Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Silverado I (1998-2007)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:22

« назад - далее »

Иван

Пикапы GMT800 Silverado/Sierra 1500 и 2500 были выпущены в августе 1998 года в качестве моделей 1999 года. "Классические" легкие грузовики GMT400 C/K были продолжены в производстве в течение этого первого года наряду с новыми моделями, а тяжелые пикапы GMT400 (наряду с внедорожниками GMT400) продолжались до 2000 года, а новый GMT800 Silverado/Sierra HD (сверхмощный) выпущен годом позже. Небольшое обновление для моделей 2003 года было представлено в 2002 году, в результате чего были внесены небольшие изменения в дизайн и обновлены элементы управления аудио и климат-контролем. Более поздняя производственная единица 2007.5 GMT800 использовала название Classic для обозначения разницы между грузовиками первого и второго поколения.

В январе 1993 года GM начал разработку программы пикапа GMT800, в которой объединились многочисленные команды. К концу 1994 года был выбран окончательный проект и завершен для производства в июне 1995 года за 36 месяцев до запланированного начала в июне 1998 года. Разрешение на разработку было выдано в конце 1997 года, а подготовка к производству и серийное производство начались в июне 1998 года.

Существует ряд моделей легких Silverados и Sierras, в том числе полутонные, SS и гибридные.

Грузовики малой грузоподъемности используют название 1500. Они доступны в трех вариантах длины кабины: 2-дверная стандартная/обычная кабина, 3- или 4-дверная удлиненная кабина и 4-дверная кабина экипажа с передними петлями. Доступны три грузовых места: короткий ящик 69,2 дюйма (1758 мм), стандартный ящик 78,7 дюйма (1,999 мм) и длинный ящик 97,6 дюйма (2479 мм). Короткая коробка доступна только с кабиной экипажа и удлиненной кабиной.

В течение первого года были доступны только обычная кабина и 3-дверная удлиненная кабина, а также Vortec 4300 V6, Vortec 4800 V8 и Vortec 5300 V8. В 2000 году для удлиненной кабины стала доступна опция двери со стороны водителя, дающая ей четыре двери, а кузов кабины экипажа был добавлен в модельный ряд в 2004 году. Мощность двигателя объемом 5,3 л также увеличилась до 285 л.с. (213 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм).

V8 Vortec 6000 объемом 6,0 л был стандартным для модели 2500 и был добавлен для моделей 2001 Heavy Duty, мощностью 300 л.с. (224 кВт), при этом GMC Sierra 1500 C3 получил увеличенную версию этого двигателя мощностью 325 л.с. (242 кВт). Silverado Z71 получил опциональную более легкую композитную коробку, пакет подвески для буксировки, но лишился двигателя повышенной мощности. В 2002 году C3 стал Denali, и была добавлена система Quadrasteer.

GM представил переработанную версию Silverado и Sierra в 2003 году, с новой передней частью и слегка обновленной задней частью. В 2006 году Silverado получил еще один фейслифтинг, аналогичный версии HD, представленной в моделях 2005 года. Кроме того, Chevrolet удалил значок "Chevrolet" с задней двери, который использовался с 1998 по 2005 год. Его внедорожные аналоги сохранили листовой металл, использовавшийся до фейслифтинга. В 2005 модельном году все легкие пикапы GMT800 вернулись к передним дисковым/задним барабанным тормозам в качестве меры по снижению затрат; тяжелые грузовики и внедорожники сохранили дисковые тормоза на 4 колесах.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Silverado общую оценку "marginal" в краш-тесте на фронтальное смещение за плохую структурную целостность и плохое управление манекеном, хотя на участках тела манекена не было зафиксировано никаких травм.

В 2001 году GMC создал более высококлассную версию своего Sierra 1500 под названием Sierra C3. Она использовала полный привод с передаточным числом 3,73 и включала 6,0-литровый V8 Vortec 6000 LQ4 мощностью 325 л.с. (242 кВт) при 5000 об/мин и 370 фунт-фут (502 Н-м) крутящего момента при 4000 об/мин, соединенный с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60E-HD, а также другое высококлассное оборудование. В 2002 году название было изменено на Sierra Denali, но технические характеристики остались практически теми же, за исключением добавления Quadrasteer и перехода GM с 4L60E-HD на 4L65E в сочетании с передаточным числом конечной передачи 4.10.

Denali рассчитан на буксировку 9 100 фунтов (4 100 кг) и перевозку 1 595 фунтов (723 кг) в грузовом отсеке.

Sierra Denali изначально оснащался системой Quadrasteer от Delphi в качестве стандартного оборудования. Это была система управления 4 колесами, которая значительно уменьшала радиус поворота грузовика и улучшала смену полосы движения при буксировке. General Motors снял Quadrasteer с Sierra Denali после 2004 модельного года и со всего модельного ряда после 2005 года из-за низких продаж этой дорогой опции.

Выпущенный в начале 2003 года, Silverado SS - это высокопроизводительный пикап, созданный компанией Chevrolet. Он создан на базе Silverado 1500 Extended Cab с кузовом Fleetside Box и отличается модернизированной трансмиссией, а также внешним и внутренним видом. В стандартной комплектации он оснащался 6,0-литровым Vortec High-Output V8 мощностью 345 л.с. (257 кВт) при 5200 об/мин и 380 фунт-фут (515 Н⋅м) крутящего момента при 4000 об/мин в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L65E. Этот же двигатель использовался для второго поколения Cadillac Escalade. Chevrolet и GMC рекламировали этот двигатель как Vortec High Output, а позже как "VortecMAX", в то время как Cadillac называл его "HO 6000". SS дебютировал в 2003 году со стандартной системой полного привода с передаточным числом 4.10 и дисковыми тормозами на 4 колесах. В 2005 году, в попытке увеличить продажи, была выпущена полноприводная версия (2WD SS также лишился задних дисковых тормозов в пользу барабанных, как и остальные 1/2-тонные GMT800). 2005 год также стал первым годом, когда в линейке SS появился люк в крыше. В 2006 году от варианта AWD отказались, и единственной доступной трансмиссией стал привод на задние колеса. В рамках дальнейших усилий по снижению стоимости покупатели также могли выбрать тканевый салон и/или сиденье со скамейкой. Silverado SS также поставляется с подвеской Z60 и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами. Все автомобили SS с приводом на 2 колеса и AWD использовали переднюю подвеску с торсионной балкой для лучшей управляемости. С 2003 по 2004 год тематические грузовики SS предлагались с завода только в черном, красном (Victory Red) и синем (Arrival Blue Metallic) цветах. В 2005 году цвет Arrival Blue Metallic был исключен из цветовой гаммы и заменен на Silver Birch Metallic.

Intimidator SS

В 2006 году Chevrolet выпустил специальную версию Silverado SS под названием "Intimidator SS" (по лицензии Dale Earnhardt, Inc.) в честь покойного Дейла Эрнхардта. Автомобиль имел несколько незначительных обновлений внешнего вида (задний спойлер, подголовники с вышивкой, шильдик Intimidator), но по сути это был стандартный Silverado SS. Из 1 033 запланированных грузовиков было выпущено только 933 (остальные 100 были проданы как 2007 Silverado SS в кузове "Classic" до смены 2007.5 MY. Эти грузовики были доступны только в черном цвете, но могли быть заказаны с тканевым или кожаным салоном. Эти грузовики были доступны только в черном экстерьере, но их можно было заказать с тканевым или кожаным салоном.

Опция высокой мощности Vortec была впервые представлена в 2004 году на ограниченном рынке (в основном состоящем из Техаса и нескольких прилегающих районов); в 2005 году она была доступна по всей стране. Он был доступен как для грузовиков Chevy, так и для GMC серии 1500. Этот пакет специального выпуска (под кодом опции B4V) включал несколько опций, ранее не встречавшихся на стандартной модели 1500, в первую очередь двигатель LQ9 6,0 л V-8 (тот же, что использовался для Silverado SS, GMC Denalis 2005-2006 годов и Cadillac Escalade). Двигатель LQ9 был рассчитан на 345 л.с. (257 кВт) при 5200 об/мин и 380 фунт-фут (515 Нм) крутящего момента при 4000 об/мин, что соответствовало тем же характеристикам, что и у моделей SS. Пакет B4V можно было заказать только на грузовиках с удлиненной кабиной стандартной коробки 2WD. Все они были построены на канадском сборочном заводе и были оснащены высокопроизводительной подвеской Z60 в дополнение к трансмиссии M32 =4L65E, задней передаче GT4 =3,73 и блокировке G80 в качестве стандартного оборудования. Модели 2004 года были оснащены стандартной задней частью с 10 болтами 8.625. Модели 2005 года были модернизированы с увеличенной задней частью на 14 болтов 9,5 в соответствии с опцией RPO AXN. В комплект поставки также входил один стиль недавно представленных 20-дюймовых колес GM, установленных с завода. Это был первый случай, когда двигатель LQ9 был доступен для применения с приводом на два колеса. В отличие от предыдущих лет с пакетом SS, выбор интерьера варьировался от базовой ткани до полностью загруженной. В этом пакете также было доступно больше вариантов внешнего цвета.

В 2006 году стал доступен пакет трейлеров Vortec Max. Пакет Vortec Max был добавлен в список опций с множеством аналогичных функций и новых значков, и в его основе сохранился силовой агрегат LQ9/4L65-E. Тем не менее, пакет Vortec Max отличался от версии Performance тем, что он также поставляется с вариантом подвески Z85 для управления/прицепа, а также 17-дюймовыми колесами и шинами под кодом опции NHT (и был доступен на моделях 4x4 в дополнение к грузовикам 4x2) по сравнению с высокопроизводительной подвеской Z60 и 20-дюймовым пакетом колес и шин обычного B4V (который был ограничен 2-полноприводными грузовиками). Это было связано с тем, что пакет Vortec Max предназначался для максимальной буксировки прицепов, в то время как версия Performance предназначалась в большей степени для клиентов, которым нужны были механизмы Silverado SS без визуальных элементов SS. Он также был доступен (в дополнение к удлиненной кабине) в легких 4-дверных моделях кабины экипажа. Грузоподъемность буксировки с прицепным пакетом VortecMax составляла 10 800 фунтов.

GM запустил гибридную версию Silverado/Sierra в 2004 году, став первым в истории гибридным пассажирским автомобилем GM. Известный в GM как Параллельный гибридный грузовик или PHT, на самом деле это не параллельный гибрид по нынешнему определению, а тип микрогибридного дизайна. Электродвигатель, размещенный в корпусе маховика трансмиссии, служит только для проворачивания/запуска двигателя, зарядки аккумулятора и питания аксессуаров. Двигатель автоматически выключается, когда грузовик останавливается, и использует 42-вольтовую электроэнергию для стартера/генератора, чтобы перезапустить двигатель при отпускании педали тормоза. Помимо обычной автомобильной батареи 12 В, PHT использует три дополнительных свинцово-кислотных аккумулятора с регулируемым клапаном 14 В (VRLA), установленных под задним сиденьем для хранения и обеспечения питания. Грузовик использует 5,3-литровый Vortec 5300 V8 для основной двигательной мощности. Эти грузовики также были выкуплены у клиентов за большую сумму, чем они стоили в конце 2000-х годов.

PHT оснащен четырьмя розетками переменного тока напряжением 120 вольт 20 ампер, двумя в кузове и двумя внутри кабины под задним сиденьем. Они особенно интересны для рынка строительных подрядчиков, поскольку им часто требуется питание от сети переменного тока во время работы. Кроме того, дополнительные резервы мощности для аксессуаров делают этот грузовик хорошо подходящим для этого рынка, где грузовики часто простаивают часами.

Поначалу доступность была крайне ограниченной, и коммерческие покупатели получили первый участок. Позже, в 2005 году, грузовик был предложен в розницу на Аляске, в Калифорнии, Флориде, Неваде, Орегоне, Вашингтоне и Канаде. В 2006-07 годах грузовик был в целом доступен розничным покупателям по всей Северной Америке. Параллельный гибридный грузовик был прекращен в 2008 модельном году с выпуском линейки грузовиков GMT900. Начиная с 2009 года General Motors предлагает Chevrolet Silverado второго поколения и GMC Sierra, оснащенные двухрежимной гибридной силовой установкой и вариатором.

Вариант HD был тяжелым легким грузовиком. Это была усиленная версия Silverado/Sierra light-duty, и она была доступна в моделях 1500HD, 2500HD и 3500HD. 1500HD, представленный в 2000 году, предлагал Vortec 6000 V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 5200 об/мин и крутящим моментом 360 фунт/фут (488 Нм) при 4000 об/мин с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L80E. 2500HD также предлагал LB7 Duramax V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об/мин и крутящим моментом 520 фунт-фут (705 Н·м) при 1800 об/мин, LLY Duramax V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об/мин и 605 фунт-фут (820 Н·м) при 1600 об/мин и LBZ Duramax V8 мощностью 360 л.с. (268 кВт) при 3200 об/мин и 650 фунт-фут (881 Н·м) при 1600 об/мин. Также был доступен Vortec 8100 V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт) при 4200 об/мин и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм) при 3200 об/мин.

2500HD имел доступную пятиступенчатую (шестиступенчатую для моделей 2006-2007 годов) Трансмиссия Allison 1000 с Vortec 8100 и Duramax 6.6. Silverado 3500 предлагал те же характеристики двигателя/трансмиссии, что и 2500HD, однако обычно он оснащался "двойными" сдвоенными колесами сзади и имел более прочную подвеску. Модели HD в основном использовались для буксировки и перевозки тяжеловесных грузов. Chevrolet Silverado 2500HD занял 2-е место в исследовании 2016 года, проведенном iSeeCars com рейтинг 10 самых долговечных автомобилей. Согласно исследованию iSeeCars, у Silverado 2500HD было 5,7 % автомобилей с пробегом более 200 000 миль.)

В 2002 году GMC представила новую ограниченную серию Sierra Professional. Построенный как стандартная модель с удлиненной кабиной 1500 или 2500 л.С. с двумя и четырьмя приводами, Professional был идеальным грузовиком для подрядчиков. В зоне центральной консоли была предусмотрена зона для хранения КПК, мобильных телефонов и ноутбуков, а также дополнительные точки зарядки для них и зона для подвешивания папок с файлами. Кроме того, по всей кабине были установлены дополнительные лотки для хранения и большие подстаканники, в том числе один подстаканник с регулируемой температурой. Внешность отличалась облицовкой нижней части кузова, профессиональной маркировкой и полностью хромированной решеткой радиатора. Эти грузовики также имели стандартное спальное место, защитные ограждения, розетку питания в кузове и множество дополнительных аксессуаров, подходящих для торговцев (стеллажи для лестниц, ящики для инструментов и т. Д.). Серия 1500 поставляется в стандартной комплектации с 5,3-литровым Vortec 5300 V8, но 4,8-литровый V8 при желании можно заказать с дополнительным кредитом. Модели 2500HD поставляются только с 6,0-литровым Vortec 6000 V8. Все грузовики имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач с режимом буксировки/буксировки. Клиенты могли выбирать из декора SLE или SLT. Базовая цена за 2002 1500 2WD с декором SLE составляла 29 591 доллар. 2003 год был последним годом, когда был предложен Professional.

Грузоподъемность 1500HD оценивается в 10 300 фунтов (4700 кг) и может перевозить 3129 фунтов (1419 кг) в кузове в зависимости от опций. Тяговая способность 2500HD оценивается в 16 100 фунтов (7300 кг) с бензиновым 8,1 л V8 с 3,73:1 сзади и может перевозить 3964 фунта (1798 кг) в кузове в зависимости от опций. Грузоподъемность 3500HD оценивается в 16 700 фунтов (7 600 кг) и может перевозить 5 753 фунта (2610 кг) в кузове зависимости от опций. Добавление привода на 4 колеса, как правило, снижает грузоподъемность и грузоподъемность на 200-400 фунтов (181 кг), в зависимости от года выпуска и модели. Другие факторы, такие как варианты, также могут повлиять на эти цифры.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru