выступавший в зеленой ливрее Zig был перекрашен в синий и черный цвета Gulf для 24-часового Нюрбургринга, чтобы соответствовать своим товарищам по команде GT3. Автомобиль провел отличную гонку и безупречно бежал на протяжении всей гонки, управляемый генеральным директором Aston Martin доктором Ульрихом Безом (Германия), главным инженером Крисом Порриттом (Великобритания), директором испытательного центра Нюрбургринга Вольфгангом Шубауэром (Германия) и журналистом Ричардом Миденом (Великобритания), и финишировал 26-м в общем зачете. и 2-й в классе.

Этот же автомобиль также присутствовал на фестивале Aston Martin в Ле-Мане, гонке поддержки 24-часового Ле-Мана. Во время первого отрезка он поднялся на впечатляющую четвертую позицию, начав с десятого, прежде чем перейти к своему товарищу по команде доктору Ульриху Безу.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Autoviva/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru