Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Escalade I GMC 400

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:28

« назад - далее »

Иван

Появление Lincoln Navigator в 1998 модельном году потребовало от General Motors возможности конкурировать на растущем американском рынке полноразмерных грузовиков класса люкс. Это поколение было только пятиместным внедорожником. Опасаясь растущей гегемонии Lincoln Navigator, Escalade был поспешно разработан, чтобы быстрее попасть к дилерам. По сути, это был не более чем перелицованный GMC Yukon Denali, эстетика внедорожника была похожа на Denali, а конечный автомобиль был меньше, чем Navigator. Основа Escalade была позаимствована у Yukon Denali, а логотипы GMC на центральных крышках были заменены на герб Cadillac. Escalade также использовал тот же 5,7-литровый V8 Vortec 5700 мощностью 255 л.с. (190 кВт), который был недостаточно мощным по сравнению с 5,4-литровым InTech V8 Navigator мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 365 фунт-фут (495 Н⋅м). Все Эскалейды первого поколения оснащались системой Auto-Trac с возможностью выбора полного привода. Escalade 1999-2000 гг. достигает 11 mpg-US (21 л/100 км) по городу и 15 mpg-US (16 л/100 км) по шоссе согласно протоколам испытаний Агентства по охране окружающей среды США.

Escalade первого поколения (как и его механически идентичный близнец, GMC Yukon Denali), был доступен в единственной комплектации (один "базовый" уровень отделки с одним вариантом полного привода (4X4)), и включал щедрое количество стандартного оборудования, с небольшим количеством доступных опций. Стандартное оборудование включало шестнадцатидюймовые хромированные алюминиевые диски, окрашенные в цвет передний и задний бамперы и боковые облицовочные панели, автомобильную телематическую и коммуникационную систему OnStar, кассетную стереосистему высшего класса GM-Delco A/M-F/M с дистанционным CD-чейнджером, автоматической регулировкой тембра (ATC), часами и аудиосистемой премиум-класса Bose с шестью динамиками, роскошными кожаными сиденьями с рельефными логотипами на обоих передних ковшеобразных сиденьях, передними ковшеобразными сиденьями с электрорегулировками и системой памяти водителя, подогревом передних и задних сидений,

В то время как базовая MSRP GMC Yukon Denali 2000 года увеличилась до $43 535 (на $460 больше, чем $43 075 в 1999 году), Cadillac Escalade сохранил базовую MSRP в $46 225 как в 1999, так и в 2000 году. GMC Yukon Denali имел уникальную переднюю панель, передний и задний бамперы, чтобы отличить его от своего не роскошного кузена, GMC Suburban. Единственными физическими различиями между Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali первого поколения были эмблемы на решетке радиатора, передних дверях, задних дверях, рулевом колесе и вышивка на передних сиденьях.

General Motors хранит первый Cadillac Escalade, произведенный на заводе Arlington Assembly в 1998 году, модель 1999 года Aspen White, в своей коллекции Heritage Collection, VIN # 400001. Единственными стандартными цветами были Silver Sand, Sable Black, Aspen White и Bordeaux Red Pearl. Стандартные цвета Yukon Denali включали Silvermist Metallic, Spruce Green (1999), Emerald Green Metallic (2000), Black Onyx и Dark Toreador Red Metallic.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru