Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camaro I (1966-1969)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:19

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Camaro дебютировало в сентябре 1966 года. Он выпускался с 1967 по 1969 модельные годы на новой заднеприводной платформе GM F-body как двухдверный 2+2 в кузове купе и кабриолет. Базовым двигателем был 230-кубовый (3,8 л) рядный 6, в качестве опции предлагались 250-кубовый (4,1 л) 6 или 302-кубовый (4,9 л), 307-кубовый (5,0 л), 327-кубовый (5,4 л), 350-кубовый (5,7 л) и 396-кубовый (6,5 л) V8. Озабоченные бешеным успехом Ford Mustang, руководители Chevrolet поняли, что спортивная версия их компактного заднеприводного Corvair, Monza, не сможет обеспечить объем продаж Mustang из-за ограничений этой компоновки (включая невозможность использовать весь спектр двигателей Chevrolet) и снижения продаж, частично вызванного негативной рекламой книги Ральфа Нейдера "Небезопасно на любой скорости". Поэтому Camaro рекламировался как автомобиль с таким же традиционным задним приводом и передним расположением двигателя, как и Mustang. Кроме того, Camaro мог заимствовать детали от существующего Chevy Nova так же, как Mustang - от Ford Falcon. Первое поколение Camaro просуществовало до 1969 модельного года и в конечном итоге послужило вдохновением для дизайна нового ретро Camaro пятого поколения.

Первое поколение было доступно в моделях Super Sport, Rally Sport и, начиная с декабря 1966 года, в высокопроизводительной модели Z/28. Он оснащался полосками на капоте и багажнике (которые можно было заказать бесплатно), стилизованными колесами для раллийных дорог и специальным двигателем V8 объемом 302 куб. см (4,9 л), разработанным для гонок серии Trans Am. В 1968 году исчезли передние вентиляционные окна и появились безопасные боковые маркерные огни.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: GTHO/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru