Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Continental GT I (2003-2011)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 20:40

« назад - далее »

Иван

Автомобиль дебютировал в 2003 году на автосалоне в Женеве , а затем Ле - Ман, 2003 Goodwood Фестиваль скорости и 2003 ежегодные Drivers Bentley Club встреча в Сильверстоуне.Автомобиль отличался от предыдущих моделей Continental R&T с точки зрения своей концепции: хотя большая часть автомобиля собирается вручную, это серийный автомобиль, выпускаемый в значительно большем количестве. Это не автобусная машина. Цена на момент запуска была меньше половины цены Continental R, что дало автомобилю более широкую клиентскую базу.

Continental GT оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом , который обеспечивает выходную мощность по стандарту DIN 560 л. при 1600–6100 об / мин. Торсен основанного постоянный привод на четыре колеса является стандартным.  Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 318 км / ч (197,6 миль в час).

Ранние модели включают выбор из 6 цветов корпуса (Diamond Black, Burnt Oak, Cypress, Neptune, Spruce и Umbrian Red), 8 цветов кожи (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic, Portland, Saffron, Savannah, Saddle), 5 Тип шпона (Burr Oak, Burr Walnut, Dark Stained Walnut, Madrona, Piano Black) и 4 цвета ковров и ремней безопасности (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic). Часы на приборной панели были изготовлены швейцарским производителем роскошных часов Breitling .

Американский музыкант Принц владел автомобилем Continental GT Coupe 2006 года в цвете Baby Blue [13]. После его смерти в апреле 2016 года автомобиль постоянно выставлялся на звуковой сцене его знаменитой студии Paisley Park Studios в Чанхассене , штат Миннесота .

Изменения в Bentley Continental GT на 2005 год включают голосовую активацию автомобильного телефона на шести языках и расширенные варианты внутренней отделки с добавлением кожи магнолии, а также ковров и ремней безопасности, которые можно подобрать как для основной, так и для дополнительной кожи. цвет.

Спецификация Mulliner Driving включает 20-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, состоящие из 2 частей, изготовленные на заказ шины Yokohama Advan Sport 275/35 R20, спортивные педали и подставку для ног из легкого сплава с отверстиями, рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей с накаткой, двухцветной кожей. и комбинации шпона, ромбовидная стеганая кожа для облицовки, дверей и задних панелей; вышитая эмблема марки «Bentley» на облицовке сидений, отделка потолка из кожи с выемками и темный шпон ореха или рояльного черного цвета.

Четырехдверный Continental Flying Spur седан был впервые представлен в 2005 году на Женевском автосалоне . Flying Spur использует большую часть технической основы Bentley Continental GT и был представлен на европейском и североамериканском рынках летом 2005 года. Вместе Bentley Continental GT и Flying Spur увеличили годовой объем производства Bentley с примерно 1000 единиц в 2003 году. , в 9200 единиц в 2006 году

Flying Spur имеет 6-литровый 12-цилиндровый двигатель W-образной формы. В отличие от обычного 12-цилиндрового двигателя с двумя рядами по шесть цилиндров (V-12), 6-литровый двигатель Continental сконфигурирован с двумя рядами VR по шесть цилиндров в каждом (2x VR6). Это значительно сокращает длину двигателя W-12 по сравнению с двухрядной конфигурацией. W-12 производит 552 л.с. (412 кВт; 560 л.с.), разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость Flying Spur до 194 миль в час (312 км / ч).

Одним из примечательных аспектов Continental Flying Spur является его решетка, которая выглядит как традиционная хромированная латунная сетка, но на самом деле представляет собой пластиковый сердечник с металлическим покрытием. Это было приспособлено для обеспечения безопасности; он предназначен для разрушения при столкновении с пешеходом

Кабриолет версия Continental GT, в Continental GTC , впервые был представлен в сентябре 2005 года и был представлен на нескольких мировых рынках осенью 2006 крыши произведен Karmann в Оснабрюке , Германия.

GTC использует те же детали трансмиссии, что и GT, и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 5,1 секунды. С поднятой крышей он может развивать максимальную скорость 314 км / ч (195,1 миль / ч), хотя с опущенной крышей максимальная скорость падает до 305 км / ч (189,5 миль / ч).

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, за которым последовала выставка C. de Salamanca в Севилье. Автомобиль поступил в продажу в конце 2006 года.

Обновление 2008 модельного года, Continental GT Speed, Mulliner Driving Specification (2007–2011)

Изменения в Continental GT на 2008 год включают снижение снаряженной массы на 35 кг (77 фунтов) в основном за счет оптимизации компонентов подвески и системы охлаждения, а также более широкого использования алюминиевых деталей в подвеске. Другие изменения включают пересмотренный сервотроник с усилителем рулевого управления для улучшения ощущения и обратной связи, дополнительные устойчивые к выцветанию углеродно-керамические тормоза обеспечивают улучшенное ощущение торможения (доступно только на 20-дюймовых колесах), новая, более вертикальная передняя решетка и более крупные нижние воздухозаборники обеспечивают улучшенный воздушный поток. помощь в охлаждении двигателя; хромированные лицевые панели фар, два новых цвета окраски кузова (Cumbrian Green и Granite), два новых цвета кожи (Newmarket Tan и Cumbrian Green), новые амортизаторы с низким коэффициентом трения, новый режим Sport Traction для системы Bosch 8.1 ESP и Bentley Педаль тормоза "B".

Технические характеристики Mulliner Driving включают в себя спортивные ножные педали из перфорированного сплава, хромированный / скрытый рифленый рычаг переключения передач, стеганую ромбовидную кожу на облицовке сидений, дверях и задних панелях.

Continental GT Speed

Continental GT Speed - это версия Continental GT с увеличенной мощностью двигателя до 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут). Он также включает в себя пониженный клиренс, завышенные настройки пружины / амортизатора и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения маневренности и контроля над телом; уникальные колеса 9,5Jx20 дюймов с изготовленными на заказ шинами Pirelli P-Zero, перенастроенная чувствительная к скорости система Servotronic, прочный передний подрамник и более жесткие задние сайлентблоки; «Динамический» режим для системы Bosch 8.1 ESP, передняя решетка радиатора и нижние воздухозаборники с хромированной матрицей темного цвета и более широкие нарезные выхлопные трубы спортивного типа.

Автомобили 2008 модельного года также имеют более высокую цену по сравнению с предыдущими моделями.

Новые Continental GT и GT Speed были доступны для заказа с августа 2007 года.

Continental GT Speed был представлен на выставке Laguna Village Polo в 2007 году, а затем на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Изменения в Continental GTC на 2009 год включают новую более вертикальную переднюю решетку, увеличенный нижний воздухозаборник, хромированные лицевые панели фар, перенастроенный сервотроник с усилителем руля для улучшения обратной связи и ощущения, новую опцию Follow-to-stop , адаптивный круиз-контроль на основе радара , опционально углеродно-керамические тормоза с дисками 420 мм спереди и 356 мм сзади и восьмипоршневыми суппортами (доступны только с 20-дюймовыми колесами), двумя новыми цветами кузова (Aquamarine, Blue Crystal) и новым цветом интерьера (Aquamarine).

Mulliner Driving

Спецификация Mulliner Driving включает в себя выбор из трех стандартных видов облицовки (орех Burr, орех Burr Dark Stained, черный рояльный лак, спортивные ножные педали из перфорированного сплава, рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей с накаткой, стеганая кожа с алмазной стеганой обивкой сидений, дверей и задней части кузова). панели; вышитая эмблема Bentley на облицовке сидений, 20-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски (только GTC) или 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с окраской Dark Tint (только GTC Speed)

Continental GTC Speed основан на Continental GTC со спецификацией Mulliner Driving Specification. Он оснащен двигателем от Continental GT Speed, а также радиатором и нижними решетками воздухозаборников с темной тонированной матрицей, многоспицевыми легкосплавными дисками 9,5Jx20 дюймов, шинами Pirelli PZero , изготовленными на заказ Bentley , заниженной на 10 мм подвеской спереди и на 15 мм более широкие выхлопные трубы с двумя нарезками и новый губчатый спойлер, установленный на багажнике.

Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.

Модели Series 51 включают дополнительные возможности индивидуальной настройки автомобиля для Continental GT и GTC, такие как использование кожи без выемок для ромбовидной прострочки и контрастной окантовки для сидений и дверей, а также изготовленные на заказ накладки на пороги Series 51. Среди других опций - темная и яркая алюминиевая приборная панель и центральная консоль «Engine Spin», облицовка Amboyna, коврики и коврики багажника соответствующего цвета, 20-дюймовые 14-спицевые полированные диски Diamond с темной центральной крышкой, фирменный значок 51 на крышке. передние крылья и опциональная двухцветная окраска (один цвет покрывает капот, крышу и спускается к багажнику).

Автомобили (включая Continental GTC с Imperial Blue в качестве основной и дополнительной кожи, льняные сиденья и дверные вставки и Newmarket Tan в качестве акцентного цвета) были представлены на Франкфуртском автосалоне 2009 года, за которым последовала модель Continental GTC в 2010 году. на Североамериканском международном автосалоне .

Заказ моделей Series 51 начался с 1 сентября 2009 года.

Continental Supersports (2009–2011)

В феврале 2009 года Bentley объявила об ограниченном производстве Bentley Continental Supersports. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году, объявленный Джеем Лено , который будет доступен осенью 2009 года во всем мире, а к лету 2010 года в Северной Америке появятся модели, совместимые с FlexFuel.

Первый Bentley, способный работать как на бензине (бензин), так и на биотопливе ( этанол E85 ), его 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Нм (590 lbf⋅ft). при 1700–5600 об / мин - на любом топливе. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 3,7 секунды и от 0 до 160 км / ч (от 0,0 до 99,4 миль в час) за 8,9 секунды с максимальной скоростью 329 км / ч (204,4 миль в час). . Это делает его самым быстрым и мощным серийным Bentley за всю историю производства. Supersports уже известен как лучший управляемый Bentley. Bentley заявляет, что Supersports может развить силу 1,29 г на трелевочной подушке длиной 300 футов (91 м) по сравнению с его собратом Continental GT speed, который может развивать силу до 0,98 г на трелевочной подушке длиной 300 футов (91 м).

Он включает обновленную автоматическую коробку передач ZF 6HP26A tiptronic с системой «Quickshift», которая сокращает время переключения на 50% и обеспечивает двойное переключение на пониженную передачу. Автомобиль использует центральный дифференциал Torsen T-3 для распределения крутящего момента с задним смещением 40:60 для системы полного привода . Другие изменения включают пересмотренную систему непрерывного управления демпфированием (CDC),20-дюймовые легкосплавные диски (с увеличенным вылетом на 25 мм (1,0 дюйма) на задних колесах) с шинами 275/35 ZR20 Pirelli Ultra High Performance, усовершенствованную программу электронной стабилизации Bosch. (ESP) с переключаемым динамическим режимом, Керамические дисковые тормоза из карбида кремния (C / SiC), армированные углеродным волокном (заявленные как самые большие тормоза, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили на момент производства), экономия веса 110 кг (243 фунта) по сравнению с Continental GT Speed и автоматический выдвижной спойлер (разворачивается со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч)).

Рекомендованная производителем розничная цена модели для США составляет приблизительно 270 000 долларов США, причем первые автомобили не имеют возможности E85, которая будет доступна для рынка США летом 2010 года.

Continental Supersports Convertible - это конвертируемая версия купе Continental Supersports. Он оснащен обновленной версией трансмиссии ZF 6HP26 с « Quickshift », сокращающей время переключения на 50% и обеспечивающей двойное переключение на пониженную передачу. Кабриолет также получит новые легкие 20-дюймовые легкосплавные диски, которые на 22 фунта (10,0 кг) легче стандартных колес.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года .

Американская модель поступила в продажу летом 2010 года по цене 280 400 долларов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Detectandpreserve/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru