Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Aveo I T200 (2002-н.в.)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:09

« назад - далее »

Иван

GM Daewoo представила "Daewoo Kalos" в сентябре 2002 года, основанный на новой платформе T200 и заменивший Daewoo Lanos. Находившийся в разработке до банкротства Daewoo, Kalos стал первой новой моделью, представленной компанией после ее последующего поглощения General Motors. Производство Kalos началось в начале марта 2002 года, а предсерийные прототипы были показаны на Женевском автосалоне в апреле 2002 года. Название Kalos происходит от греческого слова καλός (kalós), означающего "красивый" и "хороший".

Первоначально разработанный Italdesign, Kalos происходит непосредственно от концептуального автомобиля "Kalos Dream", впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года, и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года, Женевском автосалоне 2002 года и Женевском автосалоне 2003 года. В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, и конечная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.

Kalos продавался в трех и четырех вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году, и 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках с 2005 года. Продавались два различных варианта дизайна передней части T200. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной янтарной полосы указателя поворота, расположенной непосредственно под ними. Этот отделенный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, применялся в сочетании с полуэллиптической решеткой радиатора. Когда продажи в Европе начались в 2003 году, фары представляли собой единое целое, скошенное вверх от "V-образной" решетки радиатора по направлению к передним крыльям. В Австралии, когда Daewoo Kalos был представлен в 2003 году, хэтчбек отличался интегрированным расположением фар, а для отличия от седана использовался раздельный стиль. В Южной Корее, где сначала использовались отдельно стоящие фары, интегрированный дизайн был использован позже, в ходе фейслифтинга.

Седан T200 и пятидверный хэтчбек имеют линию перегиба, проходящую вдоль нижней части кузова до задней двери, которая у пятидверки заметно загибается вниз. Пятидверные модели также отличаются боковым окном в стойке C/D с характерно изогнутой нижней кромкой. В интерьере повсюду прослеживаются круговые мотивы.

На выставке Auto Shanghai 2005 GM представил фейслифтинговый седан, разработанный в сотрудничестве с PATAC. Седан имел внутренний код T250 и продавался в Южной Корее как "Daewoo Gentra". Изменения включали в себя изменения внешнего дизайна, новую панель приборов в салоне и незначительные изменения в оборудовании, в том числе увеличение звукоизоляции. Встраивание радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент сопротивления с 0,348 до 0,326.

Фейслифтинговый хэтчбек с обновленной приборной панелью седана был представлен как Chevrolet Aveo на Франкфуртском автосалоне 2007 года для продажи в Европе и Северной Америке. Корейский рынок получил свой собственный рестайл хэтчбека, Gentra X, чей бампер без четко выраженной разделенной решетки радиатора "Chevrolet" также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki.

С запуском Gentra X в Южной Корее, GMDAT заменил двигатели T250. Двигатель S-TEC II объемом 1,2 л (1206 куб. см) был обновлен и получил такие характеристики, как двойной верхний распредвал (DOHC) и цепную систему ГРМ (в более старой версии - ремень ГРМ). Двигатель 1,6 л E-TEC II был заменен на обновленный двигатель GEN-III Ecotec Family 1 с новыми характеристиками, такими как механизм переменного фаз газораспределения.

Фейслифтинговый седан Chevrolet Aveo T250 был выпущен на российский рынок в 2016 году под названием Ravon Nexia R3. Автомобиль производится на заводе GM Uzbekistan. Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt для бразильского, российского и других рынков.

Версия T250 продавалась на бразильском рынке под названием Chevrolet Cobalt с 2011 по 2019 год. Не связанный с предыдущим автомобилем, продававшимся в Северной Америке, этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Corsa. Автомобиль оснащается двигателями 1.4 и 1.8 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile, поскольку имеет общую основу с Sonic, в то время как Agile является производным от значительно более старой Opel Corsa B 1993 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Milhouse35/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru