Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camaro V (2010-2015)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:24

« назад - далее »

Иван

Camaro получил полный редизайн и новую платформу в 2009 году для 2010 модельного года и пятого поколения. Основываясь на концепте Camaro 2006 года и концепте кабриолета Camaro 2007 года, производство пятого поколения Camaro было одобрено 10 августа 2006 года.

Завод Oshawa Car Assembly в городе Ошава, провинция Онтарио, Канада, начал производство нового Camaro, который поступил в продажу весной 2009 года как автомобиль 2010 модельного года.

После разработки архитектуры Zeta и благодаря своему положению глобального центра GM по разработке RWD, GM Holden в Австралии возглавил окончательный дизайн, проектирование и разработку Camaro. Производство купе началось 16 марта 2009 года в комплектациях LS, LT и SS. Модели LS и LT оснащаются 3,6-литровым (220 куб. см) V6 мощностью 312 л.с. (233 кВт) для моделей 2010 и 2011 годов в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением.

SS оснащается двигателем LS3 V8 объемом 6,2 л (376 куб. дюймов) и мощностью 426 л.с. (318 кВт) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматический SS оснащается двигателем L99 V8 мощностью 400 л.с. (300 кВт). Пакет внешнего вида RS доступен как для LT, так и для SS и включает 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, гало-кольца вокруг ксеноновых фар, уникальный спойлер и красные значки RS или SS.

В дополнение к оригинальной модели 2012 Camaro LS. Chevrolet выпустил модель 2LS. Модель 2LS использует немного другое передаточное число задней оси, чем оригинальная LS. Благодаря передаточному числу задней оси 2,92 экономия топлива увеличилась до 19/30 миль на галлон. Базовый двигатель модели 2012 года имеет более высокую частоту вращения, чем предыдущие модели V6, теперь она достигает 7200 об/мин, что обеспечивает общее увеличение мощности и производительности автомобиля. Почти все модели 2LS были выпущены с различными стилями заднего спойлера на задней части. Модель 2LS была сделана так, чтобы иметь лучший пробег топлива, чем Camaro LS.

1 апреля 2010 года на церемонии World Car of the Year Awards Camaro был назван лучшим дизайном года.

В конце января 2011 года началось производство кабриолетов Camaro 2011. Первый из них достался Рику Хендрику через автомобильный аукцион Barret-Jackson. Кабриолеты имели те же опции, что и купе (двигатели, RS, SS и т.д.). Для кабриолета Camaro добавили алюминиевую распорку над блоком двигателя и под трансмиссией. Из-за землетрясения в Фукусиме в 2011 году некоторые пигменты были недоступны для изготовления определенных цветов.

В ноябре 2011 года после двухлетней задержки была представлена экспортная версия Camaro (за исключением японской версии). Задержка была вызвана неожиданным внутренним спросом. Экспортная версия включала другие задние фонари с интегрированными лампами заднего хода и янтарного сигнала поворота, более крупные внешние зеркала заднего вида с интегрированными повторителями боковых сигналов поворота, задний бампер без вставок фонарей заднего хода и другие изменения для соответствия нормам ЕЭК.

Хотя производство не было непрерывным в течение всего периода, 2012 модельный год ознаменовался 45-летием Camaro, и в честь этого была выпущена модель, доступная только в окраске "Carbon Flash Metallic". Этот выпуск Camaro также включал уникальный пакет полос, красную, белую и синюю отделку салона, а также эксклюзивные 20-дюймовые колеса 45-го выпуска. Двигатель V6 был обновлен до 3,6-литрового двигателя "LFX" мощностью 323 л.с. (241 кВт). Модель SS получила модернизацию системы подвески. Все модели получили спойлер RS и детали задних фонарей, регуляторы громкости и радио на рулевом колесе, а также элементы управления подключением Bluetooth в стандартной комплектации. Камаро ZL1 2012 года оснащался V8 с наддувом 6,2 L LSA мощностью 580 л.с. (430 кВт). Этот двигатель впервые был использован в Cadillac CTS-V в 2009 модельном году. Среди других особенностей - двухступенчатый выхлоп, сиденья, руль и ручка переключения передач, отделанные замшей, а также эксклюзивные для ZL1 20-дюймовые алюминиевые диски. В 2012 году Chevrolet объявил о начале производства Camaro ZL1 Convertible 2013 года.

Камаро 2014 года был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года с обновленным стилем кузова и возвращением модели Z/28.[27] Обновления включали более тонкую решетку радиатора, более крупную нижнюю фасцию и новые противотуманные фары, а также задние фонари, в дизайне которых были использованы элементы стиля оригинального Камаро первого поколения. Пакет внешнего вида RS включает светодиоды как в фары, так и в задние фонари. Модель Z/28 оснащена высокопроизводительным двигателем 7.0 L LS7 V8 мощностью 505 л.с. (377 кВт), такой же двигатель используется в C6 Z06 Corvette. Новый Z/28 оснащен усовершенствованиями, призванными улучшить время прохождения круга, и, как и в оригинальном Z/28, кондиционер является опцией. Модель Z/28 сохранила только один динамик для сигнала ремня безопасности, стекло задней четверти было утончено, задние сиденья были утончены, и большая часть звукоизоляции была удалена в попытке уменьшить вес автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru