Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camaro IV (1992-2002)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:23

« назад - далее »

Иван

Дебют четвертого поколения Camaro состоялся в 1993 году на обновленной платформе F-body. Он сохранил те же характеристики с момента своего появления в 1967 году: кузов типа купе с посадочными местами 2+2 (с опциональной крышей T-top) или кабриолет (вновь представленный в 1994 году), задний привод, 6-цилиндровые и V8 двигатели.

Стандартным силовым агрегатом с 1993 по 1995 год был 3,4-литровый V6, затем в 1995 году появился 3,8-литровый V6. Двигатель 350 MPFI (LT1) Small Block V-8, который был представлен на Corvette в 1992 году, был стандартным для Z28. В качестве опции предлагался контроль тяги на всех скоростях и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач T-56; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E была стандартной для Z28, но опционально устанавливалась на модели V6, которые в стандартной комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Антиблокировочная система тормозов была стандартным оборудованием для всех Camaros. Ограниченное количество версий SS (1996-1997) оснащалось 330-сильным двигателем LT4 с небольшим блоком от Corvette, хотя большинство оснащалось 275-сильным LT1. В 1997 модельном году был изменен интерьер, а в 1998 году - внешний облик и переход на алюминиевый блок LS1 от GM, используемый в Corvette C5.

В 1998 году двигатель LS1 объемом 5,7 л стал первым полностью алюминиевым двигателем, предлагавшимся на Camaro с 1969 года на модели ZL-1, и развивал 305 л.с. Версии SS (1998-2002) получили немного улучшенные выхлопную и впускную системы, большие колеса и шины, немного измененную подвеску для улучшения управляемости и сцепления с дорогой при сохранении комфорта при езде, дугообразное заднее крыло для прижимной силы и другие передаточные числа для более быстрого ускорения по сравнению с моделями Z28.

В 2002 модельном году Chevrolet предложил юбилейную 35-ю версию. Производство платформы F-Body было прекращено в связи с замедлением продаж, ухудшением рынка спортивных купе и перегруженностью завода, но в 2009 году в продажу поступила совершенно новая платформа. Специальный сервисный пакет B4C для полицейских агентств был перенесен с 3-го поколения и продавался с 1993 по 2002 год.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rich Niewiroski Jr./commons.wikimedia.org/CC BY 2.5

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru