Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Malibu II (1968-1972)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:47

« назад - далее »

Иван

Malibus и все остальные Chevell были полностью переделаны для 1968 года: крыши двухдверных хардтопов стали полузакрытыми, а колесная база увеличилась до 112 дюймов (2 800 мм) для двухдверных моделей и до 116 для четырехдверных седанов и универсалов. В число предлагаемых двигателей входил новый V8 объемом 307 куб. см (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 PS), который заменил V8 объемом 283 куб. см (4,6 л), служивший базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. Внутри была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных корпусах, похожими на те, что появятся на Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стала роскошная комплектация Concours для седанов и купе Malibu, которая включала в себя обновленные тканевые или виниловые сиденья, ковровое покрытие нижних дверных панелей, отделку под дерево на приборной и дверных панелях, центральную консоль и напольный переключатель передач (только для хардтопа и кабриолета, который был общим с SS396) и шильдики Concours. Также был выпущен топовый универсал Concours Estate с имитацией отделки под дерево, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седан Malibu.

Новые решетки радиатора и задние панели с измененными задними фонарями выделяли Малибу 1969 года и другие Chevell. Приборные панели были изменены, а подголовники передних сидений стали стандартным оборудованием в соответствии с федеральным законом о безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал выполнять функцию блокировки рулевого колеса. Двигатель 307 продолжал использоваться в качестве базового V8, но двигатели 327 были заменены новыми V8 объемом 350 куб. см (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 PS). Трехступенчатая трансмиссия GM Turbo Hydra-Matic, ранее предлагавшаяся только для SS-396 Chevell (RPO M40), теперь была доступна для всех моделей со всеми двигателями (THM400 использовался с 396, а THM350 (RPO M38) впервые появился на Camaro и Nova), постепенно устанавливалась на все малолитражные двигатели, включая шестицилиндровые и малолитражные V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухступенчатой Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (4-дверный седан с колоннами) был доступен для 1969 модельного года, который поставлялся с L35 с кодом 396 - он был построен в небольшом количестве, когда корпорация Chrysler держала рынок для заказов правоохранительных органов. Некоторые модели Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским пакетом BO7, но оснащались рядной шестеркой.

В 1970 году модель Malibu стала единственной серией Chevelle, не считая SS-396 и новой SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe были сняты с производства для американского рынка (в Канаде они продолжали выпускаться до 1972 года), что также исключило из модельного ряда Chevelle двухдверные купе с колоннами, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя часть с задними фонарями, перенесенными в бампер, и пересмотренная линия крыши Sport Coupe подчеркивали изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. см (3,8 л) до 250 куб. см (4,1 л) и 155 л.с. (116 кВт; 157 PS), в то время как тот же ассортимент двигателей V8 был перенесен с добавлением 330-сильного (246 кВт; 335 PS), 400-кубового (6,6 л) V8 на не-SS Chevell. В середине года к Malibu присоединились модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle, как четырехдверные седаны, так и двухдверные хардтопы.

В 1971 году Malibus и все остальные Chevell получили новую решетку радиатора, окруженную одинарными фарами, заменившими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглых задних фонаря, аналогичных Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. В этом году все двигатели были перенастроены на использование низкооктанового неэтилированного бензина в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздние модели, которые будут требовать безсвинцового топлива.

Только новые решетки радиатора выделяли Malibu 1972 года и другие Chevell. Все кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год стал последним годом для хардтопов и кабриолетов, так как обновленные Chevell, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут отличаться стилем Colonnade с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также заказывался с полицейским пакетом, который использовал RPO 9C1 (который стал стандартным кодом SEO (service option) для последующих пакетов Chevrolet PPV).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Sicnag/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru