Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corvette I C1 (1953-1962)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:31

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Corvette было представлено в конце 1953 модельного года. Впервые он появился в качестве шоу-кара на выставке General Motors Motorama 1953 года, проходившей с 17 по 23 января в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria. В то время генеральный менеджер Chevrolet Томас Х. Китинг сказал, что до готовности к производству оставалось от шести месяцев до года. Автомобиль вызвал достаточный интерес, чтобы побудить GM сделать серийную версию для продажи публике. Первый выпуск состоялся 30 июня 1953 года.

Chevrolet Corvette 1953 года, представленный на автошоу GM Motorama в 1953 году
Это поколение часто называют "цельноосевыми" моделями (независимая задняя подвеска появилась только во втором поколении). Для 1953 модельного года было выпущено триста кабриолетов Corvette ручной сборки, все Polo White.

Автомобили 1954 модельного года можно было заказать в синем цвете Pennant Blue, красном Sportsman Red, черном или белом Polo White; было построено 3 640 автомобилей, которые продавались медленно.

В 1953, 1954 и 1955 модельных годах только Corvettes оснащались 235-кубовой (3,9 л) версией рядной шестерки Blue Flame второго поколения мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 PS).

Модель 1955 года предлагала в качестве опции двигатель V8 объемом 265 куб. дюймов (4,34 л). Несмотря на низкие продажи Corvette в то время, новый двигатель V-8 пользовался огромной популярностью. Только 6 моделей 1955 года были выпущены с рядным шестерным двигателем. Имея большой запас непроданных моделей 1954 года, GM ограничил производство до 700 штук в 1955 году. С новым V8 время разгона 0-60 миль/ч улучшилось на 1,5 секунды,[13] а также появились три новых конкурента - Ford Thunderbird и Studebaker Speedster, представленные в том же году, и более крупный Chrysler C-300.

1956 Chevrolet Corvette транзисторный "гибридный" (вакуумные трубки и транзисторы) вариант автомобильного радио, который стал первым началом GM в использовании современной твердотельной электроники для серийной модели автомобиля.
Для модели 1956 года был представлен новый кузов с новым "лицом" и боковыми вырезами; исчезли также плавники задних фонарей. В середине 1957 модельного года стала доступна опциональная система впрыска топлива "Ramjet". Это был один из первых в истории американских серийных двигателей, мощность которого достигла 1 л.с. (0,75 кВт) на кубический дюйм (16,4 куб. см), и рекламное агентство Chevrolet использовало слоган "1 л.с. на кубический дюйм" для рекламы двигателя Small-Block объемом 4,64 л мощностью 283 л.с. (211 кВт). Другие опции включали электрические стеклоподъемники (1956), откидной верх с гидравлическим приводом (1956), усиленные тормоза и подвеску (1957) и четырехступенчатую механическую коробку передач (конец 1957). Транзисторное радио Delco Radio, искавшее сигнал, "гибридное" автомобильное радио, в схеме которого использовались как вакуумные лампы, так и транзисторы (опция 1956).

В 1958 году Corvette получил обновление кузова и интерьера, включавшее в себя более длинную переднюю часть с четырехсекционными фарами, выходящие из бампера выхлопные патрубки, новое рулевое колесо и приборную панель со всеми приборами, расположенными прямо перед водителем. Эксклюзивными для модели 1958 года были люверсы на капоте и сдвоенные копья багажника. Модели 1959-60 годов имели мало изменений, кроме уменьшения количества хрома на кузове и более мощных двигателей.

В 1961 году задняя часть автомобиля была полностью переработана с добавлением "утиного хвоста" с четырьмя круглыми фарами. Этот дизайн сохранился для всех последующих моделей Corvettes до 2014 года. В 1962 году двигатель Chevrolet 283 cu in (4,64 л) Small-Block был увеличен до 327 cu in (5,36 л). В стандартном исполнении он выдавал 250 л.с. (190 кВт). За дополнительные 12% к цене версия с впрыском топлива выдавала 360 л.с. (270 кВт), что делало ее самой быстрой из поколения C1. 1962 год также стал последним годом для лобового стекла, цельной задней оси и кузова типа кабриолет. Крышка багажника и открытые фары не появлялись в течение многих десятилетий.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Morio/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru